Новые разработки бульдозеров и грейдеров
В настоящее время на рынок выходит ряд новых разработок бульдозеров и грейдеров.
Бульдозеры и грейдеры часто упускают из виду как землеройные машины, слишком часто фокусируясь на экскаваторах, колесных погрузчиках и самосвалах.
Тем не менее, ключевые производители также выпускают новые грейдеры и бульдозеры, которые также используют новейшие технологии двигателей с низким уровнем выбросов, а также передовые телематические системы и улучшенные кабины с улучшенным круговым обзором.
26-тонный грейдер Caterpillar 14M3 оснащен более мощным двигателем и большей мощностью, а также потребляет меньше топлива, чем предыдущая модель.
Мощность обеспечивается дизельным двигателем C13 переменной мощности мощностью 178–213 кВт, который использует новую систему экономичного режима и заменяет более ранний двигатель C11. Предлагаются три рейтинга контроля выбросов, соответствующие местному рынку.
Тем временем LeeBoy наращивает производство грейдеров 685, 695 и 785 на своих предприятиях в США и Индии.
Машины, произведенные в Индии, соответствуют требованиям Уровня 3 по выбросам загрязняющих веществ, и компания стремится увеличить долю рынка своей линейки грейдеров, особенно на развивающихся рынках.
Компания Dressta разработала бульдозеры, в которых используются усовершенствованные двухканальные гидростатические приводы Rexroth.
Модели TD-8S и TD-9S соответствуют стандартам Tier 4 Final/Stage IV и весят 10–10,3 и 11–11,3 тонны соответственно. Они предназначены для выполнения небольших земляных работ, а также для отделочных работ.
Эти машины являются первыми бульдозерами нового поколения серии S, и со временем появятся новые модели.
Гидростатическая система привода обеспечивает высокую маневренность и универсальность для небольших бульдозеров, а также высокую степень точности для точного управления во время отделочных операций.
Фирма предлагает специальные функции, такие как встряхиватель лезвия для TD-9S, который позволяет лезвию стать чистым в конце тонкого прохода. Это помогает при отделочных работах, поскольку означает, что нет неаккуратных стопок, которые впоследствии нужно будет сгладить.
Для двух новых моделей серии S с гидростатическим приводом используются дизельные двигатели Cummins QSF 3.8 мощностью 73 кВт для модели TD-8S и 84 кВт для модели TD-9S.
Обе модели имеют новые кабины, примерно на 30% больше и с увеличенной на 15% площадью остекления. Установлены эргономичные органы управления, а сенсорный ЖК-экран в кабине также дает оператору доступ к ключевым параметрам машины.
Komatsu предлагает две версии своего нового бульдозера D37, со сложными органами управления и без них.
Топовой моделью является бульдозер Komatsu D37EXi/PXi-24, оснащенный фирменной интеллектуальной технологией управления машиной.
Эта машина имеет ту же базовую структуру, что и новый бульдозер D37EX/PX-24, но с интегрированной технологией управления, которая, как утверждается, повышает эффективность при одновременном снижении эксплуатационных расходов для клиентов.
Оба варианта используют двигатель Komatsu SAA4D95LE-7 мощностью 66,1 кВт, который предлагается с рейтингом выбросов Tier 4 Final/Stage IV с технологией SCR, добавленной к дизельному окислительному катализатору Komatsu (KDOC), который требует только пассивной регенерации.
D37EXi/PXi-24 на заводе оснащен сложной системой управления 3D GNSS.
Это позволяет использовать машину с полной функциональностью, когда она прибывает на место работы, без риска повреждения или неправильной установки.
Система на D37EXi/PXi-24 позволяет выполнять автоматизированные операции от бульдозера до точной планировки. Он определяет и контролирует нагрузку на отвал, чтобы оптимизировать начало резки и свести к минимуму проскальзывание гусеницы.
Согласно Komatsu, это позволяет неопытному оператору работать с высокой эффективностью во всех областях применения, особенно когда необходимо гарантировать определенный уровень готовой продукции.
Оба варианта доступны либо в конфигурации с длинной гусеницей (EX), либо в конфигурации с низким давлением на грунт (PX), с вариантами проходимости и распределения веса в соответствии с потребностями клиента.
Обе модели также оснащены новейшей телематической системой KOMTRAX и программой технического обслуживания Komatsu Care, которые оптимизируют управление парком и поддержку, обеспечивая при этом большую эффективность и время безотказной работы.
Компания Liebherr представила свой топовый 74-тонный бульдозер Liebherr PR 778, который будет конкурировать с Caterpillar D10T2, Komatsu D375A-6 и Shantui SD52-5 внимание переключилось с других разработок в ассортименте фирмы.
Тем не менее, Liebherr также выпустила свой бульдозер PR 716, который считается одновременно экономичным и эффективным и оснащен гидростатическим приводом, а также выбираемым режимом ECO для снижения расхода топлива.
Машина заменяет предыдущую модель PR 714 и имеет рабочий вес от 13,2 до 15,2 тонн в зависимости от спецификации.
Мощность обеспечивается экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 93 кВт, оснащенным экономичным режимом и отвечающим требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final/Stage IV.
Он имеет систему SCR для сокращения выбросов, но не требует DPF, что снижает потребность в техническом обслуживании.
Мощность увеличивается при перемещении тяжелых материалов, а гидростатический привод поддерживает скорость двигателя на постоянном уровне. Дополнительная педаль медленного тормоза позволяет контролировать скорость движения и тормоз.