Полностью электрический насос CIFA Energya K42E

Добро пожаловать в Energya K42E, полностью электрический насос CIFA

На выставке Bauma мировая премьера представлена полностью электрическим насосом Energya: первым и единственным полностью электрическая плита в бетонном секторе с упором на электрификацию, автоматизацию и подключение. Больше, чем полигон, экосистема.

Мюнхен (Германия) - 24 октября 2022 г. | CIFA на выставке Bauma 2022, на стенде материнской компании Zoomlion.

Компания CIFA демонстрирует свою последнюю инновацию в области электрического бренда Energya: грузовик K42E.

Как было показано на июньском мероприятии Bauma Media Dialogue, эта модель дополняет экологически устойчивый ассортимент продукции CIFA первый и единственный в бетонном секторе - и несет лозунг: «Больше, чем ассортимент, экосистема».

Цель состоит в том, чтобы устранить выбросы CO2 и шум по всей цепочке поставок от транспортировки до укладки бетона за счет расширения возможностей использования высокопроизводительных транспортных средств в районах с шумовым загрязнением и где выбросы CO2 запрещены. 

Особенностью помпы Energya K42E является то, что аккумулятор позволяет ей всегда работайте в полностью электрическом режиме.

Как объяснил Давиде Чиполла, генеральный директор CIFA: «Бренд Energya стал революцией для
сектора с момента его запуска в 2013 году, предвосхищая такие текущие проблемы, как важность электрификация для устойчивости, автоматизации и подключения. 

Действительно, это стали прерогативы для всех машин CIFA – за счет оцифровки систем управления и удаленного мониторинг (CIFA Vista). 

Мы гордимся тем, что были пионерами в таком традиционном секторе, как бетонная промышленность, которая осознает необходимость изменений и адаптации в развивающемся глобальном мире. 

У сектора бетона есть три подхода к достижению целей.

Повестки дня на период до 2030 года:

- внедрение малоударных материалов и процессов, 
- долговечность оборудования и
- сокращение выбросов CO2 на объекте. 

CIFA уже много лет находится на правильном пути и сделали еще один шаг вперед с Energya K42E».

Energya K42E — это мощный насос для грузовых автомобилей, который может работать в полностью электрическом режиме без ущерба для производительности. 

Он включает в себя множество технологических новшеств, которые революционизируют представление о бетононасосе, снижение потребления и выбросов, но с такой же стабильной производительностью, как и у традиционной модели.

Стрела выдвигается на 42 метра и состоит из пяти секций, две последние из которых изготовлены из углеродного волокна. 

А уникальной особенностью линейки Carbotech, это умное решение оптимизирует вес машины без ущерба его прочности и надежности. 

Как и все модели этой серии, Energya K42E следует своему примеру от авиационного дизайна, сочетающего в себе прочность и функциональность. 

Международная команда дизайнеров, ответственных для бренда Energya, ориентированного на его простые, четкие контуры, с полным использованием специальных материалов и высокотехнологичных решений. 

Все с неповторимым колоритом итальянского дизайна.

Как это работает?

K42E оснащен современной системой,  в которой используется аккумуляторная батарея емкостью 30 ампер-часов для питания двух электродвигателей  Rexroth: 

первый приводит в действие гидравлический насос для перемещения стрелы и открытия выносных опор; пока второй приводит в действие насосную установку (с замкнутым контуром и максимальной производительностью 160 м3/час при 80 бар) и другие системы. 

Если работа требует более высокой производительности, чем могут обеспечить батареи, новый насос Energya может быть подключен непосредственно к электрической розетке на месте. 

Затем система отключит батареи и подаст питание непосредственно к электродвигателям (кабель питания длиной 40 м входит в комплект). 

Это означает, что система будет продолжать работать с выключенным дизельным двигателем грузовика и, следовательно, без выброса выхлопных газов и шума. 

В случае полного отсутствия источников электроэнергии аварийная система позволяет подключить K42E к коробкам отбора мощности грузовика и, следовательно, использовать двигатель для завершения работы и закрытия стрелы и аутригеров. 

Процесс зарядки быстрый и простой, а встроенное зарядное устройство совместимо с питанием 220В. 

Насос Energya оснащен лучшими технологическими решениями CIFA в виде Smartronic® Gold, который включает в себя усовершенствованную систему контроля устойчивости (ASC) и функцию MBE для раскладывания стрелы синхронно с выносными опорами.

Именно на выставке Bauma 2013 компания CIFA представила свою первую электрическую бетономешалка Energya с аккумуляторной батареей.

Батареи, установленные на дизельном грузовике, представив электрическую машину с нулевым уровнем выбросов в бетонном секторе. 

В последующие годы эта новая технология была усовершенствована и принята до такой степени, что теперь эти машины можно найти на многих строительных площадках в крупных европейских городах. 

Это потому, что эта машина предлагает много преимущества: нулевой выброс CO2, сниженный расход топлива, нулевой уровень шума. 

Система для барабана приводится в действие электродвигателем, который питается от литиевой батареи. Или, при необходимости он также может приводиться в действие двигателем дизельного грузовика. 

Модели Energya также могут быть установлены на газовых или электрических грузовиках, таким образом, используется полностью экологичный автомобиль. 

На Bauma 2016 и 2019 были представлены две новые электрические машины: торкрет-насос CSSE и насос-смеситель MK28E. 

Последний также демонстрировался на стенд в этом году вместе с новым насосом и автобетоносмесителем Scania, который также электрический (дополнительную информацию см. в пресс-релизе Scania-CIFA).

Также на стенде Zoomlion представлен новый насос Steeltech K50L (только что представленный онлайн на выставке) и Carbotech K60H и K47H.

Последний, безусловно, является бестселлером для CIFA, и устройство на выставке Bauma также имеет особую известность: это номер 500! Итак, это 500-я машина Carbotech  которая была продана. 

Использование углеродного волокна имеет ряд преимуществ. Так меньше ограничений на езду по европейским дорогам и меньше потребление топлива; другими словами, насос более экономичен и более устойчив.

Между тем, новая линейка машин для проходки тоннелей и горных работ представлена на специальном стенде CIFA.

Подземный мир сильно отличается от классического на строительной площадке, и поэтому CIFA имеет специальную команду по разработке, производству, продажам и послепродажному обслуживанию, которая занимается смесителями и насосами для торкретбетона. 

Подземные машины CIFA «Вдохновлены природой» и были названы в честь разных животных

(дополнительную информацию см. в пресс-релизе: «CIFA Underground, машины «Вдохновленные природой» — 24 октября 2022 г.).