Перемещение Земли с улучшенными экологическими характеристиками
Комфорт водителя, большая мощность и улучшенные экологические характеристики выделяют некоторые из новейших машин для землеройных работ.
Doosan Construction Equipment выпустила новую версию 30-тонного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой DA30 (ADT), теперь в новой цветовой гамме.
Большинство изменений направлены на повышение комфорта оператора и управляемости машины. Но есть также изменения в трансмиссии и электрических системах.
Наиболее важным нововведением является модернизация подвески до гидрогазовой системы самовыравнивания для лучшей амортизации, особенно когда грузовик пуст.
В дополнение к этому оператор теперь может воспользоваться сиденьем Grammer Actimo XXL с собственной независимой низкочастотной пневматической подвеской и широкой ножничной подвеской. Новая компоновка приборной панели включает в себя мягкий на ощупь материал, который легче чистить. Светодиодная лампа указывает, когда можно безопасно отключить питание.
Другие особенности включают новый простой в использовании рычаг для управления тормозом-замедлителем и новую, более точную тормозную систему для повышения чувствительности и производительности.
Теперь в стандартную комплектацию входят зарядное устройство USB и розетка на 12/24 В, а также более удобное отделение для хранения и электрически регулируемые зеркала.
Снаружи кабины установлены новые поручни по периметру для более безопасной уборки и выполнения других задач.
Согласно Doosan, эксплуатационные расходы будут ниже, поскольку точек обслуживания будет меньше. В трансмиссии также меньше типов масла, а также увеличены интервалы замены трансмиссионного масла. Кроме того, новая система наклона кабины позволяет техническому специалисту поднимать и закрывать кабину всего за несколько минут.
Doosan говорит, что передняя точка поворота DA30 вместе с его тандемной тележкой и наклонной задней рамой обеспечивают лучшие в своем классе возможности движения по пересеченной местности и мягкой местности и позволяют избежать необходимости в электронных средствах, таких как контроль тяги.
Doosan DA30 оснащен дизельным двигателем Scania DC9 мощностью 276 кВт, отвечающим нормам выбросов Stage IV/Tier 4 Final за счет использования технологий селективного каталитического восстановления и рециркуляции отработавших газов, а также электронной тормозной системы двигателя, одной из четырех тормозных систем на грузовики.
Автомобили Doosan Stage IV/Tier 4 Final ADT не нуждаются в сажевом фильтре, чтобы соответствовать нормам по выбросам.
Белл теперь 4x4
Компания Bell Equipment , специалист по ADT, заявляет, что расширяет присутствие на мировом рынке концепции полного привода с помощью Bell B30E 4x4.
Говорят, что B30E ADT подходит для небольших и средних карьеров со встроенными производственными мощностями и предлагает клиентам явные преимущества по сравнению с более традиционными решениями для перевозки.
По словам менеджера по маркетингу продуктов Bell Equipment Тристана дю Пизани, Bell B30E 4x4, представленный на выставке Intermat 2018 в Париже в начале этого года, дополняет традиционную линейку ADT компании 6x6, предоставляя практичную альтернативу тем клиентам, которым приходилось выбирать между самосвалами и самосвалами.
самосвалы с жесткой рамой и 6x6 ADT.
Помимо работы в небольших карьерах, грузовик также предназначен для конкретных рынков, таких как проходка туннелей.
Несмотря на то, что B30E 4x4 не обладает экстремальными внедорожными способностями 6x6, он по-прежнему предлагает надежные всепогодные характеристики на неровных дорогах и пересеченной местности.
Он также обеспечивает лучшую маневренность в ограниченных зонах погрузочно-разгрузочных работ или на складских площадках. Наличие на одну ось меньше означает отсутствие истирания шин, что приводит к значительному снижению износа шин по сравнению с 6x6 при движении по твердому грунту.
Передние шины 21,5-тонного B30E 4x4 имеют типичный размер 23,5R25, тогда как на задней оси с большей нагрузкой используются шины 29,5R25, которые чаще всего используются на 40-тонных ADT.
Благодаря качающемуся шарниру, обеспечивающему постоянный контакт всех колес и хорошо сбалансированное распределение нагрузки - пустой: 50/50; с грузом: 33/66 – Белл заявляет, что B30E 4x4 намного превосходит самосвалы с жесткой рамой или тягачи с прицепом при погрузке и разгрузке или во влажных условиях.
Новый двухосный грузовик создан на базе модели Bell B30E с колесной формулой 6x6 и имеет переднее шасси и шарнирно-сочлененный шарнир.
Это означает, что клиенты Bell Equipment получат двигатель Mercedes-Benz мощностью 246 кВт, шестиступенчатую автоматическую коробку передач Allison со встроенным автоматическим ретардером, а также комплексный пакет функций, обеспечивающих производительность, безопасность и простоту эксплуатации.
Эти функции основаны на сборе данных в режиме реального времени датчиками грузовика для бортового взвешивания, датчика тангажа/крена и так далее.
Сбор данных контролируется встроенным программным обеспечением в контроллере грузовика.
Влажная тормозная система такая же, как у B30E на передней оси, а задняя ось имеет больший набор тормозов от Bell 6x6 B40E.
При идентичной грузоподъемности 28-тонного B30E 6x6 основными отличиями являются более короткое заднее шасси с прочно установленной осью Bell грузоподъемностью 36 тонн и новый бункер емкостью 18,6 м³.
По сравнению с трехосным ADT внешний диаметр разворота B30E 4x4 на 1,3 м меньше и составляет 14,6 м. Это упрощает и ускоряет маневрирование в узких местах погрузки или разгрузки.
Короткий бункер обеспечивает оптимальное время загрузки при разгрузке силоса или колесными погрузчиками, а также совместим с более типичным методом загрузки экскаватором.
Определение нагрузки
В линейке колесных погрузчиков Doosan предлагает модель DL580-5 с гидравлической системой, чувствительной к нагрузке. Для этого регулируемый аксиально-поршневой насос по запросу создает расход в количестве, необходимом для выполнения работы. Это также обеспечивает лучшую тягу для проникновения в штабель, поскольку во многих ситуациях требуется меньшее усилие для управления ковшом.
В Doosan говорят, что чувствительная к нагрузке гидравлическая система также сводит к минимуму потери в гидравлическом контуре во время операции транспортировки, в которой обычно работает погрузчик, — важная технология для колесных погрузчиков.
В ответ на отзывы клиентов компания Doosan сообщила, что, когда доступно ограниченное усилие, система определения нагрузки отдает более высокий приоритет энергопотребления работе ковша, чем движению стрелы.
Управление джойстиком на новом колесном погрузчике позволяет легко совмещать несколько движений одновременно. В качестве опции может быть предусмотрено трехрычажное управление кончиками пальцев для плавного и почти легкого управления. Оба этих элемента управления используют электрогидравлическое управление.
В стандартной комплектации DL580-5 имеет функцию выдвижения стрелы для работы в ограниченном пространстве или при повторении аналогичных операций в определенных рабочих диапазонах.
Это может быть для тех случаев, когда определенная высота сброса должна достигаться каждый день. Эта же система используется для автоматической установки ковша в положение возврата к копанию.
DL580-5 поставляется с установленной на заводе последней версией DoosanConnect для веб-управления автопарком и активами. Теперь это стандартная функция для всех машин нового поколения DL-5, которая позволяет получать исчерпывающие данные о производительности машины в двойном режиме — через спутниковую и мобильную сеть.
Система может поддерживать несколько машин Doosan в нескольких местах. Он может отслеживать коэффициенты использования машин, чтобы оценить, правильное ли сочетание машин работает вместе.
Он также может направлять водителей, помогая им эксплуатировать оборудование с более высокой эффективностью и находить машины для замены в случае работ по техническому обслуживанию или поломок, и все это под эгидой систем защиты от кражи и восстановления после кражи.
Тяжелый от Hyundai
Тем временем, также в категории колесных погрузчиков, Hyundai Construction Equipment выпустила HL960 HD, сверхмощную машину с эксплуатационной массой 19 300 кг. В основе HL960 HD лежит новейший дизельный двигатель Stage IV Cummins QSB6.7 с электронным управлением мощностью 166 кВт при 2200 об/мин.
Hyundai говорит, что оси HL960 HD такие же, как и на более крупной машине HL970.
Максимальная грузоподъемность составляет 44 000 кг спереди и 35 000 кг сзади, что значительно превышает грузоподъемность колесного погрузчика HL960. Эти мосты для тяжелых условий эксплуатации также могут работать с дополнительными цельнолитыми шинами.
Дополнительный двухосный масляный радиатор предотвращает перегрев обеих осей при выполнении повторяющихся работ в узкой рабочей зоне.
Опции HL960 HD включают дополнительную защиту для защиты человека и машины от падающих обломков и материалов. Ограждение также защищает от материалов, попадающих в основные компоненты машины. Доступны варианты защиты кабины, цилиндра ковша, фары, соединительных шлангов, заднего комбинированного фонаря и задней решетки.
Все модели Hyundai серии HL900 в стандартной комплектации оснащены бортовой системой взвешивания Hyundai.
С точностью до +/- 1% система имеет автоматические и ручные настройки для контроля индивидуального и совокупного веса загрузки ковша. Системные измерения отображаются на многофункциональном экране в кабине, обеспечивая достаточно надежный контроль веса груза для управления производством.
Экологические характеристики машины начинаются с автоматического отключения, когда она переходит в состояние холостого хода, чтобы предотвратить ненужный расход топлива и выбросы.
Операторы могут выбирать режим работы и время простоя в зависимости от рабочей среды, что еще больше повышает его эффективность. Стандартная пятиступенчатая коробка передач с муфтой блокировки также способствует снижению расхода топлива в зависимости от условий работы.
Кроме того, функция ECO Gauge обеспечивает стабильную экономичную работу за счет частых проверок рабочего состояния машины. Он также контролирует расход топлива, включая средний расход и общее количество израсходованного топлива.
Когда операторы используют педаль акселератора, педаль ECO, которая входит в стандартную комплектацию, может различать экономичный режим работы и режим мощности и распознает экономичный режим работы, что, в свою очередь, снижает расход топлива.
Серия HL также оснащена системой контроля ограничения скорости движения, при которой оператор может ограничить максимальную скорость движения в диапазоне 20–40 км/ч в соответствии с условиями и правилами рабочей площадки.
При выборе H-режима включается интеллектуальная система отключения сцепления ICCO, чтобы свести к минимуму потери мощности на гидротрансформаторе. ICCO ограничивает выделение тепла, что повышает общую эффективность использования топлива. Дифференциал с гидравлической блокировкой обладает преимуществами как повышения производительности, так и снижения расхода топлива за счет предотвращения проскальзывания шин во время работы.
HL900 также доступен в версии XT с длинной стрелой для большей высоты разгрузки.
Более экологичный Komatsu
Komatsu обещает повысить производительность своего колесного погрузчика WA480-8 при снижении расхода топлива до 15 %.
«Благодаря технологии трансмиссии Komatsu и модернизированному гидротрансформатору WA480-8 обеспечивает снижение эксплуатационных расходов, — говорит Хенрик Флор, старший менеджер по продукции Komatsu Europe. «Согласование более низкой скорости двигателя, улучшенная тяговая мощность и ускорение, а также более высокая скорость на подъеме в совокупности обеспечивают повышение производительности и снижение расхода топлива».
Двигатель погрузчика Komatsu SAA6D125E-7 имеет мощность 220 кВт и электронную систему управления для управления расходом воздуха и впрыском топлива, параметрами сгорания и функциями доочистки. По словам Комацу, это помогает оптимизировать производительность и сократить выбросы.
WA480-8 также имеет автоматическое отключение после заданного периода простоя.
Обновления внутри кабины включают сиденье оператора с пневматической подвеской, предназначенное для гашения вибраций и обеспечения более комфортной езды.
В кабине Komatsu уровень внутреннего шума составляет 71 дБ (А), а повышенное давление воздуха внутри предотвращает попадание пыли и других твердых частиц внутрь кабины.
Между тем, система ECO Guidance предоставляет оператору информацию, помогающую экономить топливо.
итальянская работа
Между тем, для этих небольших работ, Kato Imer говорит, что в настоящее время она производит два мини-экскаватора серии Kato V4 — 30V4 с рабочим весом 3 тонны и 35V4 с рабочим весом 3,5 тонны — на заводе Imer Group в Сан-Джиминьяно, Италия.
С 2008 года продажи предприятия Kato Imer в регионе Сиены, ранее называвшегося Ihimer, выросли с 30% от общего оборота до 80%. Сегодня в Италии производится целых семь моделей, в том числе микроэкскаватор 9VXE в 2013 году, а затем модель 27V4 в 2014 году.
Это производство дополняет производство мини-самосвалов с рабочей нагрузкой от 400 до 2500 кг и погрузчиков с бортовым поворотом.
Като Имер также недавно сменил ливрею, и исторический зеленый цвет был заменен желтым оттенком японского родителя.
Серия мини-экскаваторов V4 выделяется на фоне конкурентов благодаря трем гидравлическим насосам вместо датчика нагрузки.
Это увеличивает скорость движения без ущерба для управляемости, говорят в компании.
Существенной особенностью серии V4 является взаимозаменяемость и согласованность запасных частей благодаря стандартизации компонентов и компоновки.
Усилие отрыва зуба ковша для обеих моделей составляет чуть более 29 кН.
Для каждой модели используется двигатель Yanmar 3TNV88 мощностью 17,5 кВт — компактный, легкий и простой.
По данным компании, 35V4 имеет шасси, которое можно расширить на 1550-1800 мм, что значительно повышает устойчивость при боковом копании.