Повышенный комфорт оператора и удобство обслуживания являются ключевыми характеристиками нового колесного погрузчика Komatsu WA380-7.

Экскаваторы и колесные погрузчики выигрывают от новой технологии двигателей.

Конкуренция на рынке гусеничных экскаваторов и колесных погрузчиков жесткая. 

Эти производственные машины составляют значительный процент всего рынка строительной техники во всем мире, и в этом сегменте также представлено самое большое количество конкурирующих производителей.

В прошлом в этом секторе доминировали европейские, японские и американские производители, но за последние 20 лет южнокорейские компании завоевали значительную долю рынка, а в последнее время к конкуренции присоединились китайские фирмы. 

Южнокорейские машины первого поколения для экспорта были базовыми, но их быстро усовершенствовали. Аналогичный процесс наблюдается и с китайскими машинами: новейшие агрегаты от крупных производителей теперь оснащены компонентами ведущих брендов, а также имеют высокое качество сборки. 

Китайские производители имеют долгую историю создания колесных погрузчиков, но также активно вышли на рынок гусеничных экскаваторов.

В настоящее время для покупателя доступен почти ошеломляющий набор машин, включая оборудование от известных крупных производителей и китайских компаний, которые являются новичками на международных экспортных рынках. 

В 2013 году на рынок выйдет значительное количество новых и улучшенных моделей колесных погрузчиков и экскаваторов. 

Для Европы и Северной Америки они включают новейшие технологии контроля выбросов, при этом некоторые фирмы готовятся к введению первого этапа правил Tier 4 Final/Stage IV в начале 2014 года.

Многие компании также предлагают Tier 2/Stage II и Tier Оборудование, соответствующее стандарту 3/Stage III, продается на некоторых быстрорастущих развивающихся рынках.

Основные деловые события, приуроченные к предстоящей выставке bauma. 

Линейка экскаваторов европейского производства LiuGong, построенных на заводе компании в Польше.

Еще одним важным изменением является возрождение бренда экскаваторов Kobelco в Европе после прекращения действия предыдущего соглашения о совместном предприятии с New Holland. 

В прошлом две фирмы сотрудничали в исследованиях и разработках дизайна новой модели, соглашаясь продавать оборудование только на определенных территориях. Но с окончанием этой сделки две компании теперь конкурируют друг с другом по всему миру.

С технической точки зрения новый гибридный экскаватор Caterpillar 336H, оснащенный инновационной технологией рециркуляции гидравлической энергии, вероятно, вызовет значительный интерес. 

Однако стоит отметить, что в области гибридных экскаваторов главный конкурент. 

У Komatsu больше опыта, чем у любой другой фирмы, и ее второе поколение HB215 теперь хорошо продается по всему миру.

Погрузчики

В сегменте колесных погрузчиков на рынок выходит несколько новых машин, и 12,2-тонный колесный погрузчик Case 621F станет одной из ключевых новинок фирмы. 

Мощность обеспечивает двигатель второго поколения с общей топливной магистралью Tier 4 Interim/Stage IIIB, а в этой машине используется технология экономии топлива SCR для снижения уровня выбросов. 

Он приводится в движение проверенной автоматической коробкой передач ZF с переключением под нагрузкой и усиленными мостами, а также оснащен передним дифференциалом со 100% блокировкой для максимального сцепления с дорогой и снижения износа шин.

Как и в случае с более крупными колесными погрузчиками серии Case F, блок охлаждения модели 621F расположен непосредственно за кабиной оператора, поэтому двигатель перемещается в заднюю часть машины, чтобы уменьшить размер противовеса. Говорят, что радиаторы охлаждения образуют куб за кабиной вокруг охлаждающего вентилятора, обеспечивая подачу чистого воздуха через каждый радиатор.

По словам Case, повышенная эффективность охлаждения приводит к увеличению срока службы охлаждающей жидкости и снижению эксплуатационных расходов.

Колесные погрузчики Doosan Infracore нового поколения DL200-3 и DL250-3 обеспечивают высокую производительность и производительность. 

Мощные двигатели и ряд новых функций помогают снизить расход топлива, а также говорят, что эти машины проще в обслуживании и обладают увеличенным сроком службы. Новый дизайн кабины обеспечивает лучший обзор и больше места для ног благодаря новой приборной панели и встроенному VCU (блоку управления транспортным средством).

Оба DL200-3 и DL250-3 оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем Doosan DL06K с общей топливной магистралью, который соответствует нормам выбросов Stage IIIB/Tier 4 Interim. 

Это было достигнуто за счет использования рециркуляции отработавших газов (EGR) и технологий доочистки дизельного сажевого фильтра (DPF).

У оператора есть выбор из трех режимов работы — Eco, Normal и Power. Оператор может двигаться в обычном режиме и переключаться в режим мощности, когда это необходимо, а также может установить пароль для запуска машины. 

Регулируемые гидравлические поршневые насосы с регулированием по нагрузке помогают оптимизировать производительность и дополнительно снизить расход топлива. В качестве опции покупатели могут выбрать мосты ZF с гидравлической блокировкой дифференциала. Также имеется широкий выбор опций для колесных погрузчиков DL200-3 и DL250-3, включая электроуправление.

Hitachi Construction Machinery (Europe) (HCME) сообщает, что при разработке нового колесного погрузчика ZW250-5 в значительной степени учитывались отзывы европейских клиентов. 

Ключевым улучшением стала кабина, в которой стало больше места для ног, чем раньше, поскольку сиденье на пневматической подвеске теперь может отодвигаться дальше назад. Установлен кондиционер, который регулирует температуру в кабине, а опционально доступен фильтр для промышленных отходов. Звукоизоляция снижает уровень шума, а благодаря ветровому стеклу без стоек и большому солнцезащитному козырьку улучшена видимость.

Колесный погрузчик ZW250-5 соответствует нормам ЕС по стандартам выбросов и оснащен 7,8-литровым шестицилиндровым турбодвигателем с водяным охлаждением мощностью 181 кВт, объемом ковша 2,8–3,8 м³ и усилием отрыва 157 кН. 

Эксплуатационная масса колеблется от 20,25 до 20,7 тонн в зависимости от спецификации. Кроме того, говорят, что колесным погрузчиком легче маневрировать, чем раньше, что повышает производительность.

В стандартном режиме обороты двигателя контролируются, что обеспечивает плавное и эффективное ускорение при погрузке, обычных операциях и движении по ровной местности. Также сообщается, что расход топлива снижается на 10%. Новая система отключения сцепления обеспечивает плавную работу во время погрузки, а быстродействующий переключатель мощности на ZW250-5 увеличивает мощность, когда это необходимо, путем изменения режимов работы. 

Задержка переключения на третью передачу делает работу колесного погрузчика более безопасной в условиях ограниченного пространства, поскольку он может более безопасно выполнять операции по выемке грунта и разгрузке на первой и второй передаче.

JCB запускает свои колесные погрузчики 427 и 437, оснащенные дизельными двигателями Stage IIIB/Tier 4 Interim Cummins QSB6.7, с крутящим моментом, увеличенным на 9,4% по сравнению с предыдущей моделью. 

Этот дизель работает через гидротрансформатор с блокировкой, и клиенты могут выбрать стандартную четырехступенчатую или опциональную пятиступенчатую коробку передач, которая обеспечивает снижение расхода топлива на 16%. Уровень шума в кабине был снижен, а кабина, задняя часть шасси, кузов и противовес машин отличаются новым стилем.

Интеллектуальная система отключения сцепления входит в стандартную комплектацию обеих трансмиссий, что делает машины идеальными для загрузки самосвалов и маневрирования на ограниченном пространстве. 

Два погрузчика доступны в спецификации HT с параллельным подъемом, с мощным Z-образным рычажным механизмом или с рукоятью ZX с высоким подъемом и сверхвысоким подъемом.

Komatsu представляет поколение колесных погрузчиков Dash 7 с рядом моделей, включая WA320-7 и WA380-7, с новой кабиной с улучшенным обзором и низким уровнем шума. 

Новый WA380-7 весит 18 тонн и отличается повышенной эффективностью и меньшим расходом топлива.

Мощность обеспечивается дизельным двигателем SAA6D107E-2 Komatsu мощностью 143 кВт, который соответствует требованиям по выбросам загрязняющих веществ Tier 4 Interim/Stage IIIB. Выходная мощность и крутящий момент были увеличены по сравнению с двигателем предыдущего поколения, используемым в WA380-6, а расход топлива снизился на 10%. 

Другие особенности двигателя включают новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

Затраты на обслуживание и техническое обслуживание покрываются программой технического обслуживания Komatsu CARE для клиентов Komatsu, которая входит в стандартную комплектацию каждой новой машины Komatsu, отвечающей требованиям Tier 4 Interim/Stage IIIB по выбросам загрязняющих веществ. 

В течение первых трех лет или 2000 часов она покрывает плановое техническое обслуживание на заводе и включает до двух бесплатных замен дизельного сажевого фильтра Komatsu (KDPF) и гарантию KDPF на первые пять лет или 9000 часов. 

На WA380-7 также установлена ​​новейшая технология KOMTRAX, которая отправляет информацию о работе машины, такую ​​как часы работы, расход топлива, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, на защищенный веб-сайт с помощью беспроводной технологии. 

Эта сложная система мониторинга автопарка повышает доступность машин, снижает риск кражи машин и позволяет дистрибьютору проводить удаленную диагностику.

Экскаваторы

Новый экскаватор Doosan DX420LC-3 весом от 42 до 43,3 тонны в зависимости от спецификации соответствует требованиям Stage IIIB/Tier 4 Interim по выбросам загрязняющих веществ и, как утверждается, обладает значительными преимуществами по сравнению с моделью, которую он заменяет. Улучшения включают увеличение мощности, повышение общей производительности, а также возможность использования машины в тяжелых условиях.

Мощность исходит от дизельного двигателя Isuzu AL-6UZ1X с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и сажевым фильтром (DPF), который обеспечивает на 19% больше мощности при 270 кВт и увеличении крутящего момента на 6% по сравнению с двигателем предыдущей машины. от фирмы в этом размерном классе. 

Новое ходовое устройство в экскаваторе DX420LC-3 способствует увеличению тягового усилия на 10 %, увеличению крутящего момента на 5 % и увеличению скорости передвижения на 10 %. Усовершенствованные гидравлические насосы и клапаны увеличили подачу основного насоса на 6%, обеспечивая сочетание более высокого общего давления и гидравлического потока для повышения комфорта, ходовых качеств, плавности хода, мощности и улучшения работы навесного оборудования.

Повышенный комфорт оператора заявлен для кабины, сертифицированной ROPS и OPG, при этом всеми функциями можно управлять как с приборной панели. В качестве стандартной функции

Машина была усилена для дальнейшего увеличения срока службы: дополнительная сталь увеличивает общий вес на 1 тонну, а также включает противовес, который весит 8,2 тонны вместо прежних 8 тонн, что обеспечивает максимальную устойчивость. Установлена ​​усиленная ходовая часть, увеличен срок службы машины.

ZX290LC-5 — один из восьми новых экскаваторов модели Zaxis-5 от Hitachi, и, как и другие новые машины, он был разработан с учетом требований европейских заказчиков. 

Мощный двигатель Isuzu Stage IIIB/Tier 4 Interim нового поколения мощностью 140 кВт обеспечивает более высокую производительность при большей топливной экономичности. 

Встроенный фильтр глушителя улавливает загрязнители воздуха, которые автоматически сжигаются благодаря катализатору окисления и контролю температуры выхлопных газов. Турбокомпрессор модели с изменяемой геометрией и рециркуляция выхлопных газов с большим объемом охлаждения также помогают снизить уровень закиси азота.

Hitachi заявляет, что ZX290LC-5 может работать быстрее с меньшим расходом топлива, чем предыдущая модель Zaxis-3, использующая гидравлическую систему Hitachi TRIAS. 

Экскаватор весит до 30 тонн и имеет усиленную ходовую часть и усиленную переднюю навеску для повышения надежности в тяжелых условиях работы. 

Между тем, система поддержки навесного оборудования, встроенная в конструкцию ZX290LC-5, имеет 11 режимов для легкой установки различных насадок.

Герметичная кабина ROPS новой модели предотвращает попадание пыли и имеет удобную панель управления, сиденье на пневматической подвеске, увеличенное пространство для ног и круговой обзор.

Чтобы сократить время простоя, блок кондиционирования воздуха ZX290LC-5 можно легко открыть для очистки конденсатора и радиатора. 

Полный модельный ряд Zaxis-5 включает ZX160LC-5; ZX180CL-5; ZX210LC-5; ZX225USLC-5; ZX225USRLC-5; ZX250LC-5; ZX290LC-5; и ZX350LC-5.

Как и другие гидравлические экскаваторы новой серии 9A с двигателями мощностью более 130 кВт, двигатель гусеничного гидравлического экскаватора Robex R380NLC-9A отHyundai Heavy Industries (HI) поставляется с EGR и сажевым фильтром (DPF). 

Говорят, что DPF автоматически или вручную регенерируется, обеспечивая соответствие всем значениям NOx и PM. 

Согласно Hyundai HI, фильтры DPF необходимо очищать только после 5000–6000 часов работы. 

Этот пакет дополнительной обработки обеспечивает соответствие R380NLC-9A, как и всех машин Hyundai серии 9A, стандартам Tier 4 Interim/EU Stage IIIB.

Между тем, консоли джойстика и сиденье оператора в R380NLC-9A и других новых гидравлических экскаваторах серии 9A, по словам Hyundai HI, образуют эргонометрический блок. 

Фирма надеется, что операторы выиграют от интеллектуального ключа машины и сенсорных дисплеев в кабине. 

Кроме того, двигатели также можно включить с помощью кнопки запуска и активировать в любое время с помощью пароля. Большой подвижный дисплей в кабине позволяет оператору быстро выбирать рабочие режимы.

Для новых гидравлических экскаваторов серии 9A также доступна связь по мобильному телефону через Bluetooth, что позволяет оператору общаться с коллегами, находящимися за пределами экскаватора, с помощью дополнительного устройства громкой связи. 

Интервалы технического обслуживания машин нового поколения 9A увеличены до 500 часов для всех компонентов и 1000 часов для гидравлических фильтров. 

По словам Hyundai HI, гидравлическое масло для моделей имеет срок службы 5000 часов благодаря очень тонким фильтрам на входе и выходе.

Liebherr выпускает обновленный гусеничный экскаватор R922, который дополняет модели R918 и R926.

Оснащенный дизельным двигателем Liebherr Stage IIIB мощностью 105 кВт, 22-тонный R922 оснащен новой двухконтурной гидравлической системой с принудительным управлением. Говорят, что эта последняя функция потребляет меньше энергии, чем предыдущие модели, что приводит к экономии топлива для клиента.

LiuGong представляет свой первый экскаватор серии E, 922E, с совершенно новой линейкой. 

Топовой моделью является модель 945E, которая конкурирует в классе 45 тонн, оснащена ковшом объемом 2,2 м3 и приводится в движение двигателем. 

Дизель Cummins мощностью 298 кВт. Также ожидается выпуск 30-тонного класса 930E и 25-тонного класса 925E, которые имеют схожие характеристики. 

Экскаваторы серии E предлагаются с интеллектуальной системой управления мощностью (IPC) LiuGong, которая обеспечивает более точное согласование и контроль частоты вращения двигателя и подачи основного насоса. 

Говорят, что это обеспечивает более эффективную подачу мощности, быстрый и плавный отклик и более низкий расход топлива. 

Новая кабина с улучшенным обзором является общей для всего модельного ряда, и, как говорят, в ней больше места для оператора, чем в предыдущих моделях.