Погрузчик Caterpillar 950GC разработан специально для таких задач, как складирование, погрузка и погрузочно-разгрузочные работы, и предназначен для клиентов на развивающихся рынках.

Значительные успехи наблюдаются на рынке погрузочно-доставочных машин, производители разрабатывают новые решения, в частности, для карьерного сегмента.

Колесные погрузчики и самосвалы с жесткой рамой являются ключевыми движущими силами во многих карьерных операциях. Новые разработки привели к появлению нескольких новых моделей от ключевых игроков.

Сектор колесных погрузчиков показывает себя особенно сильным по отношению к основным производителям. 

Компания Caterpillar продолжает разработку ряда новых моделей, предназначенных для очень специфических сегментов рынка. Первым примером этого была модель 986H, представленная в прошлом году как машина среднего класса для развивающихся рынков и занимающая место в линейке между 980 и 988. 

Эта тенденция разработки машин для конкретных рынков продолжается, и последний пример представлен с новым Колесный погрузчик 950GC, который не похож ни на одну из существующих моделей этой линейки.

Недавно представленный колесный погрузчик 950H представляет собой высокопроизводительную высококачественную машину, предназначенную для использования при фронтальной погрузке в карьерах.

Новый 950GC имеет некоторые общие компоненты с 950H, но это совершенно другая модель, предназначенная для другой клиентской базы. 

Специалист по применению колесных погрузчиков в Европе, Африке и на Ближнем Востоке для существующего 950H и нового 950GC — Винсент Данлой. Он сказал: «Раньше у нас была одна модель колесного погрузчика, и мы продавали ее всем».

Он объяснил, что благодаря такому подходу модель 950H была разработана как высокотехнологичная машина, способная справляться с тяжелыми производственными задачами в карьерах. 

Однако колесные погрузчики также используются в коммунальных службах и в качестве вспомогательных машин, и компания Caterpillar определила, что сегмент коммунальных услуг, в частности, растет и на него приходится все более высокий процент продаж. В этом сегменте преобладают такие обязанности, как складирование, обработка и повторная обработка, при этом машины также используются для загрузки грузовиков.

Исследование компании Caterpillar показало, что модель 950H с ее сверхпрочной конструкцией, предназначенной для фронтальной загрузки, была фактически перепроектирована для многих клиентов колесных погрузчиков. 

Его прочная конструкция и высококачественная трансмиссия означают, что 950H является дорогостоящим, а поскольку цена является ключевым аргументом при продаже на некоторых рынках, компания Caterpillar определила, что в ее ассортименте есть место для более дешевого колесного погрузчика, предназначенного в первую очередь для складирования и погрузочно-разгрузочных работ, а не для более тяжелые операции по обработке забоя. 

Однако компания старается указать, что 950GC ни в коем случае не является машиной более низкого качества.

Разработанный для конкуренции в популярном сегменте грузоподъемностью 5 тонн, который доминирует на огромном китайском рынке колесных погрузчиков, 950GC производится на заводе Caterpillar в Китае.

Однако эта модель разработана специально для использования на развивающихся территориях, таких как Африка и Ближний Восток. Дэнлой сказал: «Эта машина проста в эксплуатации, у нее низкий расход топлива и низкие затраты на владение и эксплуатацию. 

Это не 950H, из которого мы удалили некоторые компоненты».

Заметная разница между существующим 950H и 950GC заключается в конструкции заднего шасси. Шарнир сочленения заднего шасси на 950H использует стальной лист гораздо более толстого профиля, чем на модели 950GC.

Точно так же задняя часть шасси 950H имеет толстые элементы жесткости, которых нет у 950GC. 

Коробки передач тоже разные, с блоком переключения под нагрузкой для 950GC по сравнению с планетарной коробкой передач в 950H. 

Обе модели питаются от дизеля C7.1, но в то время как 18,7-тонный 950H предлагается в версиях, соответствующих стандарту Tier 4, 950GC доступен в формате Tier 3, чтобы справляться с топливом более низкого качества, встречающимся на развивающихся рынках. 

Низкому расходу топлива машины также способствуют эффективная гидравлическая система, чувствительная к нагрузке, и система автоматического холостого хода, которая работает около 40% времени простоя машины в течение рабочего дня.

Как и 950H, погрузчик 950GC предлагается с линейкой высокопроизводительных ковшей Caterpillar. 

Тем не менее, стандартный диапазон вместимости 950GC составляет 3,1 м3 по сравнению со стандартным ковшом 950H объемом 3,4 м3, а стрела погрузчика 950GC обеспечивает дополнительную высоту погрузки на 200 м, что подходит для загрузки грузовиков. 

Еще одной примечательной особенностью является то, что 950GC оснащен новейшей кабиной погрузчика Caterpillar, которая обеспечивает хороший обзор и со временем будет устанавливаться на другие машины (включая 950H).

Ориентированная на развитые рынки модель ZW180-5 от Hitachi Construction Machinery предназначена для удовлетворения требований клиентов, которым нужны высокопроизводительные, но экономичные машины с более низкой совокупной стоимостью владения. 

Для этого погрузчика класса 15 тонн заявлена ​​высокая производительность; 6,7-литровый дизель машины развивает мощность 126 кВт и, как говорят, обеспечивает максимальную производительность, а также обеспечивает хороший расход топлива. 

Он соответствует европейским требованиям по выбросам благодаря необслуживаемому катализатору окисления дизельного топлива (DOC), который работает без сажевого фильтра (DPF).

Расход топлива снижен на 10 % по сравнению с предыдущей моделью благодаря сочетанию пятиступенчатой ​​коробки передач и сложного двигателя с электронным управлением. Говорят, что экосистема еще больше сокращает сжигаемое топливо.

Машина имеет два режима работы, подходящие для конкретных задач. 

В стандартном режиме обороты двигателя контролируются, что обеспечивает плавное и эффективное ускорение при погрузке, обычных операциях и движении по ровной местности. Режим P полезен, когда требуется большее тяговое усилие для тяжелых земляных работ и движения в гору. 

При смене режимов работы ZW180-5 имеет быстрый переключатель питания, который при необходимости увеличивает мощность. Вместимость ковша варьируется от 2,4 до 2,8 м³, при этом ковш 2,7 м³ входит в стандартную комплектацию.

Комфорт оператора и обзор из кабины были улучшены, а лобовое стекло погрузчика оснащено опциональной камерой заднего вида, а его противовес теперь также виден с обеих сторон машины.

Техническое обслуживание было улучшено, и двигатель и крышка радиатора новой конструкции могут быть полностью открыты, что обеспечивает доступ для осмотра, а точки смазки, уровни масла и топливные фильтры доступны с уровня земли.

Новый колесный погрузчик JCB 457 — это первая машина британского производителя, демонстрирующая новую кабину JCB CommandPlus с конструкцией ROPS, в которой передние стойки сдвинуты на ту же ширину, что и задняя часть кабины. 

Это обеспечивает больший салон и предлагает панорамное лобовое стекло. 

Мощность модели 457 обеспечивается 7,7-литровым двигателем MTU Tier 4 Final мощностью 193 кВт по сравнению со 186 кВт на предыдущей машине. 

Примечательно, что это снижает расход топлива примерно на 16% по сравнению с предыдущей моделью, и, как и в случае с другими машинами JCB, двигатель соответствует требованиям Tier 4 Final без необходимости использования сажевого фильтра.

Наклонный цельный кожух двигателя можно электрически поднять из кабины, чтобы обеспечить лучший доступ к двигателю и трансмиссии для обслуживания. Задняя часть также может быть откинута от машины, чтобы обеспечить доступ к блоку охлаждения: его радиаторы с гидравлическим приводом откидываются.

Колесные погрузчики John Deere серии K соответствуют стандартам выбросов Tier 4 Final благодаря использованию двигателей PowerTech.

Компания также повысила долговечность машины за счет добавления стандартного охлаждения и фильтрации осей, использования втягивающих тормозов и автоматических регуляторов для предотвращения износа и снижения расхода топлива из-за тормозного сопротивления. 

Колесные погрузчики общего назначения серии K также оснащены стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором, которая, как утверждается, снижает расход топлива на 5-8%.

Комфорт оператора повышается благодаря комплекту шумоподавления, а все колесные погрузчики John Deere теперь в стандартной комплектации поставляются с телематической системой фирмы WorkSight, обеспечивающей дистанционное обслуживание и доступ к обслуживанию, а также возможности диагностики и геозонирования, которые помогают увеличить время безотказной работы и сократить незапланированные простои.

Новый колесный погрузчик L250H от Volvo Construction Equipment, соответствующий стандарту Tier 4 Final/Stage IV, был разработан для выполнения тяжелых задач с более высокими показателями производительности, безопасности и экономии топлива с использованием технологии OptiShift, разработанной производителем.

На североамериканском рынке L250H идеально подходит для работы с дорожными грузовиками, а L250H загрузит 22,7-тонный трехосный дорожный грузовик всего за два прохода. 

Технология Volvo CE OptiShift сочетает в себе запатентованную технологию Reverse By Braking (RBB) и гидротрансформатор с блокировкой для устранения потерь мощности и снижения расхода топлива до 18%.

А использование технологий автоматического переключения под нагрузкой (APS) и полностью автоматического переключения под нагрузкой (FAPS) дополнительно обеспечивает минимальный расход топлива и быстрое время цикла, переключение передач машины в соответствии с двигателем и скоростью движения для оптимальной работы.

Инновационная эко-педаль Volvo CE помогает снизить расход топлива, применяя механическую силу отталкивания, когда дроссельная заслонка используется чрезмерно и обороты двигателя приближаются к выходу из экономичного рабочего диапазона. 

Усовершенствованная гидравлическая система с регулированием по нагрузке подает мощность только тогда, когда это необходимо, обеспечивая плавную и экономичную работу, а также точное управление нагрузкой. 

Сообщается, что дополнительная система подвески стрелы (BSS) L250H повышает производительность на 20 % за счет поглощения ударов и уменьшения подпрыгивания и рассыпания ковша, возникающих при работе на пересеченной местности. Это обеспечивает более быстрые и удобные рабочие циклы и увеличивает срок службы машины.

Аналогичные успехи наблюдаются и в карьерных самосвалах, с которыми колесные погрузчики работают на карьерах. 

Повышенная производительность и сокращение времени рабочего цикла являются ключевыми характеристиками новейших внедорожных самосвалов Caterpillar 770G и 772G. 

Серьезные обновления были внесены в технологии выбросов, системы трансмиссии и контроля тяги, что помогло повысить производительность, а оптимизированные системы подвески обеспечивают лучшую плавность хода, чем на машинах предыдущего поколения. 

Новый 770G имеет номинальную грузоподъемность 36,3 тонны и оснащен дизельным двигателем CAT C15 мощностью 356 кВт, тогда как 772G имеет полезную нагрузку 47,1 тонны и приводится в движение дизельным двигателем CAT C18 мощностью 410 кВт. 

Грузовики разработаны для удовлетворения потребностей мировых рынков и доступны в вариантах Tier 2/Stage II, Tier 3/Stage III и Tier 4 Final/Stage IV.

Доступны два программируемых режима: экономичный и адаптивный экономичный. Экономичный режим позволяет клиенту снизить мощность на 0,5-15%. В то же время режим адаптивной экономии отслеживает потребление энергии, обеспечивая экономию топлива, когда это возможно, и мощность, когда это необходимо, чтобы обеспечить хорошую экономию топлива и производительность.

Решение Caterpillar для соответствия стандартам выбросов Tier 4 Final для двигателей C15 и C18 заключается в селективной каталитической нейтрализации (SCR). 

Новая система управления трансмиссией Advanced Productivity Electronic Control Strategy (APECS) повышает качество переключения передач, обеспечивает более быстрое ускорение и лучшую скорость на уклонах. Предлагается дополнительная усовершенствованная система контроля тяги, которая использует рабочие тормоза вместо компонентов стояночного тормоза для регулирования проскальзывания колес.

Конструкция рамы была изменена, чтобы лучше сбалансировать вес и долговечность. Сварные швы в критических зонах подвергаются двустороннему контролю и ультразвуковому контролю для обеспечения целостности. Во всех рамах используется высокопрочная сталь, которая поглощает ударные нагрузки, а проверенная конструкция коробчатого сечения выдерживает скручивающие нагрузки.

Модели 770G и 772G имеют новую четырехстоечную конструкцию ROPS/FOPS, интегрированную с кабиной повышенной видимости. 

В стандартную комплектацию грузовиков входит разработанная фирмой сложная система VIMS 3G, система управления важной информацией компании Caterpillar; Система управления производством грузовых автомобилей (TPMS); Система управления шинами TKPH (тонно-километр/час) и Product Link (стандартная или сотовая связь). Дисплей Advisor в кабине обеспечивает встроенный интерфейс для этих информационных систем.

Поднявшись по шкале размеров, Hitachi Construction Machinery представила свой самосвал с жесткой рамой EH1100-5, последнюю версию модели EH1100. 

EH1100-5 сохраняет несколько особенностей, таких как долговечная и легко сжимаемая жидкость для амортизационных стоек NeoconE/Helium, полностью изготовленная роботизированной сваркой рама коробчатого сечения, передняя подвеска на продольных рычагах и конструкция плавающих шарнирных пальцев кузова.

Сообщается, что EH1100-5 включает в себя улучшения в среде оператора, повышенную удобство обслуживания машины, увеличенную полезную нагрузку и дополнительные возможности удаленного мониторинга. 

Подобно большим карьерным самосвалам и экскаваторам Hitachi, модель EH1100-5 оснащена ЖК-дисплеем с диагональю 25 см, который предоставляет оператору информацию о производительности буксировки и состоянии систем. 

Грузовик спроектирован с объемом 41,5 м³ и имеет плоскую плиту пола для лучшего контроля при разгрузке, а его грузоподъемность в стандартной конфигурации составляет 63,5 тонны. 

Для Северной Америки машина предлагается с дизельным двигателем Cummins QSK23, но для других территорий у клиентов есть выбор.Cummins или MTU 12V 2000 шт. 

Выходная мощность одинакова и составляет 567 кВт. Задние дисковые тормоза мокрого типа EH1100-5 теперь включают в себя встроенный дисковый стояночный тормоз мокрого типа. 

При изменении конструкции задних «мокрых» тормозов Hitachi добавила площадь тормозной поверхности, чтобы увеличить рабочее торможение и мощность тормоза-замедлителя. 

Hitachi предлагает функцию ограничения скорости на RH1100-5, которая автоматически ограничивает максимальную скорость грузовика до предела, установленного заказчиком.

В новой модели Hitachi RDT также усовершенствованы технологии и программное обеспечение. 

Система активного контроля тяги компании была усовершенствована, чтобы лучше контролировать пробуксовку колес во влажных и грязных условиях, что привело к сокращению времени цикла перевозки и увеличению производительности. 

Кроме того, был разработан оптимальный диапазон переключения передач для автоматического изменения диапазона передачи в зависимости от полезной нагрузки. обеспечивается бортовой системой взвешивания полезной нагрузки. 

EH1100-5 оснащен блоком регистрации данных (DLU), позволяющим осуществлять удаленный мониторинг, что помогает улучшить планирование технического обслуживания.

Многие клапаны рулевой и тормозной системы, а также контрольные порты были перемещены из средней части рамы грузовика на служебную площадку грузовика для облегчения доступа для обслуживания и устранения неполадок.