LiuGong имеет совместное предприятие с Metso по производству дробильного оборудования.
LiuGong недавно представила новые машины, а также свои планы на будущее на выставке строительной техники BICES 2015 в Пекине.
Торговые условия в Китае на данный момент жесткие, но, по данным фирмы, финансовые показатели LiuGong лучше, чем у многих местных конкурентов.
Вице-президент LiuGong Дейв Битенбоу сказал, что фирма особенно известна своими колесными погрузчиками, линейкой продуктов, по которым фирма является лидером на рынке Китая.
Однако он пояснил, что компания активно расширяет свой продуктовый портфель. Одной из важных частей этого процесса является создание семейств продуктов, добавив, что введение экскаваторов серии E три года назад было важным шагом. Он добавил: «Мы расширяем этот состав».
«Мы разрабатываем машины не так, как наши конкуренты. Мы разделяем технологии между моделями.
Это имеет несколько преимуществ, и мы используем одни и те же детали, поэтому они подходят для нескольких моделей. Надежность также повышается, потому что у нас есть технология, которую мы можем очень тщательно протестировать, а не несколько разных технологий».
Экскаватор CLG950E весом 46,5 тонны и мощностью 298 кВт представляет собой ключевой запуск LiuGong и был разработан на платформе управления жизненным циклом продукта (PLM) в соответствии с процессом разработки LiuGong (LDP).
Машина оснащена самыми современными компонентами и объединяет ряд передовых технологий, по словам ЛюГонга и Беатенбоу, прокомментировавших: «950E идеально подходит для применения в карьерах».
Он продолжил: «Колесные погрузчики продолжают оставаться сильной стороной LiuGong, и в прошлом году мы представили серию H».
Он продолжил, что 30,6-тонный 890H будет очень подходящим для использования в добывающей промышленности благодаря своей грузоподъемности 9 тонн и высокой производительности, что обеспечит компании более широкое присутствие в этом сегменте.
Он сказал, что машина выигрывает от трансмиссии, оптимизированной для производительности, с дизельным двигателем Cummins мощностью 261 кВт, работающим на низкой скорости, и хорошо согласованным с автоматической электрогидравлической трансмиссией ZF для обеспечения хорошей тяги в любых условиях.
Модель 890H также имеет новую кабину и, как говорят, ее легче обслуживать, с сгруппированными точками обслуживания и капотом двигателя, который хорошо поднимается в сторону.
Кроме того, теперь компания предлагает мобильную дробильную установку LM J106, произведенную в рамках совместного предприятия с финской фирмой Metso и также предназначенную для рынка добычи.
Сообщается, что машина предлагает относительно низкие эксплуатационные расходы и выводится на китайский рынок с целью предложить более универсальные решения для дробления, чем те, которые были доступны ранее.
Он продолжил: «LiuGong смотрит в будущее, а не только на колесные погрузчики и экскаваторы. Мы также показываем нашу технику для покрытия дорог. Это рынок, который действительно развивается в Китае».
Он пояснил, что компания инвестирует в свою линейку дорожной техники, а также в более мелкие продукты, при этом приоритет отдается асфальтоукладочному и фрезерному оборудованию. Битенбоу сказал: «У нас также есть полная линейка катков».
Асфальтоукладчик CLG509A предназначен для строительства дорог, парковок и аэропортов. Фирма заявила, что она подходит для асфальтобетона, стабилизирующего грунта, известково-зольного грунта и всех видов дорожных материалов, может работать с шириной укладки до 9 м и имеет максимальную производительность 700 тонн в час.
Он имеет четыре режима работы с обратной связью (укладка вперед и назад, движение вперед и назад), которые, по утверждению фирмы, улучшают стабильность, а также обеспечивают высокую производительность при укладке на прямых или кривых. Системы машины также контролируют смешивание материалов с помощью датчика нагрузки, дозируя значение и уменьшая сегрегацию.
В то же время строгальный станок CLG5100-2 оснащен дизельным двигателем Dongfeng Cummins мощностью 153 кВт, что является самым высоким показателем в своем классе в Китае.
Эта машина может фрезеровать ширину от 1 м до глубины от 0 до 180 мм. Высокий запас крутящего момента позволяет ему выполнять фрезерование как асфальтовых, так и бетонных покрытий, и фирма заявила, что машина включает в себя передовые технологии и является одной из первых в Китае, использующих полностью гидравлические системы шагания и полностью гидравлические фрезерные системы.
Также новинкой фирмы является автокран TC550A с максимальной грузоподъемностью 55 тонн и стрелой длиной 60,5 м.
Кран имеет Н-образное шасси с выносными опорами для устойчивости при подъеме с помощью отдельного двигателя в верхней части. Гидравлическая система с переменным рабочим объемом помогает оптимизировать производительность и снизить расход топлива, а стрела U-образного сечения обеспечивает повышенную прочность. Кран оснащен сложной системой мониторинга с дистанционной диагностикой неисправностей.
Компания заявила, что изменила свое позиционирование и усовершенствовала свою операционную стратегию.
Ранее в этом году LiuGong открыла свой Глобальный центр исследований и разработок в Лючжоу, Китай.
Эта инициатива поднимет исследования и разработки LiuGong до уровня, сравнимого с ведущими мировыми производителями строительного оборудования.
Приверженность компании инновациям и инвестициям в исследования и разработки окупаются благодаря выходу на рынок новых машин и других моделей, которые должны быть выпущены в будущем.