Новейшие колесные погрузчики Liebherr отличаются повышенной производительностью, длительным сроком службы и низким расходом топлива.

Говорят, что новые колесные погрузчики Liebherr сочетают высокую производительность с высокой эффективностью. Майк Вуф пишет, что

Liebherr делает смелые заявления о своей новой линейке колесных погрузчиков, заявляя, что последние модели обеспечат непревзойденную эффективность работы. Говорят, что высокая производительность с малым временем цикла сочетается с точным управлением на низких скоростях, а также с низким расходом топлива и эксплуатационными расходами.

Говорят, что прочные и надежные машины имеют прочную конструкцию, чтобы выдерживать тяжелые условия на строительной площадке. Например, новые модели L550 и L566 оснащены мостами от следующей модели предыдущего модельного ряда, что позволяет этим машинам дольше работать в тяжелых условиях эксплуатации.

Однако самой инновационной особенностью машин является новая система трансмиссии, в которой фирменная гидростатическая система Liebherr сочетается с механическим приводом, разработанным ZF.

Согласно Liebherr, это сделает новые погрузчики более экономичными, чем любые другие доступные модели.

Мартин Гшвенд является управляющим директором завода Liebherr в Бишофсхофене, который производит колесные погрузчики фирмы. Он сказал: «Это важная веха в техническом развитии колесных погрузчиков. 

Это больше, чем просто новая машина. Это новая концепция. В основе этих новых машин лежит двигатель Tier 4 Final и трансмиссия XPower».

В то время как новые L550 и L566 представляются сейчас, Liebherr выпустит на рынок полную линейку колесных погрузчиков с инновационной трансмиссией bauma 2016. 

Все они будут иметь одинаковое сочетание низкого расхода топлива, точной работы и высокой производительности благодаря новой трансмиссии. 

Гидростатический привод работает для движения вперед и назад, а также на низких скоростях, где требуется точность. 

На полной скорости для более длительных циклов загрузки и переноски машины полностью переключаются на механический привод с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). 

При работе на промежуточных скоростях бортовая электроника точно определяет, какая часть привода передается через гидростатическую и вариаторную системы. 

Это постоянно контролируется и балансируется для оптимизации производительности и повышения эффективности. Гшвенд сказал: «Наши испытания показывают, что колесные погрузчики Liebherr потребляют до 30% меньше топлива, чем обычные погрузчики».

Новые трансмиссии предлагают и другие преимущества, и Гшвенд сказал: «У новых колесных погрузчиков почти нет износа тормозов. Срок службы шин также увеличивается».

Другие производители, такие как Caterpillar, предлагают трансмиссии CVT в качестве опции для определенных моделей, но Liebherr заявляет, что является первой фирмой, которая устанавливает их в качестве стандартной комплектации на все свои колесные погрузчики. 

По словам Гшвенда, это является ключевым направлением деятельности Liebherr, которая стремится сохранить свой статус новатора в разработке продуктов, производстве оборудования с высоким качеством и высокой стоимостью при перепродаже.

Гшвенд добавил, что новые погрузчики также будут очень прочными: «Наши машины проходят более тщательные испытания, чем когда-либо прежде. 

В свете этого наши новые погрузчики зарекомендовали себя в тяжелых условиях работы в течение более 65 000 часов интенсивных испытаний».

Двигатели с низким уровнем выбросов также являются агрегатами Liebherr и не нуждаются в системах рециркуляции отработавших газов. 

Говорят, что это снижает требования к охлаждению, а также повышает безопасность эксплуатации в тех случаях, когда тепло, выделяемое системой рециркуляции отработавших газов, представляет потенциальный риск. Гшвенд сказал: «Ключевым компонентом является система SCR, которая была разработана собственными силами».

Двигатель L550 обеспечивается четырехцилиндровым дизельным двигателем Liebherr D934 мощностью 143 кВт, а L566 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем Liebherr D944 мощностью 168 кВт.

Клиенты могут выбрать звенья Z-образной формы или параллельные (промышленные) соединения в соответствии с применением и без дополнительных затрат. 

Также доступен ряд вариантов ковшей. 

Также говорят, что с двигателями, установленными за задней осью, распределение веса оптимизировано для погрузочных операций. 

К другим преимуществам относятся усовершенствованные системы охлаждения, повышенный комфорт оператора и улучшенный обзор, а также простота обслуживания. 

Широкий выбор ковшей и стрел погрузчика означает, что рабочий вес L550 составляет от 17,7 до 20,4 тонны в зависимости от спецификации, а L566 может весить от 18,4 до 21,3 тонны.