Карьерный погрузчик Komatsu WA900-8R
Новейший карьерный погрузчик Komatsu WA900-8R обеспечивает более высокую производительность, простоту эксплуатации и снижение затрат.
Инновационная технология значительно повышает эффективность
Компания Komatsu выпустила обновленную версию своего карьерного погрузчика объемом 11–13 куб. м, WA900-8R, включающую в себя инновационные технологические функции, обеспечивающие повышенную производительность и простоту эксплуатации при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
В этом новом погрузчике используется инновационная технология Komatsu «SmartLoader Logic», обеспечивающая двигатель точно необходимым крутящим моментом для каждой части рабочего цикла.
По словам Марка Саммервилля, национального менеджера по продукции Komatsu, эта функция улучшает экономию топлива до 10% по сравнению с предыдущей моделью, а также повышает производительность.
Дальнейшие улучшения производительности, включая добавление модуляционной муфты для управления скоростью и крутящим моментом, а также более высокую скорость подъема стрелы для сокращения времени цикла.
«Эти функции в сочетании с автоматическим копанием и полуавтоматической системой подхода и разгрузки означают, что WA900-8R может значительно повысить эффективность среднего оператора», — сказал он.
Новый погрузчик также оснащен системой обнаружения препятствий Komvision, которая использует радар и камеры с обзором на 360 градусов, чтобы предупредить и предложить оператору отреагировать в случае обнаружения человека, транспортного средства или препятствия, что значительно повышает безопасность персонала внутри и вокруг машины.
Пришедший на смену WA900-3E0, WA900-8R оснащен двигателем Komatsu SAA12V140E-7 мощностью 671 кВт и имеет эксплуатационную массу 116,4 тонны.
Он предназначен для загрузки 90-тонных самосвалов (размер Komatsu HD785) в стандартной конфигурации и до 140-тонных грузовиков (Komatsu HD1500) в версии с высокой подъемной силой.
Характеристики производительности и экономичности.
К особенностям, способствующим повышению производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов, относятся:
- Система Komatsu «SmartLoader Logic» для повышения экономии топлива.
- Гидротрансформатор большой мощности.
- Система контроля пробуксовки шин.
- Увеличенная скорость стрелы и усилие отрыва.
SmartLoader Logic оптимизирует крутящий момент двигателя во всех приложениях, чтобы минимизировать расход топлива, всегда обеспечивая погрузчику необходимый крутящий момент и мощность копания.
«Эта система работает автоматически и не мешает работе, экономя топливо без снижения производительности», — сказал Саммервилл.
Система согласована с автоматической коробкой передач погрузчика с клапаном модуляции с электронным управлением (ECM), который автоматически выбирает правильную скорость передачи в зависимости от скорости движения, частоты вращения двигателя и других условий движения.
«Эта система клапанов ECM также плавно включает сцепление, предотвращая задержку и толчки при переключении передач, обеспечивая более эффективную работу машины и более комфортную езду».
Трансмиссия WA900-8R оснащена гидротрансформатором большой мощности, обеспечивающим оптимальную эффективность.
«Это обеспечивает большую производительность при работе с V-образной нагрузкой, поскольку повышенное тяговое усилие гидротрансформатора означает, что ему не требуется полный газ», — сказал Саммервилл.
«Это также позволяет погрузчику использовать более высокие диапазоны передач и поддерживать более высокие скорости движения при работе с погрузочно-разгрузочными работами».
Гидравлическая система погрузчика разработана на основе проверенной технологии Komatsu системы измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS).
«При этом используется поршневой насос переменного рабочего объема в сочетании с системой CLSS для подачи гидравлического потока именно тогда, когда этого требует задача, предотвращая бесполезную трату гидравлического потока, что еще больше способствует лучшей экономии топлива».
Еще одной новой особенностью является система контроля пробуксовки шин, которая доказала свою эффективность в продлении срока службы шин. Когда он обнаруживает проскальзывание шин, он включает модулированное сцепление, чтобы управлять гидротрансформатором и минимизировать проскальзывание шин.
«Все эти функции в совокупности позволяют снизить расход топлива до 10%, одновременно увеличивая производительность, по сравнению с WA900-3E0», — сказал Саммервилл.
Рабочее место оператора
Новый WA900-8R оснащен кабиной Komatsu последнего поколения, повышающей комфорт и безопасность оператора.
Другие особенности включают в себя добавление сиденья для инструктора, безударные стопорные цилиндры, кондиционер с климат-контролем и модулированное сцепление.
Все эти функции в сочетании с улучшениями эргономики способствуют повышению производительности труда оператора, более простой и безопасной работе, а также снижению утомляемости.
К ним относятся:
- Новая автоматическая система копания.
- Полуавтоматический подход и система разгрузки.
- Полностью переработанное большое сиденье кабины оператора, включающее удобные рычаги управления и усовершенствованную систему рулевого управления с джойстиком.
- Система подвески с электронным управлением (ECSS).
«Наша новая автоматическая система копания активирует операции наклона и подъема ковша, определяя давление, оказываемое на рабочее оборудование», — сказал Саммервилл.
Он разработан таким образом, чтобы значительно снизить утомляемость оператора и повысить эффективность, обеспечивая оптимальное заполнение ковша каждый раз, когда машина входит в сваю, будь то скальная порода или сыпучий материал».
Эта система предназначена для работы в сочетании с новой полуавтоматической системой подхода и разгрузки.
«Это автоматизирует подъем стрелы и выгрузку ковша при приближении к самосвалу, особенно при V-образных погрузочных операциях», — сказал он.
«Объединив это с нашей автоматической системой копания, операции по погрузке со склада в самосвал значительно упрощаются, а усилия и утомляемость оператора значительно снижаются».
Кабина оператора – большая кабина без опор с защитой от падающих предметов/защиты от падающих предметов – оснащена новым сиденьем с пневматической подвеской, которое обеспечивает улучшенную поддержку на неровных дорогах и гасит вибрации машины, обеспечивая более комфортную езду.
«В сиденье встроена электронная консоль управления пилотом и рычаг рулевого управления с джойстиком», — сказал Саммервилл.
А поскольку погрузчики WA900-8R часто используются при погрузочно-разгрузочных работах, компания Komatsu стандартизировала систему подвески с электронным управлением (ECSS), чтобы существенно уменьшить раскачивание и раскачивание на неровных поверхностях.
«Это обеспечивает лучшую производительность при движении, снижение утомляемости оператора и уменьшение рассыпания материала, а также плавность хода даже на высоких скоростях», — сказал Саммервилл.
Удобство технического обслуживания и ремонтопригодность были оптимизированы благодаря системе мониторинга в кабине с высоким разрешением, которая работает в сочетании с системой удаленного мониторинга Komatsu Plus Komatsu.
Техническое обслуживание упрощено благодаря открывающимся вбок дверцам двигателя, легкодоступному моторному отсеку с двусторонними лестницами доступа к моторному отсеку, а также поворотному вентилятору охлаждения (с реверсом) и радиатору с широкой сердцевиной (с модульным сердечником).
Нерегулируемая тормозная система вместе с рабочими тормозами, установленными внутри главной передачи и тормозом на солнечной шестерне (высокая скорость, меньший крутящий момент), обеспечивают увеличенный срок службы тормозов.
Улучшенное соединение погрузчика и модернизированные конструкции передней и задней рамы обеспечивают более длительный срок службы конструкции.
Машина также оснащена девятью точками крепления ремня, обеспечивающими более безопасный доступ для обслуживания в труднодоступных местах.
«С нашим новым погрузчиком WA900-8R компания Komatsu разработала лучший в своем классе карьерный погрузчик, обеспечивающий значительно более высокую производительность и эффективность работы в сочетании с меньшим расходом топлива и эксплуатационными расходами», — сказал Саммервилл.
Краткие характеристики:
Стандартная стрела WA900-8R: Эксплуатационная масса 116,4 тонны; диапазон вместимости ковша 11-13 куб.м; двигатель Komatsu SAA12V140E-7 (соответствует требованиям по выбросам Tier 2) мощностью 671 кВт при 2050 об/мин; высота разгрузки 4610 мм; статическая опрокидывающая нагрузка, поворот на 40 градусов, 63 610 кг; отрыв ковша, 71900 кгс.
Высотная стрела WA900-8R: Эксплуатационная масса 116,72 тонны; диапазон вместимости ковша 9,9-11,5 м3; двигатель Komatsu SAA12V140E-7 (соответствует требованиям по выбросам Tier 2) мощностью 671 кВт при 2050 об/мин; высота разгрузки 5225 мм; статическая опрокидывающая нагрузка, поворот на 40 градусов, 58 100 кг; отрыв ковша, 77 000 кгс.