Компания Komatsu выпустила модернизированные версии своих промышленных погрузчиков WA500 и WA600
Новейшие производственные фронтальные погрузчики Komatsu сокращают эксплуатационные расходы и повышают производительность
Компания Komatsu выпустила модернизированные версии своих промышленных погрузчиков WA500 и WA600 с двигателями Tier 4 с низким уровнем выбросов и усовершенствованиями, которые позволяют им потреблять меньше топлива, обеспечивая при этом повышенную производительность и эффективность работы.
Новый Коматсу WA500-8 с двигателем Komatsu SAA6D140E-7 полезной мощностью 264 кВт имеет эксплуатационную массу 36,9-38,2 тонны (в зависимости от комплектации) и может обрабатывать ковши объемом 4,5-7,0 куб.м.
Новый Коматсу WA600-8 оснащен двигателем Komatsu SAA6D170E-7 полезной мощностью 395 кВт, доступен с эксплуатационной массой 55,4–57,5 тонн и принимает ковши длиной 6,4–7,8 м.
Оба двигателя сертифицированы по стандарту Tier 4 Final, что позволяет снизить уровень выбросов NOx и твердых частиц до 90 % по сравнению со своими предшественниками, отвечающими стандарту Tier 3, а также обеспечить экономию топлива до 15 %, — сказал Ричард Фихели, национальный бизнес-менеджер Komatsu Australia, Quarries.
«Технологии Komatsu, способствующие снижению выбросов и снижению расхода топлива, включают системы доочистки для тяжелых условий эксплуатации, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системы впрыска топлива Common Rail высокого давления, систему турбокомпрессора Komatsu с изменяемой геометрией и усовершенствованное электронное управление», - сказал он.
«Эта электронная система управления постоянно осуществляет высокоскоростную обработку всех сигналов от датчиков, установленных в двигателе и машине, обеспечивая тотальный контроль всех узлов.
«Данные о состоянии двигателя отображаются на мониторе внутри кабины, предоставляя оператору всю необходимую рабочую информацию.
«Эти данные также загружаются через нашу телематическую систему удаленного мониторинга KOMTRAX, помогая владельцам и менеджерам автопарка управлять машинами, а также выполнять требования к техническому обслуживанию», — сказал Фихели.
WA600-8 также оснащен системой KOMTRAX Plus от Komatsu, разработанной для производственных машин и обеспечивающей расширенный мониторинг парка машин через спутник и беспроводную локальную сеть.
«С помощью KOMTRAX Plus пользователи могут анализировать состояние и производительность машин удаленно, практически в реальном времени», — сказал он.
«Благодаря тому, что критически важные данные о состоянии компонентов и данные о тенденциях легко доступны менеджерам автопарков, KOMTRAX Plus представляет собой очень эффективный инструмент для максимизации производительности и снижения эксплуатационных расходов».
Более высокая производительность и эффективность работы достигаются за счет интегрированной трансмиссии, гидравлики и ковша новой конструкции.
«Преобразователь крутящего момента большой мощности с блокировкой на второй-четвертой передачах в сочетании с нашей системой управления двигателем SmartLoader Logic гарантирует, что крутящий момент двигателя всегда точно оптимизируется в соответствии с текущей производственной задачей», — сказал он.
«Кроме того, мы внедрили автоматическую систему копания, которая приводит в действие наклон ковша и операции подъема, определяя давление, оказываемое на рабочее оборудование.
«Эта система помогает снизить утомляемость оператора и одновременно оптимизировать нагрузку на ковш».
Другие функции помощи оператору включают систему дистанционного позиционирования ковша и стрелы для быстрой смены навесного оборудования или ковшей, а также автоматическое понижение передачи, которое переключается на первую передачу при входе в штабель.
Оба погрузчика в стандартной комплектации поставляются с джойстиком рулевого управления, позволяющим управлять всем рулевым управлением и движением вперед/назад с помощью запястья и пальцев, что еще больше минимизирует утомляемость оператора.
Предыдущие модели WA500 оснащались рулевым колесом, которое теперь является опцией для WA500-8.
В дополнение к системе рулевого управления с джойстиком два новых погрузчика оснащены сиденьями оператора новой конструкции со встроенными рычагами электронного управления (EPC) с возможностью установки третьего золотника для управления дополнительными рабочими функциями.
«Наши джойстиковые системы рулевого управления и контроля делают управление этими погрузчиками чрезвычайно простым и не требующим усилий; операторы очень быстро знакомятся с этими органами управления и обнаруживают, что им гораздо удобнее и спокойнее пользоваться ими, и они меньше утомляются в конце смены», — сказал Фихели.
Оба погрузчика были разработаны для простоты обслуживания и технического обслуживания, включая открывающиеся вбок дверцы двигателя в стиле «крыло чайки», обеспечивающие легкий доступ ко всем стандартным элементам обслуживания, поворотный охлаждающий вентилятор, который можно настроить на автоматический реверс, и широко расположенные охлаждающие ребра на радиатор.
«На протяжении многих лет наши погрузчики классов WA500 и WA600 были признаны лидерами в своем классе в карьерах и небольших горнодобывающих предприятиях, будь то тяжелые работы с торцевой погрузкой, перекачивание первичного или взорванного материала или крупномасштабные задачи складирования, требующие больших объемов. материала, который необходимо обрабатывать, загружать и смешивать», — сказал Фихили.
«С этими двумя машинами Dash 8 нового поколения компания Komatsu снова установила стандарт, поставляя машины со сверхнизким уровнем выбросов, которые потребляют меньше топлива, более просты и менее утомительны в эксплуатации, более продуктивны и имеют более низкие общие затраты на владение и эксплуатацию.
«А возможность менеджеров автопарка отслеживать очень подробные данные по каждому аспекту работы машин с помощью KOMTRAX Plus дает беспрецедентный контроль над расходами на эксплуатацию и техническое обслуживание», — сказал он.
Краткие характеристики двух машин:
Komatsu WA500-8:
Эксплуатационная масса 36,9-38,2 тонны; двигатель Komatsu SAA6D140E-7 мощностью 263 кВт; трансмиссия автоматическая с полным переключением под нагрузкой с блокировкой гидротрансформатора; максимальная скорость, вперед/назад, 37,3/38 км/ч; диапазон вместимости ковша 4,5-7,0 куб.м; статическая опрокидывающая нагрузка (ковш GP, болт на режущей кромке) при полном повороте 40° — 25 365 кг; усилие отрыва ковша – 24600 кгс; Клиренс самосвала 4755 мм.
Komatsu WA600-8:
Эксплуатационная масса 55,4-57,5 тонн; двигатель Komatsu SAA6D170E-7 мощностью 395 кВт; трансмиссия автоматическая с полным переключением под нагрузкой с блокировкой гидротрансформатора; максимальные скорости, вперед/назад, 37,7-41 км/ч; диапазон вместимости ковша 6,4-7,8 куб.м; статическая опрокидывающая нагрузка (при выемке грунта) при полном повороте 40° — 32 675 кг; усилие отрыва ковша – 39 500 кгс; Клиренс самосвала 5665 мм.