Два новых колесных погрузчика Dash 8 Komatsu WA270-8 и Komatsu WA320-8
Колесные погрузчики Dash 8 — более высокая производительность, более низкие эксплуатационные расходы
Новейшие колесные погрузчики Komatsu Dash 8 сокращают эксплуатационные расходы за счет повышения топливной экономичности и повышения производительности.
Australia выпустила два новых колесных погрузчика Dash 8 — WA270-8 и WA320-8 — оба оснащены двигателями с низким уровнем выбросов, отвечающими требованиям Tier 4, и обеспечивают улучшенную топливную экономичность, более высокую производительность и снижение затрат на владение и эксплуатацию.
Модель WA270-8, пришедшая на замену WA250PZ-6, оснащена двигателем Komatsu SAA6D107E-3 мощностью 111 кВт и имеет объем ковша от 1,9 до 2,7 куб. м, а модель WA320-8, пришедшая на смену WA320PZ-6, оснащена двигателем Komatsu SAA6D107E-3 мощностью 123 кВт и объемом ковша 2,3–3,2 куб. м.
Оба погрузчика оснащены системой гидростатической передачи Komatsu четвертого поколения, а также универсальной системой параллельных Z-образных рычагов (PZ), которая сочетает в себе высокие усилия отрыва с параллельным подъемом на протяжении всего цикла подъема.
Выпустив версии Dash 8 этих двух погрузчиков, компания Komatsu Australia отказалась от вариантов Dash 6, пропустив обновления Dash 7, которые включали промежуточные двигатели, соответствующие требованиям Tier 4, сказал Ричард Фихели, национальный бизнес-менеджер Komatsu Australia по карьерам.
«Эти новейшие колесные погрузчики включают в себя все новые технологические разработки, представленные в версиях Dash 7 и Dash 8, включая улучшенную производительность и безопасность, снижение расхода топлива, превосходную эргономику оператора и значительно улучшенную ремонтопригодность», — сказал он.
Оба погрузчика имеют увеличенную статическую опрокидывающую нагрузку при прямом и полном повороте для повышения производительности и безопасности; WA270-8 имеет статическую опрокидывающую нагрузку при полном повороте 8930 кг (ковш GP с шарнирным креплением GP объемом 2,3 куб. м), а WA320-8 имеет полноповоротный STL 9780 кг (ковш GP с шарнирным креплением 2,8 куб. м).
«Эти более высокие эксплуатационные характеристики в сочетании с повышением топливной эффективности до 13% за счет нашей последней технологии двигателей Tier 4 означают, что эти новые погрузчики обеспечивают значительно более низкие затраты на метр перемещаемого материала, чем их предшественники», — сказал Ричард.
Оба оснащены двигателем Komatsu SAA6D107E-3, соответствующим требованиям EPA Tier 4 Final, мощностью 111 кВт на WA270-8 и 123 кВт на WA320-8.
Эти двигатели оснащены турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT) с гидравлическим приводом, обеспечивающим оптимальный поток воздуха при любых скоростях и условиях нагрузки, а также сажевым фильтром Komatsu (KDPF) и системами селективной каталитической нейтрализации (SCR) для уменьшения твердых частиц и выбросов NOx, одновременно обеспечивая автоматическое регенерация.
По словам Ричарда, автоматически реверсивные вентиляторы в стандартной комплектации вместе с более широкими радиаторами обеспечивают достаточную охлаждающую способность, способную справляться с жаркими условиями окружающей среды и высоким содержанием мусора в воздухе.
«Komatsu SmartLoader Logic на обеих машинах автоматически регулирует крутящий момент двигателя в соответствии с требованиями машины, оптимизируя крутящий момент для всех видов применения, чтобы минимизировать расход топлива – без снижения производительности.
«Снижению расхода топлива способствуют шесть навигационных сообщений и улучшенный «экологический» индикатор на дисплее кабины, который побуждает операторов работать с максимальной эффективностью использования топлива», — сказал он.
Гидростатическая трансмиссия Komatsu четвертого поколения (HST) обеспечивает быструю реакцию при движении и агрессивный заезд в кучу.
«Полное автоматическое переключение исключает любые переключения передач и операции понижения скорости, позволяя оператору сосредоточиться на копании и погрузке.
«HST также действует как динамический тормоз, значительно продлевая срок службы мокрых дисковых тормозов погрузчиков», — сказал Ричард.
Система переменного контроля тяги предназначена для настройки контроля тяги в зависимости от условий работы.
«S-режим» уменьшает пробуксовку шин на скользкой дороге; «Автоматический режим» автоматически оптимизирует тяговое усилие для различных условий работы, а режим «Максимальная тяга» обеспечивает полное 100% тяговое усилие.
Ричард сказал, что совершенно новая конструкция кабины погрузчиков Dash 8 обеспечила операторам улучшенный комфорт и обзорность, а также снизила уровень шума, что еще больше способствовало повышению производительности.
Сиденье оператора новой конструкции с пневматической подвеской обеспечивает улучшенную поддержку в тяжелых условиях, а также гасит вибрации машины.
«Сиденье вместе с рулевым колесом полностью регулируется для обеспечения оптимального комфорта и контроля.
«Уровень шума в кабине возле уха оператора также был снижен до 68 дБА на обеих моделях», что является значительным снижением по сравнению с их предшественниками», — сказал он.
«Удобство обслуживания машины также значительно улучшилось благодаря таким функциям, как открывающиеся вбок дверцы двигателя в стиле крыла чайки, охлаждающий вентилятор поворотного типа и радиатор с широкой сердцевиной, а также размещение предметов ежедневного и еженедельного обслуживания для легкодоступного доступа с уровня земли.
«Владельцы погрузчиков Komatsu Dash 8 также имеют преимущества наших передовых ИКТ (информационных и коммуникационных технологий), включая усовершенствованные и интуитивно понятные бортовые системы диагностики и наши новейшие возможности удаленного мониторинга KOMTRAX», — сказал Ричард.
«Кроме того, на каждую новую машину распространяется предложение бесплатного обслуживания Komatsu Australia, охватывающее два года/2000 часов работы и включающее одну бесплатную плановую замену сажевого фильтра.
«Это не только дает владельцам уверенность в том, какими будут их почасовые эксплуатационные расходы в течение первых двух лет жизни машин, но и еще больше снижает почасовые затраты на владение и эксплуатацию.
«Сочетание повышения производительности и производительности, снижения расхода топлива, простоты обслуживания и выдающихся предложений по поддержке продукции Komatsu делает эти погрузчики одними из самых низких по цене за метр, доступных в своем классе», — сказал он.
Краткие характеристики новых погрузчиков:
Komatsu WA270-8: Эксплуатационная масса 12,8-13,2 тонны; двигатель Komatsu SAA6D107E-3 мощностью 111 кВт; трансмиссия четырехступенчатая Komatsu HST четвертого поколения; максимальная скорость, вперед/назад, 38/38 км/ч; диапазон вместимости ковша 1,9-2,7 куб.м; Объём ковша ГП – 2,3 куб.м; Статическая опрокидывающая нагрузка ковша GP при полном повороте на 40° — 10 330 кг; усилие отрыва ковша – 13 375 кгс; Клиренс самосвала 2975 мм.
Komatsu WA320-8: Эксплуатационная масса 15,5-15,9 тонн; двигатель Komatsu SAA6D107E-3 мощностью 123 кВт; трансмиссия четырехступенчатая Komatsu HST четвертого поколения; максимальная скорость, вперед/назад, 38/38 км/ч; диапазон вместимости ковша 2,3-3,2 м3; Объём ковша ГП – 2,8 куб. м; Статическая опрокидывающая нагрузка ковша GP при полном повороте на 40° — 11 500 кг; усилие отрыва ковша – 16 470 кгс; Клиренс самосвала 2880 мм.