Фронтальный погрузчик Komatsu WA100M-7
ПОГРУЗЧИК KOMATSU WA100M-7 С НИЗКИМИ ВЫБРОСАМИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ TIER 4I, ОБЕСПЕЧИВАЕТ НА 10 % НИЖЕ РАСХОД ТОПЛИВА
«Создан как универсальный и гибкий погрузчик»
Komatsu Australia выпустила компактный погрузчик WA100M-7, оснащенный двигателем со сверхнизким уровнем выбросов, соответствующим стандарту Tier 4i, который также обеспечивает снижение расхода топлива примерно на 10% по сравнению со своим предшественником WA100M-6.
Новый погрузчик WA100M-7 оснащен двигателем Komatsu SAA4D95LE-6 мощностью 66 кВт, сертифицированным по стандарту EU Stage IIIB/EPA Tier 4 Interim, мощностью 66 кВт и двухступенчатой автоматической гидростатической трансмиссией.
Модель WA100M-7 с диапазоном эксплуатационной массы 6,9–7,2 тонны и объемом ковша 1,05–1,8 куб. м также отличается повышенным комфортом оператора, обзорностью, безопасностью и улучшенными техническими характеристиками.
По словам Карла Гранди, национального менеджера по продажам Komatsu в Австралии, двигатель нового погрузчика, сертифицированный по стандарту Tier 4i, построен на проверенной платформе двигателей Komatsu, соответствующей стандарту Tier 3.
«С этим новым двигателем мы использовали наше лидерство в технологиях и инновациях для разработки экологически чистого двигателя, который снижает расход топлива примерно на 10% по сравнению с WA100M-6, одновременно значительно снижая выбросы дизельного топлива», — сказал он.
Двигатель оснащен усовершенствованной электронной системой управления, которая управляет расходом воздуха, параметрами впрыска топлива и сгорания, а функции очистки выхлопных газов оптимизируют производительность, снижают расход топлива и выбросы, а также предоставляют расширенные диагностические возможности.
«Наша система Stage IIIB включает в себя турбонагнетатель с регулируемым расходом Komatsu (KVFT) и клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов), что обеспечивает лучшую точность и управление подачей воздуха, а также увеличивает срок службы компонентов», — сказал Карл.
«Оптимизированный для тяжелых строительных работ, силовой агрегат WA100M-7 обеспечивает высокий крутящий момент даже на низких оборотах двигателя, имеет высокое тяговое усилие и имеет достаточный запас мощности для самых сложных грунтовых условий».
Для увеличения тягового усилия к двум мостам погрузчика LSD (дифференциал повышенного трения) может быть применена дополнительная 100% блокировка дифференциала.
Полностью автоматическая гидростатическая трансмиссия передает мощность на все четыре колеса, а большой топливный бак емкостью 132 литра обеспечивает длительную и бесперебойную работу.
Карл сказал, что WA100M-7 спроектирован как универсальный и гибкий погрузчик, подходящий для широкого спектра коммунальных, землеройных, строительных, строительных и ремонтных работ.
«Он оснащен гидравлическим быстроразъемным соединением и треугольной стрелой для оптимального обзора штифтов быстроразъемного соединения и широкого спектра навесного оборудования, а также системой навески ковша «Easy Fork» Komatsu, которая сочетает в себе высокое усилие отрыва при копании с полной нагрузкой. параллельное движение подъемника во время работы вилочного погрузчика».
Безопасность оператора, комфорт и эргономика были значительно улучшены за счет новой увеличенной двухдверной кабины с увеличенным пространством над головой и дополнительными ступеньками для облегчения доступа. Двери имеют большие стеклянные поверхности, а также заднее окно с подогревом для превосходного кругового обзора и увеличения безопасность рабочего места.
Все функции машины выполняются с помощью многофункционального рычага PPC, включая электронное пропорциональное управление дополнительным третьим гидравлическим контуром для простого и интуитивного управления навесным оборудованием, а переключатель вперед-нейтраль-реверс обеспечивает быстрое и легкое управление ходом.
Новый монитор в кабине с легко читаемым экраном обеспечивает немедленный доступ ко всем данным машины. Оптимальная шумоизоляция, легкодоступные кнопки и регулируемые вентиляционные отверстия еще больше способствуют комфортной рабочей среде.
Более низкий центр тяжести, отчасти благодаря новой кабине, способствует созданию стабильной, комфортной и тихой рабочей среды, призванной обеспечить максимальную производительность операторов.
Техническое обслуживание и удобство обслуживания WA100M-7 также были улучшены благодаря уникальной откидной кабине Komatsu, которая теперь оснащена модернизированной системой крепления для более безопасного и быстрого обслуживания.
Модернизированный капот двигателя широко открывается для быстрого ежедневного осмотра, все электронное оборудование защищено крышкой для обслуживания внутри кабины, а легко очищаемый радиатор удобно доступен.
Радиатор с широкой сердцевиной и дополнительным реверсивным вентилятором теперь входит в стандартную комплектацию и значительно сокращает время обслуживания и очистки в промышленных системах.
Также в стандартную комплектацию погрузчика WA100M-7 входит KOMTRAX, эксклюзивная система дистанционного мониторинга Komatsu.
KOMTRAX постоянно контролирует критические рабочие параметры и предупреждает обслуживающий персонал Komatsu и руководство владельца машины о любых потенциальных проблемах, прежде чем они могут привести к дорогостоящему простою.
«Кроме того, наша система KOMTRAX передает данные через GPRS для более стабильной связи, особенно в городских условиях или при работе внутри зданий», — сказал Карл.
«В то же время местоположение машины по-прежнему определяется с помощью GPS, а все данные, генерируемые машинами Komatsu, оснащенными KOMTRAX, доступны через защищенный веб-интерфейс.
Краткие характеристики фронтального погрузчика ВА100М-7:
Эксплуатационная масса 6,925-7,23 тонны; двигатель Komatsu SAA4D95LE-6 мощностью 66 кВт с двухступенчатой автоматической гидростатической коробкой передач; емкость ковша 1,05-1,8 м3; отрыв ковша, 7420 кгс (универсальный ковш объемом 1,25 м3); статическая опрокидывающая нагрузка, полный поворот – 5030 кг; максимальная скорость 30 км/ч.