Колесный экскаватор Komatsu PW98MR-8
ПЕРЕХОД НА КОЛЕСНЫЙ ЭКСКАВАТОР ОКУПАЕТСЯ ДЛЯ ЗЕМЛЯНЫХ ПЕРЕВОЗОК DIVALL
«Фантастическая машина для наших клиентов»
Подрядчик из Южного Хайленда Нового Южного Уэльса обнаружил, что его недавняя покупка одного из первых колесных экскаваторов Komatsu PW98MR-8 в штате окупилась, поскольку на эту машину имеется высокий спрос со стороны клиентов из местных органов власти в близлежащем регионе.
Компания Divall’s Earthmoving & Bulk Haulage, базирующаяся в Гоулберне, к югу от Сиднея, приобрела экскаватор в июле прошлого года, вскоре после его выпуска на австралийский рынок.
Руководитель компании Энди Дивалл давно считал, что существует хороший потенциальный рынок для колесных экскаваторов среди муниципалитетов регионов Гоулберн и Саутерн-Хайлендс, и это подтвердилось, сказал руководитель проекта компании Дэйв Мэтьюз.
«Энди какое-то время увлекался машинами этого типа и всегда думал, что это будет фантастическая машина для наших клиентов», — сказал Дэйв.
«Как только мы установили, что рынок будет существовать, и что существуют проекты по его использованию, мы воспользовались возможностью и приобрели колесный экскаватор Komatsu, когда он стал доступен.
«С момента поставки мы были очень довольны этой машиной. Она показала себя очень хорошо; для нас это очень экономичная и экономичная машина с точки зрения расхода топлива, плюс она обладает мобильностью, позволяющей передвигаться самостоятельно, экономя для наших клиентов плавающие расходы», — сказал он.
«Изначально мы приобрели его для выполнения нескольких километров дренажных работ для местного совета.
«Нам не нужен был поплавок, чтобы перемещать его вверх и вниз по дороге, так что это сэкономило муниципалитету затраты, плюс это позволило продвигать проект намного быстрее, и мы вообще не нарушали дорожное покрытие по сравнению с гусеничный экскаватор», — сказал Дэйв.
«С тех пор мы продолжали добиваться успеха, поскольку мы выиграли гораздо больше работы с советами, потому что теперь мы можем довольно быстро решать проекты.
«И мы не повреждаем бордюры, дороги и даже хорошую траву: мы можем быстро войти и выполнить проект, а затем выехать».
Дэйв рассказал, что операторы Divall очень быстро привыкли к колесному экскаватору, понимая, что его устойчивость отличается от характеристик обычной гусеничной машины.
«Очень важно, чтобы опытные операторы понимали работу машины и следили за тем, чтобы опоры и отвал опускались в нужное время, а также были в состоянии понять, как она движется», — сказал он.
«Вы не можете просто посадить в нее кого угодно, но как только у вас появится подходящий оператор, они смогут делать с ней все, что угодно. Это фантастическая машина».
Совсем недавно Диваллс установил на экскаватор наклонный ковш, чтобы повысить его универсальность.
«Мы обнаружили, что очень сложно получить все углы, поэтому мы купили наклонный ковш для работы с ним; теперь он очень хорошо работает, получая все разные углы и формы, а также не подвергая машину риску, работаю под неудачным углом», — сказал Дэйв.
Он охарактеризовал пакет поддержки, продаж и обслуживания Komatsu как «превосходный».
«Они очень хорошо умеют доставлять свои служебные машины на объект, обслуживать машину и следить за тем, чтобы машина работала и работала хорошо.
«Отдел запасных частей очень хороший, и продукция Komatsu действительно продается сама собой.
«Это отличные машины; кажется, они никогда не ломаются. Они работают вечно», — сказал он.
Помимо новейшего колёсного экскаватора Komatsu PW98MR-8, Divalls располагает двумя гибридными экскаваторами Komatsu, которые входят в значительный парк из 16 20-тонных машин Komatsu, трех мини-экскаваторов Komatsu и трех 30-тонных шарнирно-сочлененных самосвалов.
«У нас прекрасные отношения с Komatsu и их продукцией, и это просто фантастика.
«И у нас есть операторы экскаваторов, которые будут работать только с экскаваторами Komatsu», — сказал Дэйв.