Карьерный экскаватор Komatsu PC5500
ПОЧЕМУ РИЧАРД ПИРСОН, ОПЕРАТОР PC5500, КЛИЕНТЫ KOMATSU ЛЮБЯТ УПРАВЛЯТЬ МАШИНАМИ KOMATSU
ОПЕРАТОР ЭКСКАВАТОРА KOMATSU MINING РИЧАРД ПИРСОН, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛ PC5500 ДЛЯ DOWNER EDI MINING НА УГОЛЬНОЙ ШАХТЕ ВАМБО В ВЕРХНЕЙ ХАНТЕР-ВАЛЛИ, Новый Южный Уэльс, БЫЛ ДОЛГИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ОБОРУДОВАНИЯ KOMATSU.
НАСТОЛЬКО, ЧТО ОН ОТПРАВИЛ ЗАПИСЬ НА ВЕБ-САЙТ KOMATSU AUSTRALIA, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ НАМ, НАСКОЛЬКО ОН ПОНРАВИЛСЯ KOMATSU GEAR, ЧТО ПОБУЖДАЛО D2E СВЯЗАТЬСЯ С НИМ.
Ричард, которого после собеседования повысили до руководителя компании Wambo, управляет оборудованием Komatsu с 1999 года, когда он прошел курс обучения операторов в австралийской армии и научился управлять бульдозерами D155 и скреперами WS16.
Сегодня, работая в компании Downer EDI Mining в Вамбо для Peabody Coal, около 99% его работы приходится на PC5500, хотя иногда ему приходится управлять одним из самосвалов Komatsu 930E или одним из бульдозеров.
Именно время службы Ричарда в армии позволило ему впервые оценить технику Komatsu. «Я прошел там четырехмесячный базовый курс операторов и именно там получил свой первый опыт работы с Komatsu, управляя старыми бульдозерами D155 и скреперами WS16», — сказал он.
«Даже тогда это были довольно старые машины, но когда я служил в армии, D155 был лучшим из бульдозеров. «Это был самый большой бульдозер, который у нас был, и с ним было приятно работать».
Ричард прослужил в армии 10 лет, из них шесть лет работал на машинах. После ухода из армии в 2005 году Ричард некоторое время проработал руководителем в Blue Circle Ash, добывая золу электростанций для использования на дорожной базе, прежде чем решил, что предпочитает работу оператором.
Он начал работать на карьере Булга недалеко от Синглтона, управляя экскаваторами Komatsu PC250, PC4000, который был переоборудован из одноковшового экскаватора в экскаватор, а также бульдозерами D475A, а также 685E и 830E Dresser Haulpaks.
«PC4000 была другой машиной, потому что она была сконструирована как ковш, а ее переоборудовали в экскаватор, поэтому у нее были короткие гусеницы, а противовес был недостаточно тяжелым.
«Это означало, что она была довольно шаткой, но кабина Было удобно, это было красивое такси, знаете, с прекрасным кондиционером и даже холодильником, это было здорово.
«Мне также очень понравились модели D475, потому что кабины очень удобные и великолепные», — сказал он. «Ими очень легко управлять, потому что у них есть вес, и они не подпрыгивают так сильно, как другие бульдозеры. «И, конечно же, есть рвение и толкание; один толчок Komatsu потребует двух толчков другого бульдозера».
После Булги Ричард перешел на открытый разрез в Лидделле, где работал на PC1800. На своей нынешней работе в Wambo, когда он время от времени ездит на 930E, Ричард выгодно сравнивает их с другими карьерными самосвалами больших размеров.
«Приятель, они великолепны. «По сравнению со старыми Dresser Haulpaks в Булге, легкость 930E просто сенсационная.
«Тормозная система великолепна, потому что с новейшими электроприводами Komatsu они действительно отзывчивы, тогда как с другими электрическими системами, на которых я ездил, задержка близка к четырем секундам», - сказал он.
«Сразу начинает тормозить. Это просто и намного проще, и вам не нужно так много думать, потому что все это есть и оно очень отзывчиво».
Однако настоящая любовь Ричарда — управление большими карьерными экскаваторами, и он получает удовольствие от интеллектуальных задач, связанных с качественным выполнением работы.
«Мне нравится управлять экскаваторами, потому что у меня есть время подумать», — сказал он. «Знаете, это немного похоже на игру в шахматы: при работе с экскаватором всегда нужно думать на два хода вперед. «Мне нравится держать свой мозг активным, и мне нравится быть занятым.
А загруженная смена означает быструю смену. «Есть определенные схемы раскопок, которые вы должны использовать, в зависимости от того, какие раскопки вы выполняете. «Вы можете сидеть на двойной скамье, вы можете сидеть на красивой, красивой скамейке, и скамейка должна заканчиваться, поэтому вам нужно разобраться, как развернуть машину, как правильно с ней работать, как обеспечить постоянную работу грузовиков на самом высоком уровне безопасности.
«Потому что все дело в производстве, при этом мы всегда обеспечиваем безопасность», — сказал он. «Если на камнях произойдет утечка, вы должны разобраться с этим, вы должны знать, куда вы идете, а если вы этого не сделаете, вас могут обмануть, и именно здесь добыча в значительной степени останавливается». А людям вроде Ричарда, работающим оператором экскаватора, приходится управлять всей своей сменой.
«В начале каждой смены нам говорят, где копать, могут быть ограничения на копание или где нам, возможно, придется вернуться и зайти, и так далее, и тому подобное; всем этим должен управлять оператор экскаватора. «Для каждого экскаватора за территорию практически отвечает оператор экскаватора. «Он должен указывать грузовикам, куда им следует идти, и даже у бульдозеров меньше взаимодействия между ними и грузовиками, что означает большую производительность.
«Для меня, как для оператора, преимуществом PC5500 является простота управления: он прост в использовании, он быстро копает и обладает большой мощностью», — сказал он.
Тормозная система у 930E великолепна... Потому что благодаря новейшей трансмиссии с электроприводом Komatsu они действительно отзывчивы.
Ричард также очень благодарен своему работодателю Downer EDI Mining, где он работает уже пять месяцев. «Я считаю, что Даунер отлично подходит для работы», - сказал он.
«Они действительно заботились обо мне, и я в восторге от них, потому что они дали мне прекрасные возможности надеть снаряжение и поработать над ним».
И что побудило его обратиться в Komatsu по поводу качества ее продукции? Я подумал о том, как мне просто очень нравится работать с PC5500, и подумал: ну, я не знаю, получают ли они электронные письма от операторов, но я решил дать им быстрое электронное письмо, чтобы сообщить им, что я мне действительно нравится этот продукт, это отличная компания, и я не могу их винить», — сказал Ричард.