Гусеничный экскаватор Komatsu PC1250SP-8R
KOMATSU ПРИНИМАЕТСЯ К (СНЕЖНОМУ) БИЗНЕСУ
Команда филиала Komatsu NZ в Крайстчерче недавно собрала и ввела в эксплуатацию новый экскаватор PC1250SP-8R для работы в экстремальных зимних условиях, включая снег, мокрый снег, дождь, туман и град, чтобы обеспечить своевременную доставку клиенту на суровое западное побережье Южного острова.
125-тонный экскаватор был приобретен специализированным подрядчиком по наземному проектированию Geotech Ground Engineering Ltd, который выполняет контрактные горные работы на шахте Strongman Mine недалеко от Греймута.
Парк Komatsu компании Geotech на руднике включает экскаватор PC750-7, PC300-7, бульдозер D155A-3 и два самосвала HD605-7EA, а также новый PC1250SP-8R.
Команда Komatsu в Крайстчерче должна была собрать и ввести в эксплуатацию новую машину PC1250 без промедления, чтобы выполнить требование Geotech о максимально быстром запуске машины в производство.
Процедура длилась в общей сложности 10 дней.
Шахта Стронгмен, расположенная к северу от Греймута, имеет порталы на высоте 600 м над уровнем моря, поэтому доступ к ней осуществляется по 6-километровой дороге 1 из 8 от прибрежного шоссе.
Топография чрезвычайно пересеченная, и из-за такой высоты рудник подвержен экстремальным и сложным погодным условиям. Он производит около 120 000 тонн в год малозольного битуминозного угля марки B с высокой летучестью.
На сегодняшний день уголь Strongman в основном продается в Японию, Китай и Индию в виде энергетического угля, хотя сейчас в Японии на него существует большой спрос в виде полумягкого коксующегося угля.
Кроме того, примерно 5% продается как сортированный отечественный продукт, а еще 10% - цементной промышленности.
Geotech — специализированный подрядчик по наземному проектированию, специализирующийся на прокладке туннелей, стабилизации грунта, точных взрывных работах и широком спектре проектов по земляным работам, с возможностью мобилизации оборудования и работы в любой точке Новой Зеландии.
Основное внимание уделяется высококлассным подрядным проектам на экстремальных, сложных и экологически чувствительных объектах. Со всеми тремя компаниями Komatsu,
Geotech и SENZ-Strongman уделяют первостепенное внимание безопасности превыше всего. Ключевым критерием было безопасное проведение ввода машины в эксплуатацию.
Команда Komatsu, работавшая над сборкой экскаватора, состояла из Роба МакГрегора, Джона Льюиса, Дэна Маккея, Глена Инвуд-Рирдона и Скотта Бута.
Ключевые элементы достижения этой цели включали обеспечение того, чтобы все участники были надлежащим образом одеты в соответствующие средства индивидуальной защиты, термо- и водонепроницаемую одежду, делали частые перерывы для приема теплой еды и напитков, а также обеспечивали достаточную видимость для безопасной работы.
«Несколько раз нам приходилось останавливать работу крана, когда видимость становилась совсем плохой», — рассказал Роб МакГрегор, менеджер Komatsu NZ в Крайстчерче. мы знали, что, возможно, нам пришлось с этим справиться.
«Кроме того, экскаватор прибыл из Крайстчерча на шести грузовиках, один из которых застрял на перевале Артурс на несколько часов в понедельник, когда фронт проходил. По завершении сборки и ввода в эксплуатацию Джефф О'Лири,
Komatsu NZ национальный тренер операторов, осуществил передачу и обучение работе на новой машине.
Гордон МакГлашен, директор завода Geotech, высоко оценил работу команды Komatsu NZ над PC1250. «Они приняли вызов и проделали действительно хорошую работу.
«Джон Льюис (главный механик Komatsu из Крайстчерча) великолепно выполнял всю работу, вплоть до того момента, пока нам с ним не пришлось сесть и пройтись по документам, чтобы все подписать после того, как машина была собрана», — сказал Гордон.