Подземные погрузчики Komatsu с гибридным приводом

Komatsu в год своего столетия берет на себя серьезные обязательства по добыче твердых пород

Komatsu взяла на себя серьезные обязательства перед австралийской горнодобывающей промышленностью, поскольку горнодобывающие компании стремятся к повышению операционной эффективности в ответ на ожидаемый рост международного спроса на драгоценные минералы.

Запуск Komatsu Australia комплекта из четырех подземных погрузчиков и инфраструктуры для их поддержки произошел после нескольких лет исследований и произошел в год столетия ее работы в горнодобывающей и строительной отраслях.

Хотя золото остается основным ресурсом твердых пород Австралии, мировые автопроизводители также ищут надежный доступ к сложным металлам для перехода к электрификации транспортных средств, и Австралия находится в авангарде поставок.

Компания Komatsu Australia впервые вышла на рынок твердых пород с согласованным решением по добыче твердых пород, которое считается самой специализированной программой такого типа в местном секторе твердых пород. Komatsu делает это, поставив во главу угла своей стратегии уникальные задачи австралийского сегмента добычи твердых пород.

Два высокотехнологичных подземных погрузчика с гибридным приводом, уникально оснащенные долговечными независимыми электродвигателями в каждом колесе, являются основой значительных инвестиций Komatsu в предоставление комплексного сервисного решения для горняков и подрядчиков.

«Обеспечение горнодобывающих компаний надежными подземными погрузчиками является частью более широкого понимания необходимости повышения их общей производительности в условиях глобальной конкуренции», — сказал Джошуа Фоул, менеджер по продукции горнодобывающей отрасли, Komatsu Australia.

К более чем 70 уже созданным австралийским рудникам твердых пород, вероятно, присоединятся другие по мере роста спроса, что увеличивает необходимость достижения экономической эффективности по мере роста конкурентного давления.

Komatsu войдет в сектор добычи твердых пород с двумя передовыми гибридными электрическими погрузчиками большой мощности и двумя меньшими машинами с традиционным приводом, предназначенными для работы в узких жилах.

Гибридные самосвальные погрузчики Komatsu WX22H и WX18H (LHD) заявляют о самых низких совокупных эксплуатационных расходах в своем классе.

Анализ Komatsu показывает, что семитонный погрузчик Komatsu WX07 с традиционным приводом на 14% производительнее любой другой машины в своей категории. Согласно опубликованной информации, четырехтонная версия WX04 обеспечивает на 20 % большее усилие отрыва в своем классе.

Комацу Гибридные погрузчики

По данным эксплуатационных испытаний, Komatsu WX22H и меньший по размеру WX18H позволяют увеличить количество перемещаемых тонн на 20 % по сравнению с погрузчиками с традиционным приводом, а также сократить расходы на топливо на 20 %. Независимый анализ жизненного цикла выявил снижение эксплуатационных расходов на 30%.

Улучшение рабочих характеристик рабочего цикла достигается за счет использования высокоэффективных тяговых электродвигателей на каждом колесе, что делает ненужным традиционный механический привод, что приводит к существенному снижению эксплуатационных расходов.

Система накопления кинетической энергии (KESS) лежит в основе переключаемого реактивного гибридного привода, который улавливает и повторно использует энергию торможения от каждого из четырех колес. 

Тепловая энергия, вырабатываемая при резкой остановке машины на забое, улавливается двунаправленным контуром KESS, а не теряется в атмосферу.

KESS накапливает и высвобождает три мегаджоуля энергии, дополняя мощность обычного дизельного двигателя для большего ускорения и максимальной производительности цикла.

Интеллектуальная система тяги обеспечивает более плавное ускорение и приводит к меньшему износу шин и износу компонентов. Он создает меньшую инерцию при каждой остановке, что значительно снижает потенциальный ущерб трансмиссии.

Меньшие выбросы под землей, меньший отвод тепла и больший комфорт оператора — все это предполагаемые преимущества гибридной системы.

22-тонный WX22H компании Komatsu имеет мощность 320 кВт (429 л.с.); меньший WX18H производит 280 кВт (375 л.с.).

Оба двигателя соответствуют самым строгим требованиям Евро V по контролю выбросов. И оба используют один и тот же KESS, способный развивать мощность 410 кВт (550 л.с.), что эффективно удваивает подачу мощности по требованию.

Новые семитонные и четырехтонные узкожильные погрузчики для твердых пород Komatsu

Komatsu разработала эти машины для максимальной производительности. Модель WX07 является предшественником нового поколения самосвалов-погрузчиков, в которых используются улучшенные шасси, силовая передача и кабина оператора.

Топливные баки большой емкости – 243 литра в случае WX07 – позволяют увеличить рабочие циклы между дозаправками.

Доступ в кабину, обзорность и эргономика были оптимизированы, а критически важные точки обслуживания размещены на уровне земли, чтобы свести к минимуму необходимость для технических специалистов подниматься или использовать лестницы для доступа к ключевым местам.

Новая, более эффективная конструкция ковша обеспечивает лучшее проникновение в штабель груза и быстрое заполнение ковша.

Komatsu WX04 имеет мощность 97 кВт (130 л.с.), а WX07 — 160 кВт (215 л.с.).

Прочная конструкция

Модельный ряд машин Komatsu для горнодобывающей промышленности устанавливает новые стандарты прочности и долговечности.

«При разработке наших машин мы уделяли особое внимание обеспечению защиты критически важных компонентов конструкции, связей и соединений», — сказал Джошуа Фоул.

«Надежность является первостепенным фактором при проектировании долговечных движущихся частей», — сказал он.

«В наших машинах с гибридным приводом (HD) нет коммутаторов, щеток или обмоток ротора, которые необходимо заменить, а наши системы проводки имеют двойную изоляцию.

Наличие запасных частей, соответствующее уважаемому сервису Komatsu для клиентов во всех отраслях и секторах продукции, обеспечит гарантию.