Грейдер GD655-7

Будущее у вас под рукой благодаря новому грейдеру GD655-7, ориентированному на подрядчиков

Komatsu выпустила новый грейдер GD655-7, включающий в себя ряд технологических инноваций по сравнению с его предшественниками, а также другими грейдерами на рынке, направленными на то, чтобы сделать его более простым в использовании и более производительным, в пакете, который, по мнению компании, делает его более простым в использовании и более производительным. они особенно привлекательны для подрядчиков.

GD655-7 оснащен двигателем переменной мощности Komatsu SAA6D107E-3, соответствующим стандарту Tier 4 Final, мощностью 134–165 кВт (в зависимости от передачи и режима работы) и рабочей массой 19,3 тонны с задним рыхлителем.

Технологические инновации включают в себя обновления трансмиссии и усовершенствования управления, которые упрощают эксплуатацию, снижают утомляемость оператора и повышают безопасность, а также могут быть установлены на заводе для использования любого из множества вариантов трехмерной системы управления машиной, доступных от ведущих сторонних поставщиков.

По словам Фила Атли, национального менеджера Komatsu по государственным и строительным грейдерам, грейдер GD655-7, первый из которых только что был продан покупателю в Западной Австралии, представляет собой значительный технологический шаг вперед в конструкции грейдеров и простоте эксплуатации.

«Мы подчеркиваем, что эти усовершенствованные системы управления грейдерами открывают будущее у вас под рукой», — сказал он.

Эти технологические инновации включают совершенно новую станцию ​​оператора с такими функциями, как EPC (электронное пропорциональное управление) для функций отвала и рыхлителя, а также возможность двойного рулевого управления с управлением рукой или обычного рулевого колеса.

«Наши системы управления ладонями EPC значительно сокращают усилия оператора, сокращая движения рук и запястий на 95%, что приводит к значительному снижению утомляемости оператора и повышению безопасности на рабочей площадке», — сказал Атли.

«Кроме того, этот новый грейдер сохраняет нашу уникальную двухрежимную систему прямого привода и гидротрансформаторную трансмиссию, модернизированную новым переключением диапазонов и управлением вперед/назад для уменьшения ударов трансмиссии, что снова способствует снижению утомляемости оператора и очень длительному сроку службы компоненты приводной линии трансмиссии.

«Двигатель Komatsu Tier 4 Final, который был согласован с разработанной и изготовленной Komatsu трансмиссией, трансмиссией и гидравликой, приводит к снижению расхода топлива на 5–15 % по сравнению с нашими предыдущими моделями», — сказал он.

В стандартную комплектацию модели GD655-7 входят заводские кабели, органы управления и кронштейны для нескольких моделей систем управления 3D-машинами, что позволяет клиентам просто установить комплект «подключи и работай» для использования с собственной или арендованной системой управления 3D-машиной, с никаких дополнительных кабелей или кронштейнов.
«Установив эту систему «подключи и работай», клиенты могут сразу приступить к работе с системой 3D GPS от Trimble,

Topcon или других ведущих поставщиков, без необходимости тратить деньги и время на подготовку машины», — сказал Атли.

«Мы считаем, что эти технологические достижения, в том числе повышенная простота использования, повышенная безопасность и принцип «подключай и работай», делают наш новый грейдер привлекательным для австралийских подрядчиков».

По сравнению с предыдущими двигателями Tier 3, технология двигателя GD655-7, соответствующая Tier 4 Final, снижает уровень твердых частиц (PM) и закиси азота (NOx) на 90 %, одновременно снижая расход топлива до 15 %.

«Этот новый грейдер расходует на 5 % меньше топлива в режиме P (мощность) и на 15 % меньше топлива в режиме E (экономичный)», — сказал он.

«Расход топлива дополнительно снижается за счет увеличения мощности охлаждения, новой функции автоматического останова на холостом ходу, улучшенного интерфейса оператора в системе мониторинга машины и новой функции помощи ECO, которая поощряет методы эксплуатации, позволяющие экономить топливо».

Как и все двигатели Komatsu Tier 4, он оснащен усовершенствованной электронной системой управления, которая выполняет высокоскоростную обработку всех сигналов от датчиков, установленных в грейдере, обеспечивая полный контроль над оборудованием во всех условиях использования.

Информация о состоянии двигателя выводится по бортовой сети на монитор внутри кабины, предоставляя оператору все необходимые эксплуатационные данные.

Кроме того, к этим данным можно получить доступ и управлять ими через телематическую систему удаленного мониторинга KOMTRAX компании Komatsu (поставляется в стандартной комплектации на все строительные и коммунальные машины Komatsu), гарантируя, что владельцы и менеджеры автопарка всегда будут в курсе всех требований по техническому обслуживанию.

Это также позволяет Komatsu сообщать владельцам машин о предстоящих требованиях к обслуживанию, а также предоставлять информацию о состоянии машины, производительности и местоположении, а также проводить диагностику в режиме реального времени.

Атли заявил, что новый грейдер GD655-7 сохранил все преимущества своих предшественников, а значительные технологические усовершенствования способствовали повышению производительности и безопасности, а также снижению затрат на владение и эксплуатацию.

«Грейдеры Komatsu получили признание благодаря своей превосходной обзорности отвала, передних колес и заднего рыхлителя – и эта возможность была улучшена еще больше за счет дальнейшего усовершенствования конструкции кабины.

«Операторы также ценят нашу уникальную систему трансмиссии Komatsu, которая обеспечивает возможность переключения передач под нагрузкой или автоматический режим гидротрансформатора с блокировкой, который обеспечивает мощность для сложных прокладок или точного управления на низкой скорости», — сказал он.

Трансмиссия Komatsu с гидротрансформатором с блокировкой и электронным управлением была разработана и изготовлена ​​специально для грейдеров Komatsu и обеспечивает переключение при полной мощности на ходу, а также возможность медленного и автоматического переключения передач в более высоких диапазонах.

Он обеспечивает возможность автоматического режима гидротрансформатора для максимальной производительности в любом приложении благодаря автоматическому переключению передач, а ручной режим обеспечивает прямой привод на всех передачах, работая так же, как обычные грейдеры с переключением мощности, с постоянной скоростью машины, более экономичной работой. .

Функция предотвращения остановки двигателя работает в ручном режиме и автоматически переключается в автоматический режим с гидротрансформатором, чтобы избежать остановки и необходимости перезапуска грейдера.

В дополнение к сверхнизкому уровню выбросов двигателя, отвечающего требованиям Tier 4, электронная система управления двигателем в сочетании с новой системой гидравлического насоса регулируемого рабочего объема и улучшенными компонентами трансмиссии и моста привели к значительному снижению расхода топлива.

Долговечность машины была увеличена за счет усиленного круга ножей, а также замены материала износостойкой пластины круга на смолу, что предотвращает появление царапин и приводит к увеличению срока службы.

Краткие характеристики GD655-7: Эксплуатационная масса с рыхлителем 19,3 тонны; двигатель Komatsu SAA6D107E-3, соответствующий стандарту Tier 4 Final, двигатель переменной мощности мощностью 134–165 кВт (в зависимости от передачи и режима работы); длина лопасти – 4,27 м; трансмиссия с полным переключением под нагрузкой, гидротрансформатором с блокировкой и функцией предотвращения остановки двигателя; скорости 8F/4R, максимальная скорость 44,3 км/ч; общая длина — 10,875 м; Лучший в отрасли минимальный радиус поворота — 7,4 м.