Бульдозер Komatsu D65EX-16

НОВЫЙ БУЛЬДОЗЕР D65EX-16 ОБЕСПЕЧИВАЕТ НА 25% БОЛЬШЕ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТОПЛИВА

Komatsu Australia выпустила новую версию своего 20-тонного бульдозера серии D65, D65EX-16, включающего в себя функции, которые могут обеспечить увеличение производительности до 10%, снижение расхода топлива на 15% и общее увеличение топливной эффективности на 25%.

Новый бульдозер (который также доступен в версии болотохода D65PX-16) оснащен двигателем Komatsu SAA6D114E-3 ecot3, соответствующим стандарту Tier 3, с полезной мощностью 139 кВт. 

Он оснащен автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с блокировкой, обеспечивающим до 10% меньший расход топлива по сравнению с предшественником.

В сочетании с бульдозерным отвалом SIGMA нового поколения от Komatsu (впервые выпущенным на D155AX-6 в 2005 году), который может обеспечить до 15 % более высокую производительность, чем обычный полуU-образный отвал, приводит к повышению топливной экономичности до 25 %.

По словам Кевина Эдвардса, национального бизнес-менеджера Komatsu Australia, автоматическая коробка передач и полностью автоматический гидротрансформатор с блокировкой являются ключом к общему повышению производительности D65EX-16.

«Постоянный мониторинг требований применения бульдозера позволяет системе включать гидротрансформатор, когда необходим высокий крутящий момент, или автоматически блокировать гидротрансформатор и обеспечивать 100% прямой привод в менее тяжелых условиях работы, снижая общий расход топлива до 10%. ," он сказал.

«Кроме того, все компоненты трансмиссии имеют модульную конструкцию, которая позволяет их снимать и устанавливать без утечки масла, что делает работу по обслуживанию чистой, гладкой и легкой».
Повышенную топливную экономичность трансмиссии D65EX-16 дополняет бульдозерный отвал SIGMA нового поколения.

«Комацу воспользовалась опытом конечных пользователей с момента предыдущего запуска отвалов на D155A-6 в декабре 2005 года», — сказал Кевин.

«Мы усовершенствовали отвал нового поколения, сделав его гораздо более универсальным и обеспечивающим максимальную производительность, сортировку и разбрасывание.

«Этот запатентованный Komatsu отвал, доступный только в версии EX, работает как ковш V-образной формы, обеспечивая оптимальное и агрессивное проникновение», — сказал он.

«Благодаря стандартной функции шага он также предлагает идеально ровную кромку для максимальной производительности сортировки.

«Комацу значительно улучшила эффективную мощность отвала и его характеристики качения: боковые кромки помогают непрерывно подталкивать катящийся материал к центру.

«Результатом является увеличение производительности бульдозерных работ на 15 % по сравнению с обычным полуU-образным отвалом, что обеспечивает до 25 % более высокую топливную экономичность на метр перемещаемого грунта», — сказал Кевин.

Прямой бульдозерный отвал Power Angle Tilt (PAT) с высокопрочной коробчатой ​​конструкцией также доступен в качестве опции для D65EX-16 (стандартно для D65PX-16), что обеспечивает большую универсальность в широком диапазоне применений.

Другие особенности D65EX-16 включают в себя:

Рабочие режимы, выбираемые оператором, с возможностью выбора режима E (экономичный) для общих операций и режима P (мощность), когда требуется более высокая производительность или мощность толкания.

Джойстик управления системой перемещения Palm Command Control System (PCCS) компании Komatsu и джойстик управления отвалом Palm Command Proportional Pressure Control (PPC).

Электронная система управления трансмиссией, включающая режим автоматического/ручного переключения передач; автоматическое переключение предназначено для обычного бульдозирования, а ручное переключение предназначено для бульдозирования или рыхления на неровной почве, когда требуется больший контроль со стороны оператора.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS), в которой мощность двигателя постоянно передается на обе гусеницы, для плавных и мощных поворотов.

Модернизированная кабина ROPS с полностью регулируемым сиденьем на пневматической подвеске стала шире, глубже и выше, чем у ее предшественника, полностью интегрирована с конструкцией ROPS и обеспечивает лучший обзор в своем классе.

Крепление демпфера кабины, включающее длинноходовые амортизаторы для смягчения ударов и вибрации в суровых условиях, подавления вибрации и обеспечения более тихой и комфортной рабочей среды.

Система ходовой части Komatsu с параллельными рычагами (PLUS) с вращающимися втулками в сочетании с двойными уплотнениями для тяжелых условий эксплуатации.

В стандартную комплектацию входит система удаленного мониторинга и отслеживания Komatsu KOMTRAX.