Бульдозер Komatsu D51EX-22
Коматсу D51EX-22 — ЛУЧШИЙ БУЛЬДОЗЕР
Подрядчик компании Horsburgh Earthmoving в штате Виктория находит недавно приобретенный бульдозер Komatsu D51EX-22, оснащенный высокоскоростной системой управления машиной Topcon 3D-MC2 на основе GPS, которая позволяет ему повысить производительность, сократить сроки выполнения работ и увеличить производительность труда.
Horsburgh Earthmoving — недавно созданная компания, специализирующаяся на земляных работах и строительстве водно-болотных угодий, базирующаяся недалеко от Джилонга, к юго-западу от Мельбурна, принадлежащая Трэвису Хорсбургу.
Трэвис получил новый D51EX-22 в июле этого года и обнаружил, что его возможности окончательной настройки и профилирования сделали его неоценимым, позволив ему работать в течение одной из самых влажных зим в Мельбурне за последнее десятилетие.
«Бульдозер Komatsu D51EX-22 в сочетании с 3D-MC2 от Topcon оказался очень полезным для экономии времени и средств», — сказал он.
«Мы не делаем что-то два или три раза, когда мы можем сделать это с первого раза, плюс это экономит на затратах на геодезию и на том, чтобы на месте был дополнительный человек, который постоянно что-то размечает.
«Также здорово, что бульдозер в это время года является самым влажным за последние 10 лет. Во многих местах мы не можем использовать грейдеры, потому что было слишком влажно для работы машин с резиновыми шинами. , поэтому я могу работать, когда другие не могут.
«Бульдозер только что заменил 3D-MC2, потому что мы получаем законченное качество», — сказал он.
«Например, на последнем участке работы, на котором я работал, мы сократили время, необходимое для грейдера, разбивая все дороги, вплоть до верхнего слоя почвы, практически от начала до конца, работа была выполнена с помощью бульдозера.
«Я смог войти и уложить дороги в земляное полотно, а затем сложить грязь в кучи, чтобы экскаватор мог просто выгрузить ее, поэтому мы сократили много времени, не имея там экскаватора, который мог бы упаковать дороги.
«От начала до конца мы сделали весь участок, за исключением дренажа, включая все дороги и верхний слой почвы; я думаю, мы сэкономили пять-шесть недель по сравнению с традиционными методами», — сказал Трэвис.
В результате комбинация бульдозера Komatsu и системы Topcon позволила ему увеличить количество рабочих часов.
«В прошлом месяце я оценил свой оборот в часах с учетом погоды и прочего: в среднем он составил около 50 часов в неделю. Если бы у меня не была включена система Topcon, я бы и близко не приблизился к этому показателю.
«Включение этой системы, вероятно, дало мне еще 10–15 часов работы в неделю, поскольку я мог заниматься другой работой», — сказал Трэвис.
Он также был очень впечатлен комфортом и производительностью бульдозера.
«Это один из самых удобных бульдозеров, которыми я когда-либо управлял», — сказал он.
«С точки зрения комфорта оператора, это здорово: уровень шума внутри практически нулевой, отвал полностью виден из кабины, эргономика действительно хорошо продумана, а мощность невероятна.
«Я водил бульдозеры многих других марок раньше, чем все другие марки, и считаю этот бульдозер одним из лучших», — сказал Трэвис.
Он описал обслуживание и поддержку со стороны Komatsu Australia как очень хорошие.
«У меня было несколько небольших проблем, и ребята очень быстро справились с ними, и мы разобрались с ними, поэтому у нас не было простоев».
Кроме того, Трэвис в полной мере использует систему удаленного мониторинга KOMTRAX.
«Каждый вечер я могу прийти домой и посмотреть оценку расхода топлива, рабочую температуру за день, уровень рабочей нагрузки, процентную нагрузку и отслеживать, где находится машина.
«Затем в конце месяца вы получаете отчет со средним показателем вашего рабочего времени и процентом, например, показателей нагрузки и расхода топлива.
«Это также очень помогло нам следить за тем, как работает машина».
А благодаря преимуществам KOMTRAX Трэвис намерен продолжать закупать технику Komatsu.
«Я считаю, что KOMTRAX чрезвычайно ценен для всего парка машин как способ мониторинга действий оператора и сравнительной производительности машин в дополнение к другим преимуществам мониторинга машин».
Трэвис сказал, что выбрал D51EX-22, потому что ему нужно было «что-то другое».
«Полагаю, это был новый класс бульдозеров, и мне нужен был бульдозер, обладающий достаточной мощностью, но при этом достаточно маленький, чтобы выполнять самые разнообразные работы.
«И этот бульдозер, безусловно, оказался подходящим решением для того, что нам нужно, для того типа работы, которую мы выполняем», - сказал он.