Бульдозер Komatsu D475A-8

Бульдозер Komatsu D475A-8 зарекомендовал себя как отличное дополнение к работе на многих горнодобывающих предприятиях в Австралии и Новой Зеландии.

Новый D475A-8 в настоящее время работает на предприятиях в Австралии и Новой Зеландии, выполняя различные задачи, включая общие бульдозерные работы, складирование угля, гражданское строительство, бульдозерование и рыхление тяжелых грузов.

Майкл Холл, менеджер по продукции для горнодобывающей промышленности Komatsu Australia, говорит, что интерес к бульдозеру с момента его запуска 18 месяцев назад был сильным, а отзывы были сосредоточены на эффективности, производительности и комфорте оператора.

Бульдозер D475A-8 имеет эксплуатационную массу 114,6 тонны и оснащен двигателем с низким уровнем выбросов Tier 4 Final, обеспечивающим большую мощность заднего хода для повышения производительности.

Бульдозер Komatsu D475A-8

«Наше присутствие в этой машине продолжает расти, и клиенты проявляют большой интерес к железной руде, углю, бокситам, золоту и минеральным пескам. Отзывы, которые мы услышали, заключаются в том, что мощность машины и ее надежность являются настоящими выдающимися показателями: ее способность толкать, разрывать и перемещать материалы действительно впечатляет», — говорит Майкл.

«Наряду с мощностью, комфорт был большой темой для разговоров. Это то, над чем Komatsu работала над улучшением предыдущих моделей, и теперь мы слышим от операторов, что они предпочитают эксплуатировать эти бульдозеры исключительно из-за комфорта в кабине».

Модернизированные функции, обеспечивающие максимальный комфорт оператора, включают в себя плечевую подушку балансира, новые крепления амортизаторов кабины, сиденье оператора новой конструкции и обновленный рычаг рулевого управления и рабочего оборудования с улучшенной компоновкой.
«В результате этих изменений поколение карьерных бульдозеров Komatsu Dash 8 стало одним из самых удобных на рынке», — говорит Майкл.

Подобно более ранним моделям бульдозеров Komatsu, D475A-8 оснащен эксклюзивной автоматической коробкой передач Komatsu с гидротрансформатором с блокировкой, что позволило снизить расход топлива до 10%, а также повысить эффективность трансмиссии по сравнению с режимами ручного переключения передач.
«Все это способствует значительному снижению эксплуатационных расходов, что делает его популярным выбором для клиентов».

Развитие технологий сыграло ключевую роль в новой конструкции, включая недавний выпуск модуля телеуправления для D475A-8. Сюда может быть включена интеллектуальная система управления машинами (iMC) Komatsu для бульдозеров.   

«Спрос со стороны клиентов на дистанционное управление бульдозером растет. Эта функциональность в сочетании с функциями iMC обеспечит не только повышенную безопасность оператора, но и высокую производительность в различных сценариях применения», — говорит Майкл.

«Бульдозеры Komatsu уже давно получили признание за свою высокую производительность толкания и рыхления, и в целом мы ожидаем продолжения интереса к этим моделям, а также к более широкому модельному ряду Komatsu для горнодобывающей промышленности».