Komatsu выпускает первый карьерный бульдозер с интеллектуальным управлением машиной
Komatsu выпускает первый карьерный бульдозер с интеллектуальным управлением машиной
Komatsu выпустила «интеллектуальный» бульдозер D375Ai-8, первый бульдозер для горнодобывающей промышленности, включающий полностью интегрированную интеллектуальную систему управления машиной Komatsu, которая обеспечивает проверенную производительность, эффективность и экономию средств.
Модель D375Ai-8 массой 72,9 тонны оснащена дизельным двигателем Komatsu SAA6D170E-7, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды США Tier 4 Final, мощностью 455 кВт на передних передачах и 558 кВт на задней передаче, что обеспечивает большую мощность заднего хода для повышения производительности.
По словам Майкла Холла, менеджера по продукции горнодобывающей промышленности Komatsu Australia, версия бульдозера iMC может выполнять как массовую, так и окончательную бульдозерку в полностью автоматическом режиме от начала до конца, обеспечивая производительность и точность окончательной сортировки.
Хотя это первая горнодобывающая машина Komatsu, оснащенная интегрированной системой управления машиной, за последние три года эта концепция успешно использовалась на бульдозерах меньшего и среднего размера в Австралии и Новой Зеландии.
«По словам австралийских пользователей и операторов, эта концепция значительно повышает производительность и эффективность – почти в два раза выше, чем у бульдозеров, оснащенных прикручиваемыми системами управления машинами сторонних производителей – при одновременном снижении стоимости каждого метра перемещаемого материала. " он сказал.
«Это принесет значительные преимущества горнодобывающим предприятиям по всем направлениям, будь то объемное перемещение вскрышных пород, пробивка тонких или узких пластов, работы по инфраструктуре шахт, управление запасами или проекты восстановления», — сказал Холл.
«Интеллектуальная система управления машинами Komatsu — это еще один шаг на пути к полностью автономной работе бульдозера.
«Кроме того, эта технология обеспечивает значительные преимущества в области безопасности при работе со складами благодаря возможности дистанционного управления», — сказал Холл.
Помимо горнодобывающих работ, D375Ai-8 также может применяться в карьерах и на тяжелых строительных проектах.
Интегрированное управление машиной
Интеллектуальный бульдозер D375Ai-8 в стандартной комплектации включает установленную на заводе полностью интегрированную систему управления машиной Глобальной навигационной спутниковой системы.
«Поскольку система управления машиной полностью интегрирована, она устраняет необходимость в прокладке спиральных кабелей между машиной и отвалом, оператору или специалистам по техническому обслуживанию не нужно подниматься на машину, чтобы снять и заменить антенны или мачты, а также нет необходимости в ежедневные связи и перекалибровки», — сказал Холл.
«Кроме того, улучшенный пакет датчиков в сочетании с интеллектуальной логической системой обеспечивает высокую точность в полностью интегрированной системе без необходимости использования традиционных датчиков, установленных на лезвии, которые могут быть подвержены повреждениям, краже или вандализму».
Интегрированная система управления машиной Komatsu автоматически контролирует высоту и наклон отвала в соответствии с целевыми проектными данными, используя общее стандартное программное обеспечение и системы для проектных данных.
«Благодаря этим машинам функции автоматического управления машиной можно использовать не только для окончательной планировки, но и для бульдозера в больших количествах – возможность, уникальная для интеллектуальных бульдозеров Komatsu», – сказал Холл.
«Нагрузка лезвия в начале резки контролируется заданными параметрами; Если во время прохода нагрузка на отвал увеличивается, автоматическое управление отвалом управляет нагрузкой и сводит к минимуму проскальзывание башмака, обеспечивая постоянную эффективную бульдозерку.
«Затем, когда уровень материала приближается к целевой проектной поверхности, машина возвращается к точному управлению лезвием для точной окончательной сортировки», — сказал он.
«Очень опытные операторы бульдозеров сообщают, что благодаря этой технологии они могут быть более продуктивными, чем когда-либо прежде: укладывать материал быстрее и с большей точностью, чем любая существующая комбинация управления бульдозером и машиной».
Ход бульдозера можно проверить с помощью встроенного картографического дисплея, который собирает данные о поверхности путем непрерывного измерения фактической высоты во время работы машины.
Эти данные также передаются обратно в программное обеспечение для планирования, что позволяет планирующему и управленческому персоналу отслеживать фактическое движение материалов.
Интеллектуальная бульдозерная технология Komatsu также легко интегрируется с ее предложением SMARTCONSTRUCTION, которое сочетает в себе системы исследования и управления объектами на основе дронов, а также облачные информационные предложения для проектирования, планирования, строительства и управления горнодобывающими, карьерными и строительными работами.
«Когда в 2014 году Komatsu выпустила свой первый интеллектуальный бульдозер, 20-тонный строительный бульдозер D61EXi/PXi-23, технология описывалась как полностью масштабируемая для других машин в нашей линейке бульдозеров», — сказал Холл.
«Мы доказали это, выпустив три дополнительных бульдозера iMC в 2016 году, а теперь распространили эту технологию на наш горнодобывающий D375Ai-8».
Другие улучшения производительности
Новый D375Ai-8 создан на базе недавно выпущенного D375A-8, который сочетает в себе экономичный двигатель с низким уровнем выбросов, повышенную мощность заднего хода и повышенную долговечность шасси и гусеничной рамы, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы на метр перемещаемого материала.
Он оснащен дизельным двигателем Komatsu SAA6D170E-7, соответствующим требованиям Tier 4, который не только значительно снижает выбросы по сравнению с двигателями предыдущего поколения, но также снижает расход топлива за счет сверхмощной системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) и вентилятора охлаждения радиатора с гидравлическим приводом. и автоматическая остановка холостого хода Komatsu.
Эффективность производства повышается за счет увеличения мощности двигателя на 20 % в обратном направлении, что позволяет сократить время цикла при бульдозеровании на спуске — наиболее эффективном методе бульдозера в больших количествах.
«По сравнению с нашим предыдущим поколением D375A-6, производительность при бульдозеровании на спуске увеличена на 18%», — сказал Холл.
Другие особенности нового бульдозера включают автоматическую коробку передач Komatsu с гидротрансформатором с блокировкой для снижения расхода топлива и повышения эффективности трансмиссии, трансмиссию с автоматическим переключением передач, повышенный уровень плавности хода и комфорта оператора, лучший обзор отвала и рыхлителя, а также повышенную ремонтопригодность.
«D375A-8 стал значительным достижением в области бульдозерных технологий с точки зрения улучшения характеристик, производительности, комфорта оператора и простоты обслуживания», — сказал Холл.
«Наш новый интеллектуальный бульдозер D375Ai-8 выводит эту технологию на новый уровень благодаря интеграции управления машиной и преимуществам для всех типов бульдозерных работ».
Краткие характеристики Д375Аи-8: Эксплуатационная масса — 72,9 тонны; оснащен двигателем Komatsu SAA6D170E-7 мощностью 455 кВт (нетто) на передних передачах и 558 кВт (нетто) на заднем ходу; емкость отвала: 18,5 куб. м (полу-U), 22,0 куб. м (полная U), полностью интегрированная интеллектуальная система управления машиной (iMC), установленная на заводе Komatsu.