Горные бульдозеры Komatsu D375A-6 и D475A-5EO

KOMATSU ВЫПУСКАЕТ ПАКЕТ ПОВЫШЕНИЯ ХОДА ДЛЯ ГОРНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ

KOMATSU AUSTRALIA ПРЕДСТАВИЛА ПАКЕТ ПОВЫШЕНИЯ ХОДА ДЛЯ СВОИХ ГОРНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ D375A-6 И D475A-5EO.

Обещано обеспечить уровень комфорта при движении, равный или превосходящий уровень любой другой машины на рынке, сохраняя при этом лучшие в своем классе возможности бульдозирования и рыхления.

Компания также разработала пакет австралийских спецификаций для горнодобывающей промышленности, устанавливаемый на заводе, позволяющий доставлять бульдозеры непосредственно с завода на рудник в конфигурации, «готовой к работе».

По словам Дэвида Лэйдлоу, менеджера по продукции для горнодобывающей промышленности Komatsu Australia, бульдозеры и экскаваторы, горные бульдозеры Komatsu известны как лучшие рыхлительные и бульдозерные машины на рынке, но до сих пор они не имели такой же репутации в плане комфорта и плавности хода.

«Наше сочетание конфигурации и конструкции гусениц, трансмиссии и силового агрегата, включая автоматическую трансмиссию с прямым приводом на D375A-6, означает, что бульдозеры Komatsu имеют заслуженную репутацию в плане рыхления и толкания, превосходящих любой другой бульдозер на рынке. " он сказал.

«Теперь, чтобы улучшить восприятие комфорта и плавности хода, мы внесли ряд существенных изменений в ходовую часть, а также в крепления кабины.

«После испытаний на угольных шахтах Хантер-Вэлли и Центрального Квинсленда мы можем подтвердить, что плавность хода, уровень вибрации и комфорт оператора горных бульдозеров Komatsu не хуже, а иногда даже лучше, чем у любой другой машины», — сказал Дэвид.

«Мы провели строгую программу независимых испытаний, сравнивая D475A-5EO с установленным пакетом улучшения плавности хода, модель без него и конкурентоспособную машину, и результаты показывают, что мы достигли наших целей по плавности хода и комфорту оператора».

Модификации ходовой части включали изменения в углах качания тележки и балансира, а также новые крепления кабины для снижения ударных нагрузок.

Продолжаются дополнительные исследования и испытания способов дальнейшего улучшения уровня плавности хода и комфорта.

По словам Дэвида, устанавливаемая на заводе опция Komatsu «для шахт» значительно экономит время и средства при подготовке и доставке бульдозеров на горнодобывающие предприятия.

«Это гарантирует, что наши бульдозеры будут изготовлены и установлены в соответствии со строгими производственными стандартами Komatsu перед отправкой в ​​Австралию, а также что они соответствуют инженерным стандартам ISO», — сказал он.

Установленный на заводе пакет технических характеристик для горнодобывающей промышленности включает в себя:

Правые и левые платформы доступа с поручнями, поручнями для ног, освещением доступа и рабочим освещением, обеспечивающие безопасный и надежный доступ для операторов и обслуживающего персонала к боковой и задней части машины, включая проверку и заправку топливных и гидравлических баков, очистку окон кабины. и проверка фар, установленных в кабине. 

Установленные фары HID (высокоинтенсивного газоразрядного освещения) для более безопасной работы в ночное время.

Изолятор аккумуляторной батареи и стартера
Централизованные точки смазки
Ручные выключатели остановки двигателя
Лампа обслуживания моторного отсека.

Модель D475A-5EO с эксплуатационной массой 108,4 тонны оснащена двигателем Komatsu SAA12V140-3, соответствующим стандарту Tier II, мощностью 664 кВт и оснащенным системой впрыска воздуха Common Rail (CRI) под высоким давлением, разработанной Komatsu. -система охлаждения наддувочного воздуха.

«Это двигатель с полностью электронным управлением, обеспечивающий оптимальную топливную экономичность и мощность при минимальном уровне выбросов, а для дальнейшего увеличения срока службы были внесены и другие изменения.

«Комацу специально разработала эту сверхмощную систему CRI для удовлетворения потребностей и потребностей больших машин в горнодобывающей промышленности», — сказал Дэвид.

D375A-6 с эксплуатационной массой 71,64 тонны оснащен двигателем Komatsu SAA6D170E-5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, соответствующим требованиям Tier 3, мощностью 455 кВт.

Он соединен с коробкой передач с автоматическим переключением передач Komatsu, которая выбирает оптимальный диапазон передач в зависимости от условий работы и нагрузки на машину, гарантируя, что машина всегда работает с максимальной эффективностью, а также блокируется гидротрансформатор.

«Производительность рыхления дополнительно повышается благодаря электронной системе управления трансмиссией Komatsu, которая обеспечивает высокоэффективное тяговое усилие, передавая больше мощности на землю там, где это необходимо», — сказал Дэвид.

При бульдозерных работах новые полностью универсальные (Full-U) и полууниверсальные (Semi-U) отвалы Komatsu позволяют повысить производительность без увеличения ширины отвала или уменьшения силы копания. Измененная форма сечения увеличивает грузоподъемность во время бульдозерных работ.

Все компоненты обеих машин, включая двигатель, компоненты трансмиссии и гидравлику, как и все машины Komatsu, были спроектированы и изготовлены с нуля компанией Komatsu для совместной работы как единого целого.

Краткие характеристики:

Д375А-6: эксплуатационная масса 71,64 тонны; двигатель Komatsu SAA6D170E-5 мощностью 455 кВт (нетто); объем лопастей – 18,5 куб.м (полу-U), 22 куб.м (полный-U).

Д475А-5ЭО: Эксплуатационная масса (с бульдозером полуU и гигантским рыхлителем) 108 390 кг; двигатель Komatsu SAA12V140E-3 мощностью 664 кВт при 2000 об/мин; объем отвала: полуU, 27,2 куб.м; полный У, 34,4 куб.м; уголь, 70-76 куб.м.