Новый класс гидростатических бульдозеров Komatsu

Komatsu представляет новый класс гидростатических бульдозеров Коматсу

В машинах используются новейшие технологии iMC, обеспечивающие лучшую в отрасли эффективность и производительность.

Компания Komatsu выпустила новую линейку бульдозеров грузоподъемностью 22 тонны с гидростатическим приводом, обеспечивающим значительно повышенную маневренность и значительно улучшенный обзор рабочей зоны, в сочетании со встроенной автоматизированной системой интеллектуального управления машиной (iMC), обеспечивающей лучшую в отрасли эффективность на рабочей площадке.

Бульдозеры Komatsu D71EXi/PXi-24 – новый класс гидростатических бульдозеров для компании – сочетают в себе усовершенствования iMC 2.0 и технологию выбросов Tier 4 Final, обеспечивая лучшие в отрасли уровни производительности, универсальности и низких эксплуатационных затрат.

23-тонный бульдозер D71EXi-24 (также доступный в конфигурации болотного бульдозера как D71PXi-24) относится к тому же размерному классу, что и популярный бульдозер D65EX-18, и является крупнейшим бульдозером с гидростатическим приводом на рынке, в котором реализованы возможности iMC.

Это также одна из первых машин на рынке, оснащенная только что выпущенной компанией Komatsu iMC 2.0, значительным обновлением, которое обеспечивает значительную производительность, эффективность и экономию средств для новейших моделей «интеллектуальных» бульдозеров.

Мощность нового бульдозера обеспечивается двигателем Komatsu SAA6D114E-6, соответствующим стандарту Tier 4 Final, мощностью 179 кВт через полностью гидростатическую трансмиссию.

По словам менеджера по продукции Komatsu Dozers Пэта Манро, переход на гидростатический привод позволил существенно модернизировать конструкцию D71EXi/PXi-24, сделав его более универсальным, производительным, маневренным и с непревзойденным обзором кромок отвала.

«Хотя он относится к тому же размерному классу, что и наши бульдозеры серии D65, переход на гидростатический режим позволил нам принять конструкцию с расположением кабины вперед. Это, в сочетании с нашей «сверхнаклонной» конструкцией носовой части, обеспечивает невероятный обзор рабочей зоны», — сказал он.

«Это означает, что оператор может видеть кончики лезвий, видеть все вокруг них. У них отличный обзор вперед, чего обычно не бывает у бульдозеров этого размерного класса, которые традиционно имели очень высокий капот и весьма ограниченный обзор рабочей зоны через переднее окно».

Манро отметил, что сочетание гидростатического привода и сверхнаклонной носовой части сделало новый бульдозер очень маневренным и универсальным, что позволяет оператору эффективно и результативно работать на очень узких участках.

«Это очень универсальная машина, которая может быстро перейти от массовой бульдозерной обработки к мелкой детализированной работе, особенно если вы воспользуетесь преимуществами ее возможностей iMC 2.0.

«Это обеспечивает непревзойденную гибкость на любой рабочей площадке», — сказал он.

«Гидростатический привод делает его чрезвычайно маневренным, особенно благодаря тому, что он сочетается с нашей системой управления Palm Command (PCCS), предоставляющей оператору очень точный контроль».

Возможности iMC 2.0 существенно улучшают автоматизированные бульдозерные операции, начиная от объемных земляных работ и заканчивая плановыми работами. Особенности этого включают в себя:

  • Управление подъемным слоем
  • Быстрое создание поверхности
  • Упреждающее управление бульдозерами
  • Управление наклоном руля
  • Две антенны, поддерживающие несколько GNSS

«Управление подъемным слоем и управление наклоном рулевого управления являются эксклюзивными функциями iMC 2.0 и представляют собой значительный прогресс в технологии автоматизированных бульдозеров», — сказал Манро.

«Благодаря функции Lift Layer Control бульдозер автоматически распределяет насыпной материал из существующих участков рабочей площадки одним нажатием кнопки, затем измеряет местность, по которой он отслеживает, и использует эти данные для планирования следующего прохода.

«В результате производительность увеличивается вдвое по сравнению с обычными бульдозерными операциями, а 100% автоматическая работа означает, что каждый слой полностью последователен и точен».

Функция управления наклоном рулевого управления iMC 2.0 одним касанием освобождает оператора от необходимости управлять бульдозером для поддержания прямого курса за счет непрерывного и автоматического наклона отвала по мере необходимости для поддержания прямолинейного движения.

«Это значительно снижает утомляемость оператора и повышает комфорт, поскольку трудоемкость работы оператора снижается до 80%, а прямолинейное движение гарантирует более чистый срез», — сказал он.

D71EXi/PXi-24 также оснащен отвалом INPAT (Intelligent Power/Angle/Tilt) от Komatsu с регулируемым шагом, который обеспечивает максимальную универсальность бульдозера для различных применений, включая увеличение мощности отвала на 13% по сравнению с бульдозерами серии D65-18.

Скорость рабочего оборудования, как отвала, так и рыхлителя, также была увеличена для большей отзывчивости и точности отделки.

По словам Манро, новый класс бульдозеров D71 также обеспечивает лучший в своем классе комфорт и безопасность оператора.

«У него очень тихая и удобная кабина, включая модернизированное полностью регулируемое комфортное сиденье с пневматической подвеской, уровень шума в кабине которого составляет всего 76 дБА.

«А наша уникальная конструкция со сверхнаклонной носовой частью дает оператору превосходный обзор всей рабочей площадки, включая другие машины, рабочие транспортные средства и персонал, который может находиться поблизости».

Манро заявил, что новая линейка гидростатических бульдозеров D71EXi/PXi-24 устанавливает новые стандарты производительности и производительности бульдозеров среднего размера.

«Бульдозер такого размера все чаще используется на строительных площадках; внедрение систем управления машиной вывело бульдозерные операции на новый уровень универсальности.

«И теперь, благодаря нашему полностью интегрированному iMC 2.0 в сочетании с эффективностью, гибкостью и мощностью гидростатического привода, клиенты увидят значительное улучшение производительности и точности на рабочей площадке, одновременно снижая эксплуатационные расходы», — сказал он.

Краткие характеристики:

D71EXi-24: эксплуатационная масса 22,7 тонны; двигатель Komatsu SAA6D114E-6, соответствующий стандарту Tier 4 Final, мощностью 179 кВт; Объем отвала 4,42 куб.м.

D71PXi-24: эксплуатационная масса 23,2 тонны; двигатель Komatsu SAA6D114E-6, соответствующий стандарту Tier 4 Final, мощностью 179 кВт; Объем отвала 4,65 куб.м.

D71PXi-24 Wide: Эксплуатационная масса 24 тонны; двигатель Komatsu SAA6D114E-6, соответствующий стандарту Tier 4 Final, мощностью 179 кВт; объем отвала 5,02 куб.м.