Карьерный самосвал с электроприводом Komatsu 980E-4 грузоподъемностью 362 тонны
Komatsu 980E Ультра-класс, ультра-большой
Komatsu Australia объявила о выпуске самосвала с электроприводом 980E-4 грузоподъемностью 362 тонны.
Мощность самосвала Коматсу 980E-4 обеспечивается двигателем Komatsu SSDA18V170 Tier 2 мощностью 2611 кВт, который в сочетании с системой двойного электропривода IGBT от GE Mining обеспечивает максимальную скорость 64 км/ч.
По словам Скотта Харрингтона, национального менеджера по продукции Komatsu в Австралии., Mining, этот двигатель обеспечивает один из самых низких удельных расходов топлива на тормоза (BSFC) в этом классе грузовиков.
Область применения этого самосвала включает железную руду, уголь и другие ресурсы, требующие перемещения сыпучих материалов в сочетании с большими погрузочными инструментами, чтобы обеспечить минимально возможную стоимость тонны.
Как и другие грузовики в линейке карьерных самосвалов ультра-класса с электроприводом Komatsu, модель 980E-4 была спроектирована и разработана компанией Komatsu America Corp и производится на ее предприятии в Пеории в Иллинойсе для клиентов по всему миру.
«Комацу была первой, кто представил системы привода переменного тока для карьерных самосвалов ультра-класса в 1996 году, и с тех пор продолжает демонстрировать нашим клиентам в Австралии и во всем мире несравненную производительность и надежность, которые обеспечивают грузовики Комацу», — сказал Скотт.
«В основе модели 980E-4 лежит проверенная высококачественная конструкция Komatsu, которая обеспечит исключительную производительность и исключительную эксплуатационную готовность на протяжении всего срока службы, а также предоставит нашим клиентам вариант перевозки с наименьшими затратами на тоннаж».
«В дополнение к экономичному двигателю и группе управления Invertex II AC, 980E-4 оснащен многодисковыми тормозами с масляным охлаждением (мокрыми дисками), измерителем полезной нагрузки 4 и литой рамой в зонах высоких нагрузок, что обеспечивает непревзойденный срок службы и структурную целостность Komatsu. основного шасси", - сказал он.
Ряд компонентов останется общим для успешного и хорошо зарекомендовавшего себя грузовика Komatsu 960E-2; двигатель, радиатор, генератор, ретардер и кабина. Однако некоторые основные компоненты были разработаны специально для нового 980E-4, рассчитанного на номинальную полезную нагрузку 362 тонны.
Основные изменения в компонентах включают более крупные колесные электродвигатели GDY108C, основанные на проверенной конструкции GDY108B. Новый мотор-колесо длиннее, чтобы вместить 44-дюймовые диски, и включает в себя ряд изменений в конструкции зубчатых передач и подшипников.
Komatsu всегда использовала простую и надежную гидравлическую систему, и 980E-4 продолжает эту философию конструкции. Увеличена емкость цилиндров подъема, рулевого управления и цилиндров подвески. Это позволит Komatsu поддерживать известное номинальное давление в гидравлической системе и целевые показатели срока службы компонентов Komatsu.
Хотя увеличение размеров оборудования за счет эффекта масштаба может обеспечить снижение себестоимости тонны, это может быть реализовано нашими клиентами только в том случае, если наше оборудование будет продолжать обеспечивать отличную эксплуатационную готовность, обеспечивая высокую загрузку оборудования. Карьерные самосвалы ультракласса Komatsu продолжают обеспечивать лучшие в отрасли показатели эксплуатационной готовности.
Эта выдающаяся надежность позволяет нашим клиентам максимизировать и поддерживать целевые показатели производительности за счет эффективного использования погрузочных инструментов, последовательного планирования работ по техническому обслуживанию и эффективного использования рабочей силы.
Интересным показателем, который сейчас отслеживают многие клиенты, является соотношение рабочего времени и времени работы оборудования.
Надежные характеристики и удобная в обслуживании конструкция электроприводных грузовиков Komatsu позволяют нашим клиентам сократить соотношение рабочего времени к количеству часов работы машины, чем у многих наших конкурентов.
Модель 980E-4 соответствует критериям удобства обслуживания, включая конструкцию съемного силового модуля, простую гидравлическую конструкцию с одним общим баком, съемный подрамник насоса, многодисковые тормоза с масляным охлаждением, обеспечивающие меньший износ тормозов и требования к техническому обслуживанию по сравнению с сухими дисковыми тормозами, меньше смазочных материалов, чем у аналогичных. грузовых автомобилей класса и передовая диагностика машин, включая систему спутниковой связи Komtrax Plus.
980E-4 также может быть полностью интегрирован с такими системами управления, как Dispatch и продукты MineCare компании Modular Mining.
Кроме того, кабина нового грузовика оснащена теми же функциями комфорта и органами управления, что и в грузовиках Komatsu Ultra-Class, включая сиденья с пневмоприводом, простую в использовании приборную панель с автоматическим контролем скорости замедления и полностью регулируемый климат-контроль.
Новый грузовик 980E-4 имеет высоту 8 м и массу в загруженном состоянии более 625 тонн.
Краткие характеристики 980E-4: Грузоподъемность 363 тонны (400 тонн США); вместимость кузова по конструкции; двигатель Komatsu SSDA18V170 QSK78 мощностью 2611 кВт; максимальная скорость в загруженном состоянии – 64 км/ч; тормозная система: электрический динамический ретардер мощностью 4476 кВт, а также дисковые тормоза мокрого типа спереди и сзади; размер шин 59/80R63(стандарт);
Первый коммерческий парк новых 980E-4 уже начал поставку на зарубежную горнодобывающую компанию, первоначальный размер парка составляет более 30 единиц, которые будут поставлены в этом году. Komatsu также тесно сотрудничает с рядом австралийских клиентов, чтобы представить эту новую модель в ближайшем будущем.