Новый 230-тонный самосвал Komatsu 830E-5
Komatsu объявляет о значительных достижениях в выпуске нового 230-тонного самосвала 830E-5
В качестве крупного обновления компания Komatsu выпустила 830E-5, самосвал грузоподъемностью 230 тонн, который считается самым технологически продвинутым грузовиком класса 240 тонн США, который компания произвела на сегодняшний день.
Оснащенный дизельным двигателем Cummins QSK60 стандартной мощностью 2500 л.с. (полная) и с опцией мощностью 2700 л.с. для большей скорости на подъеме, он включает в себя новейшие технологии двигателя и системы привода, а также улучшенную мощность и доступность.
По словам Джейсона Артура, национального менеджера по продуктам Komatsu в горнодобывающей отрасли, новые функции двигателя и системы привода обеспечивают улучшенную производительность, интеллектуальный контроль паразитной нагрузки на двигатель, снижение выбросов твердых частиц (PM2,5) до 80% и лучшую топливную экономичность.
«Комбайн Komatsu 830E уже более 30 лет является надежным решением для перевозки грузов в горнодобывающей промышленности Австралии», — сказал он.
«Она завоевала репутацию компании, обеспечивающей очень высокий уровень эксплуатационной готовности машин и структурной целостности на протяжении всего срока службы активов.
«Поэтому, когда пришло время обновления модели, было крайне важно сохранить эти характеристики, а также предложить устойчивые улучшения и повышения безопасности с использованием новейших технологий Komatsu, чтобы гарантировать нашим клиентам возможность дальнейшего снижения затрат на тонну».
Достижения в управлении паразитной нагрузкой двигателя и системы привода модели 830E-5 позволяют снизить расход топлива до 5% по сравнению с предыдущей моделью. Кроме того, грузовик может быть оснащен встроенной в шасси технологией очистки выхлопных газов, что позволит ему соответствовать строгим стандартам выбросов Tier 4 Final.
«Эти последние усовершенствования модели также снижают уровень внешнего шума; Фактически, общее воздействие грузовиков на окружающую среду значительно сократилось по сравнению с предыдущими моделями.
«Надежный процесс проектирования рамы Komatsu и устойчивая структурная целостность ее предшественников вселили в нас уверенность в том, что мы сможем переоценить новую модель 830E-5 с более высокой стандартной полезной нагрузкой», — сказал Артур.
«Кроме того, он имеет щедрую надбавку к опциям, которая позволяет ему перевозить более 230 метрических тонн, в зависимости от местных конфигураций опций.
«И хотя карьерный самосвал Komatsu 830E-5 является самой технологически продвинутой моделью, выпущенной на сегодняшний день, мы сохранили нашу приверженность обеспечению лучших в отрасли уровней доступности, надежности, низкой трудоемкости обслуживания и длительного срока службы», — сказал он.
Снижение интенсивности технического обслуживания включает увеличенные интервалы обслуживания расходных материалов, увеличенные интервалы замены масла, необслуживаемую систему управления замедлителем, бесщеточные двигатели переменного тока, установленные на грузовике, и ободья фланцевого типа.
Главной особенностью нового грузовика является кабина Komatsu нового поколения, которая, по словам Артура, является самой большой и удобной из имеющихся на рынке.
«Это та же самая кабина, которую мы недавно представили на нашем грузовике 930E-5, и она неизменно получает положительные отзывы и признание операторов», — сказал Артур.
«Благодаря уровню шума в ушах оператора менее 79 дБА и значительному снижению уровня вибрации всего тела благодаря улучшенной изолированной системе крепления он отвечает самым строгим эргономическим требованиям.
«Он также спроектирован так, чтобы быть полностью нейтральным с гендерной точки зрения, а элементы управления и интерфейс разработаны для простого и не требующего усилий управления. И он включает в себя полный спектр диспетчерских и визуальных средств, которые необходимы для современных сложных горнодобывающих операций.
«Конструкция кабины 830E-5 такая же, как у модели 930E-5, выпущенной почти два года назад, и это было очень положительно оценено операторами в ходе нашей обширной и надежной подготовки к производству, а затем последующему этапу эксплуатации. " он сказал.
Включение ряда опций управления минами, доступных для 830E-5, еще больше улучшает обзорность операций и безопасность оператора.
Новый карьерный самосвал Коматсу 830E-5 также был разработан как платформа для будущего расширения технологий, включая автономную работу с использованием системы Komatsu FrontRunner и варианты электрического/дизельного привода с вспомогательной тележкой.
«Наш новый грузовик оснащен функциями, которые еще больше снижают затраты на тонну добычи и транспортировки материалов, используя преимущества технологических инноваций и опыта Komatsu, а также гарантируя, что мы продолжаем обеспечивать ведущие отраслевые стандарты надежности, доступности и ремонтопригодности», — Артур сказал.
«В дополнение к этим значительным изменениям наш 830E-5 включает в себя множество небольших улучшений, которые будут способствовать снижению затрат и повышению производительности операций по добыче полезных ископаемых».
Краткие характеристики самосвала Komatsu 830E-5:
Стандартная полезная нагрузка — 230 тонн (в зависимости от окончательной спецификации); вместимость (2:1 с шапкой), 158 куб.м; погрузочная высота 6,26 м; двигатель Komatsu SDA16V160, дизельный, полной мощностью 2500 л.с. (1865 кВт) (доступна опция 2700 л.с.);
Совместимость с опцией Tier 4 Final; привод переменного тока с системой управления переменным моментом; максимальная скорость 64,5 км/ч; электродинамический замедлитель непрерывного действия мощностью 3207 кВт; шины 50/80 R57; общая длина 14,65 м; общая ширина 8,95 м.