Бульдозер Caterpillar D6K2 предлагает высокое качество отделки и простоту использования, а также более низкий расход топлива.

Новые интеллектуальные бульдозеры обеспечивают более быструю работу и большую эффективность.

И Caterpillar, и Komatsu делают важные шаги, предлагая интеллектуальные функции бульдозера на своих новейших машинах. 

На рынке бульдозеров среднего размера обе компании представили сложные новые модели, которые повысят как производительность, так и качество отделки, а также снизят эксплуатационные расходы для пользователя.

Бульдозер Caterpillar D6K2 представляет собой значительный шаг вперед в линейке техники компании, оснащенной новейшей технологией двигателей с низким уровнем выбросов. 

Этот бульдозер среднего размера сохраняет гидростатический привод более ранней модели D6K, но обеспечивает дополнительную производительность и при этом более экономичен в расходе топлива. Жан-Франсуа Виллар работает на заводе Caterpillar в Гренобле, где производится машина, и он сказал, что 13,3-тонный D6K2 предназначен для использования в качестве бульдозера для операций по планировке.

Ряд улучшений представляет собой простое обновление базовой конструкции. Отвал длиной 3,2 м на 10 % шире, чем у предыдущей модели, и Вильяр сказал: «Мы увеличили ширину отвала на 32 см и увеличили высоту водосливной пластины». Он добавил, что для модели с низким давлением на грунт (LGP) грузоподъемностью 13,95 тонн также доступен отвал шириной 3,68 метра.

Инновационная функция представляет собой гироскоп, установленный под лезвием, который является частью системы, предназначенной для ограничения быстрых изменений в движении лезвия. 

Это определяет движение лезвия и помогает ограничить чрезмерную компенсацию колебаний высоты неопытными операторами, что в противном случае может привести к неровным поверхностям, особенно в операциях тонкой планировки. 

Однако это не заменяет систему управления станком AccuGrade, а служит дополнительным инструментом для обеспечения более тонкой отделки. Виллар добавил: «Позади отвала мы установили датчики для измерения усилия».

Ходовая часть была усилена для увеличения срока службы и уменьшения износа. 

Это важный момент для бульдозера, поскольку требования к обслуживанию ходовой части и срок службы отдельных компонентов являются ключевым фактором, влияющим на время безотказной работы и эксплуатационные расходы машины. 

Машина имеет восемь нижних катков и дополнительный опорный каток на ходовой части. Он оснащен долговечными втулками Caterpillar SystemOne, которые увеличивают срок службы гусениц до 5000 часов при нормальных условиях эксплуатации.

В то же время новая версия двигателя C6.6 с низким уровнем выбросов также предлагает значительное сокращение потребностей в техническом обслуживании и расхода топлива. Выхлоп имеет пассивную систему для улавливания NOX и частиц сажи, что является ключевой особенностью, поскольку она не требует периодической регенерации и, как говорят, продлевает срок службы машины.

Мощность дизельного двигателя составляет 97 кВт, и, поскольку двигатель работает на более низких оборотах, чем двигатель более ранней модели D6K, он потребляет меньше топлива. Вильяр сказал: «В некоторых случаях мы экономим около 5-20% топлива по сравнению со старой машиной. Вы можете выбрать эко-режим либо вперед, либо назад».

Тем временемKomatsu Europe International в настоящее время представляет D61EXi/PXi-23 на европейском рынке. 

Эта машина очень важна, так как она является одной из первых интеллектуальных машин управления Komatsu и оснащена полностью автоматическим управлением отвалом. 

Это позволяет бульдозеру Д61 и-23 выполнять как черновую, так и чистовую планировку в автоматическом режиме.

Системы управления машиной встроены в гидравлику бульдозера на заводе, что является существенным изменением, поскольку это означает, что пользователю не нужно устанавливать мачты, несущие различные приемники. 

Технология управления машинами Topcon обеспечивает высокоточную работу на месте, значительно снижая потребность в доработке, и это интегрировано с собственной системой отслеживания машин Komatsu KOMTRAX.

Соединение технологии управления машинами с системой KOMTRAX принесет клиентам значительные выгоды, поскольку позволит значительно повысить эффективность рабочего цикла, а также более эффективное управление парком техники. 

Доступ к данным о машине в режиме реального времени означает, что подрядчик может использовать Интернет для отслеживания хода работ, включая количество почвы, засыпанной на стройплощадках. Встроенная технология может использоваться с новейшим сложным программным обеспечением для дальнейшего повышения эффективности земляных работ.

Дополнительные компоненты для системы управления машиной, которые обычно устанавливаются на отвале, теперь заменены установленной на заводе антенной GNSS (глобальной навигационной спутниковой системы) в верхней части кабины, усовершенствованным инерциальным измерительным блоком (IMU+) и гидравлическим датчиком хода. цилиндры. 

Эти компоненты устанавливаются на заводе Komatsu во время сборки машины вместе с монитором управления машиной и контроллерами, установленными внутри кабины. 

По словам Komatsu, этот интегрированный комплект датчиков более надежен, а также устраняет необходимость установки и удаления антенн и кабелей GNSS с отвала. 

При грубой бульдозерной работе система автоматического управления отвалом отслеживает нагрузку на отвал и регулирует высоту отвала, чтобы свести к минимуму проскальзывание гусеницы и выполнить высокоэффективную бульдозерную работу. 

По мере приближения работы к целевому уровню отделки, автоматическое управление отвалом настраивается для обеспечения качества отделки с высокой точностью. 

Повышение эффективности до 13 % по сравнению с обычными дополнительными системами управления машинами.
может быть измерена при использовании технологических инноваций Komatsu в сочетании с грубым бульдозером.

В то же время для водителя выбираемые режимы дремоты позволяют адаптировать реакцию системы к работе, оптимизируя производительность. Точно так же настройки нагрузки на лезвие регулируются между предустановками в соответствии с условиями. От прохода к проходу эту интеллектуальную систему управления можно оставить с включенным автоматическим управлением отвалом, поскольку она автоматизирует опускание отвала в начале прохода и подъем в конце.

Когда машина движется, ее GNSS-антенна на крыше кабины собирает данные о поверхности, измеряя высоту. Цилиндр измерения угла хода также измеряет фактический угол наклона отвала для обеспечения высокой точности планировки на поперечном уклоне. 

В то же время пакет KOMTRAX отправляет информацию о работе машины на защищенный веб-сайт. Такие данные, как часы работы, расход топлива, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, передаются в интернет-приложение для анализа.

Кроме того, система мониторинга парка техники KOMTRAX повышает доступность машин, снижает риск кражи машин, позволяет дистрибьютору проводить удаленную диагностику и предоставляет другую информацию для повышения эффективности и производительности.

Другие усовершенствования включают стандартную (EX) и модели с низким давлением на грунт (PX) для дополнительной проходимости. В зависимости от спецификации эксплуатационная масса может варьироваться от 17,74 до 18,66 тонн, при этом машина приводится в движение дизельным двигателем мощностью 127 кВт.

Компания Shantui , занимающаяся разработкой бульдозеров в Китае, продолжает развивать свою линейку бульдозеров после представления топовой модели SD90 в конце прошлого года. 

105-тонный SD90 с дизельным двигателем мощностью 708 кВт оснащен отвалом объемом 45 м3 и все еще находится в разработке, а дата запуска еще не объявлена. 

Однако сейчас компания предлагает последнюю версию проверенной платформы SD32 — бульдозер SD32PLUS.

Эта машина является частью новой линейки усовершенствованных моделей бульдозеров PLUS, которые теперь предлагает Shantui. Дизели Cummins и более надежная гидравлика. 

Компания утверждает, что ее бульдозер SD32PLUS на сегодняшний день является самым технологически продвинутым бульдозером. Модели SD32 весят чуть более 37 тонн и оснащены дизельными двигателями мощностью 235 кВт. 

Между тем бульдозер с удлиненной гусеницей SD22E является модификацией существующего SD22 фирмы. Производительность и надежность были повышены, а расход топлива и потребность в техническом обслуживании снижены.

Увеличенная длина гусеницы машины помогает снизить давление на почву, хотя говорят, что машина обладает высокой маневренностью. 

SD22E предназначен для земляных работ на мягком грунте и доступен с различными вариантами двигателей, включая агрегаты Weichai Power, Weichai Deutz, Cummins и Shangchai. 

Этот бульдозер массой 24,6 тонны оснащен дизельным двигателем мощностью 162 кВт.