Экскаватор Caterpillar 352F — это высокопроизводительная машина, выставленная на продажу в Европе.

Инновации в землеройных машинах помогут пользователям снизить эксплуатационные расходы при одновременном повышении производительности. 

На рынке землеройной техники идет ожесточенная конкуренция, и производители жестко соревнуются, чтобы представить машины с рабочими преимуществами по сравнению с конкурирующими моделями. 

Это привело к сильной конкуренции с точки зрения производительности и качества машин на протяжении многих лет, что привело к разработке высокопроизводительного оборудования, которое также является надежным и долговечным. 

Это особенно верно в отношении сегмента экскаваторов, учитывая огромное количество этих машин, проданных по всему миру. Однако конкуренция на рынке колесных погрузчиков, а также других агрегатов, таких как грейдеры, также высока.

Одним из важнейших факторов технологического развития строительной техники в последние годы стал поиск новых двигателей с низким уровнем выбросов, отвечающих все более строгим требованиям американского и европейского законодательства по выбросам выхлопных газов. 

Установка этих сложных двигателей с низким уровнем выбросов в шасси машины представляет собой серьезную проблему, в то время как компании также стремились решить проблемы, связанные со стоимостью дизелей, путем снижения расхода топлива и увеличения интервалов обслуживания.

Однако фирмы также разработали новые машины для развивающихся рынков, которые соответствуют нормам с более низким уровнем выбросов и могут работать на низкокачественном топливе с высоким содержанием серы. 

Однако машины для развивающихся рынков не являются старыми моделями или версиями с удаленным комплектом выбросов и часто имеют очень разные функции и спецификации, разработанные специально для более тяжелых условий эксплуатации и использования.

Caterpillar — одна из фирм, предлагающих экскаваторы нового поколения как для развивающихся, так и для европейских рынков. 

Гидравлический экскаватор Caterpillar 336D2 GC имеет эксплуатационную массу 32,9 тонны и предназначен для обеспечения высокой производительности в сложных условиях. 

Модель 336D2 GC считается прочной и долговечной и оснащена экономичным двигателем Cat C9 ACERT мощностью 208 кВт, который соответствует стандартам выбросов Tier 2/Stage II. 

Утверждается, что электронное управление топливной и воздушной системами обеспечивает оптимальную мощность, экономию топлива и снижение уровня шума. Скорость двигателя автоматически снижается в условиях малой нагрузки для дополнительной экономии топлива, а его трехступенчатая система фильтрации топлива удаляет загрязняющие вещества из низкокачественного топлива.

Говорят, что гидравлическая система 336D2 GC обеспечивает достаточную мощность и позволяет машине работать с различными ковшами и навесным оборудованием. 

Для повышения эффективности и экономии топлива электрический датчик давления снижает подачу насоса в условиях малой нагрузки, а клапаны регенерации в контурах стрелы и рукояти эффективно рециркулируют гидравлическую жидкость для снижения нагрузки на насосы. 

Универсальный 336D2 GC может использовать широкий спектр ковшей и навесного оборудования с шарнирным креплением или сцепкой, а смена навесного оборудования ускоряется с помощью сцепки Cat.

Эргономичная кабина оснащена большим ЖК-монитором с поддержкой 42 языков и большими окнами для кругового обзора, а также опорами кабины из вязкой резины для снижения вибрации и шума.

Машина предлагает интегрированные технологии Cat Connect для оптимизации управления парком, производительности и безопасности. Система Product Link обеспечивает доступ к такой информации, как местонахождение машины, часы работы, расход топлива, время простоя и коды событий.

Между тем, новый гидравлический экскаватор Caterpillar 352F оснащен инновационной ходовой частью с изменяемой шириной колеи и имеет максимальную эксплуатационную массу 53,3 тонны. 

Мощность обеспечивается двигателем Cat C13 ACERT, который соответствует стандартам выбросов Stage IV и развивает мощность 317 кВт. Его функции экономии топлива включают три режима мощности: высокий, стандартный и экономичный, что позволяет оператору выбирать скорость двигателя для каждого применения. 

Он также имеет автоматическую регулировку частоты вращения двигателя для согласования оборотов с рабочей нагрузкой и систему отключения на холостом ходу, которая останавливает двигатель после заданного интервала, экономя топливо, снижая выбросы и увеличивая интервалы обслуживания.

Утверждается, что гидравлическая система с пилотным управлением обеспечивает высокое усилие копания и подъема, а также мощность для гидромеханических рабочих органов. 

Гидравлическая система спроектирована с короткими соединительными трубками и шлангами для уменьшения потерь и снижения давления. Контуры регенерации с электрическим управлением сокращают объем масла, требуемого от основных насосов, снижая нагрузку на двигатель и экономя топливо.

Как и в случае с другими экскаваторами Caterpillar, сцепки и вспомогательные гидравлические контуры расширяют возможности модели 352F, поскольку она может работать с целым рядом рабочих инструментов Cat. 

Модель 352F — это машина для тяжелых условий эксплуатации, которую можно использовать в различных областях, включая карьеры, строительство дорог и тяжелые земляные работы. 

В стандартной комплектации машина оснащена усиленной стрелой и рукоятью, но для повышения производительности может быть оснащена стрелой для массовых земляных работ.

Просторная кабина с большими стеклами для обзора и большим ЖК-монитором, на котором отображается важная рабочая информация. На монитор также выводятся изображения со стандартной камеры заднего вида, а дополнительные технологии Cat DETECT могут еще больше повысить безопасность.

Установлена ​​технология Cat Connect, и машина может использоваться с технологиями GRADE, включая Cat Grade Control Depth, и при необходимости может быть модернизирована до 3D. 

Машина также оснащена технологиями Caterpillar LINK и может быть оснащена опциональной системой Product Link для управления производительностью оборудования и снижения затрат на владение и эксплуатации.

Kobelco заявляет, что ее экскаватор 10-го поколения SK260LC-10/SK260NLC-10 сочетает низкий уровень выбросов с высокой производительностью, и теперь он доступен в Европе у Kobelco Construction Machinery Europe через ее растущую европейскую дилерскую сеть. 

SK260LC-10/SK260NLC-10 соответствует нормам выбросов выхлопных газов Stage IV, обеспечивая при этом повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов.

Заявлена ​​высокая топливная экономичность, и по сравнению с предыдущей эквивалентной моделью 9-го поколения расход топлива в S-режиме (нормальная работа) снизился на 9%, а в экономичном режиме - на 10%. Кроме того, в H-режиме производительность машины повышается на 5 %. 

Ключевой особенностью повышения производительности является новая конструкция вентилятора охлаждения двигателя, разработанная Kobelco, которая снижает нагрузку на дизель. 

SK260LC-10/SK260NLC-10 оснащены двигателем Hino с дизельным катализатором окисления (DOC) и комбинацией селективного каталитического восстановления (SCR) и дизельного сажевого фильтра (DPF). Эти ключевые системы снижают расход жидкости AdBlue, используемой в системе доочистки выхлопных газов.

Фирма заявляет, что срок службы машины также увеличивается, а эффективность повышается благодаря инновационной гидравлической конструкции. При опускании стрелы гидравлическая рекуперативная система снижает нагрузку на насос и повышает эффективность.

Удобство обслуживания также считается хорошим благодаря пересмотренной верхней палубе и лучшему доступу к двигателю. 

Среди других обновлений: новый компактный и легко заменяемый возвратный фильтр гидравлического масла канистрового типа; новый топливный фильтр с увеличенной площадью фильтрации; и новый усиленный элемент воздухоочистителя. Диагностика, считываемая оператором, помогает обеспечить время безотказной работы, а оператор имеет более четкое представление о правой стороне машины.

От Komatsu Europe International поставляет гидравлический экскаватор PC210/LC-11 с дизельным двигателем Komatsu, соответствующим стандарту Stage IV. 

Двигатель обеспечивает экономию топлива до 6%, а другие ключевые особенности включают модернизированную конструкцию кабины, повышенную безопасность и удобство обслуживания. Производительность максимальна, а эксплуатационные расходы снижены.

Ключевой особенностью машины является дизельный двигатель Komatsu мощностью 123 кВт, соответствующий стандарту Stage IV, который был разработан на основе проверенной технологии двигателя Stage IIIB. 

В двигатель встроена система SCR для дальнейшего снижения выбросов NOx с использованием присадки AdBlue. Утверждается, что благодаря усовершенствованной электронной системе управления, которая управляет потоком воздуха, впрыском топлива, сгоранием и доочисткой, двигатель оптимизирует производительность, снижает выбросы и обеспечивает расширенные возможности диагностики. В двигателе сохранен турбонагнетатель Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) для контроля температуры и подачи воздуха, а также для увеличения срока службы компонентов.

Для обеспечения надежности и долговечности модель PC210/LC-11 оснащена усиленной ходовой частью и обладает такой же высокой грузоподъемностью и поперечной устойчивостью, как и предыдущая модель. Оператор может выбрать режим подъема, чтобы поднять гидравлическое давление и увеличить подъемную силу до 7%.

Модернизация гидравлической системы снижает гидравлические потери и повышает эффективность. В этой интегрированной конструкции используется чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром, которая повышает эффективность за счет согласования переменной скорости. 

Эта технология позволяет регулировать скорость двигателя в зависимости от производительности гидравлического насоса как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации.

Широкоэкранный ЖК-монитор с высоким разрешением отображает информацию на 26 языках для глобальной поддержки, а оператор может выбрать до шести режимов работы в соответствии с производительностью приложения. 

Кабина с сертификатом ROPS специально разработана для гидравлических экскаваторов и имеет усиленный каркас коробчатой ​​конструкции, установленный на вязкостных амортизаторах для снижения уровня вибрации.

В целях безопасности стандартная камера заднего вида обеспечивает оператору широкий ландшафтный обзор области позади машины и встроена в качестве рабочего экрана по умолчанию. Опционально доступна вторая камера.

В зависимости от спецификации PC210/LC-11 весит от 22,12 до 23,58 тонн, а все основные компоненты, включая двигатель, гидравлические насосы, моторы и клапаны, разработаны и произведены Komatsu.

PC210/LC-11 оснащен новейшей технологией удаленного мониторинга KOMTRAX с доступом к данным через Интернет или через смартфон. Помимо предоставления таких данных, как уровень топлива, часы работы, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, система отслеживает уровень AdBlue, регенерацию дизельного сажевого фильтра Komatsu, а также выдает предупреждения о краже топлива.

Устройство оснащено новейшей технологией KOMTRAX, которая отправляет данные о работе машины, такие как часы работы, расход топлива, местоположение, предупреждения и предупреждения о техническом обслуживании, которые передаются на защищенный веб-сайт для анализа. 

Эта система мониторинга парка помогает повысить доступность машин, снизить риск кражи машин и позволяет дистрибьютору проводить удаленную диагностику.

На машины Komatsu EU Stage IV распространяется программа технического обслуживания Komatsu CARE. 

В течение первых трех лет или 2000 часов она покрывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое обученными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.