На глобальном рынке колесных погрузчиков конкуренция растет.

Сегмент колесных погрузчиков является одним из самых ожесточенных на рынке землеройных машин. 

В этом сегменте конкурирует огромное количество производителей, включая европейские, американские, японские, южнокорейские и китайские фирмы. 

Эта последняя группа заслуживает особого внимания, поскольку Китай представляет собой крупнейший рынок колесных погрузчиков в мире.

Действительно, продажи колесных погрузчиков в Китае упали, а рынок экскаваторов вырос. 

Но, тем не менее, колесные погрузчики остаются ключевыми машинами среди китайских клиентов. Caterpillar, Komatsu и Volvo CE традиционно занимала основную долю мирового рынка колесных погрузчиков. 

Однако в последние годы эти фирмы столкнулись с усилением конкуренции со стороны других производителей в США, Европе, Японии, Южной Корее и Китае.

Компания Caterpillar отреагировала на расхождение спроса на продукцию, разработав специальные модели для определенных рынков. 

Компания производит колесные погрузчики с высокими техническими характеристиками в Европе и США, предназначенные для этих рынков, с двигателями с низким уровнем выбросов и необходимыми системами доочистки выхлопных газов.

Тем временем компания также производит некоторые модели с двигателями, отвечающими требованиям стандартов Tier 3 и Tier 2, для продажи на развивающихся рынках. 

Например, Caterpillar 986H производится в Китае и предназначен для клиентов на развивающихся территориях, желающих заменить устаревшие модели погрузчиков 988 раннего поколения.

Модель класса Caterpillar 988 увеличилась в размерах с тех пор, как она была впервые представлена, поэтому компания Caterpillar сочла, что в модельном ряду есть место для модели немного меньшего размера в форме модели 986. 

Она ориентирована на возникающие территории благодаря обычным элементам управления и отсутствию сложная электроника, которую можно увидеть на моделях, продаваемых в Северной Америке и Европе.

Тем временем Volvo CE отреагировала на потребность в машинах для развивающихся рынков, развивая свой бизнес SDLG в Китае. 

Хотя эти машины используют некоторые технологии с агрегатами под маркой Volvo CE, они производятся в Китае и продаются параллельно.

Понятно, что, учитывая высокий спрос на колесные погрузчики в Китае, местные производители разработали впечатляющий набор моделей. Их продажи также не были ограничены Китаем, поскольку устройства поставлялись, в частности, на развивающиеся рынки.

Китайские компании также расширяют свои ассортименты, и особенно следует отметить новый 51-тонный агрегат от LiuGong.

Это возглавляет линейку погрузчиков серии H, грузоподъемность которых ранее варьировалась от 5,6 до 30 тонн. 

Погрузчик LiuGong CLG8128H грузоподъемностью 51 тонна от LiuGong оснащен дизельным двигателем мощностью 591 кВт, который соответствует нормам выбросов Tier 3, что делает его пригодным для продаж на развивающихся рынках.

Компания также выпускает улучшенную модель CLG890H, которая конкурирует в классе 30 тонн и оснащена дизельным двигателем мощностью 261 кВт. 

Следует также отметить 17-тонный автомобиль LiuGong класса CLG856H, который оснащен дизельным двигателем мощностью 162 кВт и может соответствовать требованиям по выбросам Tier 4 Final/Stage IV для Северной Америки и Европы соответственно.

Другая китайская фирма, которая ранее специализировалась на колесных погрузчиках, шанхайская компания Lonking, также представляет две новые модели — модели Lonking CDM835 и Lonking CDM856. 

Компания предлагает эти машины с различными вариантами двигателей, в том числе с дизельными двигателями, соответствующими требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final/Stage IV. 

Компания также работает над машинами нового поколения, которые, как говорят, соответствуют или даже превосходят модели из развитых стран по производительности и стилю.

Тем временем XCMG также конкурирует в гораздо более крупном классе колесных погрузчиков со своим 48-тонным LW1200K. 

Это питается от дизель Cummins QSK19 мощностью 391 кВт соответствует нормам выбросов Tier 3.

Машина имеет объем ковша 6,5 м3 и номинальную полезную нагрузку 12 тонн. 

Другие особенности включают в себя новые системы охлаждения осей, использование легких материалов в определенных областях для снижения веса и снижения расхода топлива, сложную электронику и расширенный пакет телематики, позволяющий осуществлять дистанционное обслуживание.