Hyundai Doosan Infracore представляет силовую установку ДВС, работающую на водороде

Фирма завершила проектирование своего водородного ДВС, двигателя класса 11 литров, который развивает выходную мощность 300 кВт и крутящий момент 1700 Нм при 2000 об/мин. 

Он соответствует нормам Tier 5/Stage 5/Euro 7, согласно которым выбросы должны быть снижены на 90 % до текущего уровня, чтобы обеспечить нулевой выброс CO2 (ниже 1 г/кВтч) и нулевой выброс вредных веществ (нулевой выброс в ЕС).

Водородные двигатели работают на водороде низкой чистоты, что делает их долговечными, экономичными и энергоемкими, что делает их наиболее подходящей системой двигателей для транспортных средств среднего и крупного размера, а также транспортных средств, предназначенных для перевозки на большие расстояния. 

Одна зарядка в течение 10 минут позволяет проехать до 500 км, и HDI говорит, что устройства на 25-30% экономичнее, чем топливные элементы или аккумуляторные батареи, если учитывать стоимость автомобиля и затраты на техническое обслуживание.

HDI планирует использовать существующие технологии двигателей и оборудование для снижения затрат и ускорения коммерциализации. Новые водородные двигатели будут устанавливаться на коммерческие автомобили, такие как грузовики и большие автобусы, а также на строительную технику для проверки к 2024 году, а полномасштабное серийное производство запланировано на 2025 год.

HDI также представляет аккумуляторные блоки для электромобилей и подключаемые полностью гибридные силовые агрегаты, чтобы у клиентов были варианты питания.