Фронтальный погрузчик Hitachi ZW5550-5

Самый большой колесный погрузчик в линейке Hitachi был доставлен в мраморный карьер Lasa Marmo Whitewater недалеко от деревни Лаас на севере Италии.

Основная функция нового ZW550-5 состоит в том, чтобы поднимать каждый мраморный блок, извлеченный из пещеры, расположенной на высоте 1600 м над уровнем моря, и транспортировать его по ряду проходов на открытую складскую площадку.

ZW550-5 был доставлен в декабре компанией Comac, субдилером итальянского дилера Hitachi по строительной технике, SCAI. 

Расход топлива в среднем на восемь литров в час меньше, чем у предыдущей машины, сказал Эрих Чолль, операционный менеджер Lasa Marmo. Он был снабжен ковшом и вилами, которые используются примерно в 80% операций машины.

Карьер Уайтуотер является основным источником метаморфической породы возрастом 400 миллионов лет – исключительно твердого и прочного материала, стойкого к суровым и неблагоприятным погодным условиям. 

По оценкам, 30 млн м 3мрамора, который предстоит добыть в течение следующих 500 лет, это один из крупнейших природных ресурсов такого рода на планете. Lasa Marmo арендует на 30 лет Уайтуотер и два других исторических карьера до 2033 года. 

Ежегодно добывается от 2 000 до 4 500 м 3 мрамора, и компания уделяет большое внимание переработке сырья в Лаасе. Это помогает ему вносить свой вклад в местную промышленность и художественные традиции региона, а также работать в качестве партнера местных властей для защиты природной красоты района.

Около 40 000 м 2 мрамора Lasa было использовано в новом транспортном узле Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и 2 000 м 2в самом высоком здании Италии, Torre Isozaki в Милане. 

Перед покупкой ZW550-5 компания Lasa Marmo сравнила три машины по пяти критериям: 

цена покупки; послепродажное обслуживание; производительность и грузоподъемность; маневренность и маневренность; и размер машины.

«Гидравлика Hitachi была лучше, а тяговое усилие выше — даже при движении вверх по самому крутому склону, — сказал Чолль. «Мы поговорили с оператором предыдущей модели ZW550 и провели с машиной несколько тестов, например, движение в гору с полной загрузкой. В целом Hitachi показал себя лучше, чем два других бренда.

Высота и ширина машины были одними из важнейших частей требуемой спецификации. 

«Фильтр DPF — это еще одна важная особенность: с меньшими выбросами и шумом в таком ограниченном пространстве мы стремились создать лучшую и более безопасную рабочую среду на объекте», — сказал он.

Оператор Роланд Шпехтенхаузер сказал, что считает чувствительность рычагов одной из сильных сторон машины. «Он делает именно то, что вы хотите, даже с точностью до сантиметра».

По его словам, он может поднять что угодно при минимальном дросселе, и также нет никаких проблем с перемещением блоков через узкие пространства или вверх по крутым склонам в пещере.

«Автоматическое переключение передач невероятно и может быть одной из основных причин низкого расхода топлива».