Ресайклер Wirtgen WR 250 надежно работал во время ночных и дневных операций по проекту A4.
Новейшее оборудование Wirtgen использовалось для переработки участка оживленной итальянской автострады A4, одной из самых важных автомагистралей страны.
Машина Wirtgen была первым ресайклером/реклаймером WR 250, доставленным в Италию, и была задействована на трассе A4 Турин-Триест, где показала свою высокую производительность.
Автострада A4 проходит 522 км от Турина до Триеста через Милан и Венецию через северную Италию с запада на восток.
Автомагистраль A4 разделена на пять сегментов: Турин-Милан, Милан-Брешиа, Брешия-Падуя, Падуя-Венеция и Венеция-Триест, и управляется разными компаниями.
Протянувшись через всю долину реки По, одну из самых густонаселенных и промышленно развитых областей Европы, трасса A4 также является одной из самых загруженных дорог Европы, по которой в 2013 году проехало более 115 миллионов автомобилей.
Дорога A4 обеспечивает прямой маршрут для автомобилей, следующих из Португалии, Испания и Франция в направлении Австрии, Словении и других европейских стран за восточной границей Италии.
В связи с интенсивным движением транспорта концессионер осуществляет мониторинг дорожного покрытия и его состояния и в зависимости от степени износа решает, какой вид технического обслуживания необходимо выполнить, чтобы обеспечить достаточное сцепление и однородность дорожного покрытия.
Некоторые виды работ по техническому обслуживанию (включая фрезерование и модернизацию поверхностных слоев) выполняются непосредственно Serenissima Costruzioni, операционным подразделением концессионера, которому поручено планирование и плановое техническое обслуживание.
Другие операции, такие как холодная переработка глубинных слоев для восстановления несущей способности, выполняются специализированными компаниями, такими как Ecovie, которая эксплуатирует стабилизаторы Wirtgen.
Компания Ecovie приобрела один из новых холодных ресайклеров Wirtgen WR 250 после успешных испытаний, проведенных ее техническими специалистами по стабилизации и холодному ресайклингу со вспененным битумом на опытной модели Wirtgen Macchine, итальянского филиала Wirtgen Group.
Машина обладала большей маневренностью и производительностью по сравнению с более ранней моделью Wirtgen WR 2500 S, которая до сих пор есть в парке Ecovie.
В результате компания Ecovie решила использовать свой новый Wirtgen WR 250 для проведения ремонтных работ на участке Брешия-Верона-Виченца-Падуя автомагистрали A4.
Компания провела холодную переработку более 20 км автомагистрали на внешней полосе, ведущей на восток в сторону Падуи, поскольку эта полоса наиболее подвержена большим динамическим нагрузкам из-за движения грузовиков.
Первый участок начинался на выезде из Сирмионе и шел на восток около 2 км. После того, как различные слои дорожного покрытия были предварительно фрезерованы до 130 мм, дополнительные 200 мм были подвергнуты холодной переработке, чтобы получить общий слой переработанного материала со вспененным битумом 300 мм (20+13 см); на самом деле глубина предварительного фрезерования была увеличена, поскольку было рассчитано, что материал поднимется примерно на 30 мм из-за эффекта перемешивания.
Анализ, проведенный на существующем дорожном покрытии, также показал, что для получения оптимальной смеси необходимо добавить 2,9% битума и 2,6% цемента.
Операция проводилась с использованием двух перерабатывающих поездов, чтобы покрыть 4 метра полосы.
Виртген WR 250 в первой линии перемалывал материал длиной 2,4 м, т. е. весь размах фрезерного барабана, в то время как вторая линия следовала за WR 2500 S, которая выполняла оставшиеся 1,6 м.
Этот метод позволил избежать того, чтобы одна машина выполняла два прохода, чтобы покрыть ширину полосы движения, и в то же время максимально использовать два ресайклера.
WR 250, отличающийся высокой мощностью и производительностью, получил более сложную задачу по смешиванию на всей ширине барабана 2,4 м, в то время как WR 2500 S, с меньшей мощностью, выполнял работу по фрезерованию меньшей ширины, используя только 1,6 м барабана. барабан.
Материал, производимый поездом WR 250, уплотнялся с помощью виброуплотнителя Hamm H 20i, тогда как WR 2500 S с виброуплотнителем Hamm 3520.
После этого материал был профилирован грейдером, а затем снова уплотнен виброкатками.
Наконец, резиновый каток GRW 280 обеспечил герметизацию поверхности.
Эта процедура гарантировала, что переработанный слой прошел испытания под нагрузкой плиты.
Когда процедура была завершена, было нанесено 80 мм вяжущего и 40 мм слоя проницаемого и шумоподавляющего слоя износа, чтобы обеспечить сцепление и видимость даже в сильный дождь.