Погрузку грузовиков на баржу нужно было производить осторожно, чтобы избежать опрокидывания.
Парк из 29 грузовиков Terex недавно преодолел 20 800 км по дороге, реке и морю.
Машины были доставлены на площадку в Мьянме для участия в особо сложных операциях по добыче полезных ископаемых.
Автопарк был доставлен на объект в штате Качин на севере Мьянмы по заказу трех местных фирм для перевозки взорванного материала на расстояние около 2 км для обработки.
Три компании; Aung Hein Min Gems, Yar Za Htar Ne Gems и Myanmar Thura Gems связались с дилером из Янгона Aung Hein Min (AHM Heavy) для поставки машин.
Заказ был значительным, так как он включал 19 TR100 грузоподъемностью 91 тонну и 10 TR60 грузоподъемностью 55 тонн.
Для двух клиентов, перевозчиков изTerex Trucks уже доказали свою ценность. Ранее Aung Hein Min Gems заказала шесть сочлененных самосвалов TA400 грузоподъемностью 38 тонн, а парк Yar Za Htar Ne Gems имел 20 TA400.
Однако другая компания была новичком в этом бренде, но выбрала эти машины, поскольку соседние фирмы продемонстрировали хорошие результаты с их более ранними устройствами той же марки.
Однако транспортировка машин на расстояние более 20 800 км от завода-изготовителя в Мазервелле, Шотландия, до изолированных участков добычи, расположенных в Факанте в штате Качин на севере Мьянмы, представляла собой проблему.
Первая часть пути заняла пять недель, грузовики были перевезены контейнеровозом на расстояние 16 668 км в Янгон через Сингапур. Оказавшись в Янгоне, грузовики были перегружены на три баржи, максимум 10 грузовиков на баржу.
Однако, по словам AHM Heavy, погрузка грузовиков на баржи была непростой задачей. Чтобы избежать опрокидывания барж, грузовики загружались в случайном порядке, чтобы поддерживать баланс до тех пор, пока все машины не будут на месте.
Уровень воды также был критическим, поскольку, если бы уровень воды был слишком низким, его было бы недостаточно для поддержки баржи и ее груза. И наоборот, если бы уровень воды был слишком высоким, река могла бы течь быстро, и это могло бы представлять большой риск, связанный с тем, что баржа и грузовики были бы сметены прочь.
Однако погрузочные работы были выполнены благополучно, после чего грузовики двинулись по реке Ую в ближайший порт Пхаканта, Катар. Эта часть пути, протяженностью чуть менее 966 км, заняла еще три недели.
После того, как грузовики были снова разгружены, последний 193-километровый участок пути занял всего три дня, при этом грузовики отправились на склады оборудования в Пхаканте. Но даже эта часть пути была трудной.
Грузовики были доставлены в сезон дождей в Мьянме, поэтому дороги вдоль маршрута часто были затоплены и очень грязны. Более того, дороги не были в первую очередь предназначены для больших внедорожников с их более широкой гусеницей. Однако, будучи внедорожными самосвалами, машины смогли справиться со сложными условиями и без происшествий добрались до места.
Когда парк машин прибыл в конечный пункт назначения, они были протестированы и введены в эксплуатацию инженерами AHM Heavy.
После завершения этого процесса грузовики должны были быть зарегистрированы в правительстве Мьянмы. Эта новая схема регистрации занимает от трех до четырех недель и требуется для всего существующего и нового оборудования, эксплуатируемого на добывающих предприятиях страны.
С момента ввода в эксплуатацию грузовики работают практически круглосуточно. Однако машины работают только в сухой сезон в Мьянме, который длится примерно с ноября по май, а в остальное время года они должны быть припаркованы, поскольку условия слишком сложны для полной добычи на объекте.