От кончика лопасти до секции башни
Goldhofer представил FTV 850, третье поколение своего решения для транспортировки лопастей ветряных турбин, повышающего эффективность и безопасность.
Компания P. Schwandner Logistik + Transport GmbH обновила свой парк новейшими башенными транспортерами Goldhofer, способными обрабатывать секции башни весом до 110 тонн и диаметром 6,8 метра.
Система Goldhofer "BLADES" предлагает значительные преимущества в маневренности, скорости и дорожном просвете для транспортировки компонентов ветроэнергетических установок.
Компания TRANSPORTES ACOINSA SAC использовала Goldhofer FTV 850 для перевозки 77-метровых лопастей ротора для ветряной электростанции Wayra II в Перу, с легкостью преодолевая сложные маршруты.
Goldhofer уделяет особое внимание непрерывному развитию продукции и диалогу с клиентами, чтобы сохранить свою позицию ведущего поставщика транспортных решений в секторе ветроэнергетики.
На протяжении многих лет ветроэнергетика находится в авангарде глобального энергетического перехода. Являясь одновременно символом и пионером в области возобновляемых источников энергии и технологического развития, он сыграл ключевую роль в переходе к устойчивым источникам энергии. Важность ветроэнергетики для промышленности неоспорима. Помимо прочего, это является драйвером экономического роста и технологических инноваций.
Многочисленные компании по всему миру занимаются производством, транспортировкой и монтажом ветряных турбин, лопастей и других комплектующих для ветряных электростанций. В результате продолжающихся исследований и разработки новых технологий грузы, подлежащие транспортировке, с годами становятся все более сложными – больше и тяжелее, а маршруты – все более сложными.
«Goldhofer всегда считал себя пионером инновационных и устойчивых транспортных решений, начиная с революционного FTV 300 для работы с лопастями ветряных турбин.
Между тем, FTV 850 представляет собой третье поколение этого эффективного транспортного решения. Башенные адаптеры и управляемая прицепная тележка »BLADES« дополняют специализированный портфель Goldhofer для транспортировки компонентов ветряных турбин.
Благодаря большому количеству проданных единиц мы доказали, что клиенты могут положиться на наши решения в долгосрочной перспективе», — говорит Роберт Штайнхаузер, вице-президент по продажам и сервисным транспортным технологиям компании Goldhofer.
Транспортные решения Goldhofer используются во многих сферах по всему миру. Одним из примеров является P. Schwandner Logistik + Transport GmbH: с апреля 2021 года помещения Goldhofer AG регулярно становятся «зелеными Шванднера». В последние годы, в ответ на бум ветроэнергетики, специалист из Пфреймда, Германия, модернизировал и расширил свое обширное портфолио ветроэнергетики с помощью транспортных решений Goldhofer.
Помимо прочего, Шванднер остановил свой выбор на башенных транспортерах Goldhofer последнего поколения. Имея в своем распоряжении семь ультрасовременных самолетов RA 2-110, международный специалист по производству тяжелых грузов теперь может перевозить секции башни весом до 110 тонн и диаметром до 6,8 м.
Дополнительная полезная нагрузка достигается за счет комбинации передней тележки в виде четырехосной тележки с маятниковыми мостами и сверхмощного модуля THP/SL-S (285) в качестве прицепной тележки.
Эта концепция транспортного средства соответствует дополнительным требованиям безопасности, предъявляемым датским производителем ветряных турбин Vestas.
Вместо обычной конфигурации с двумя устройствами свободного поворота (гусиная шея с тележкой и прицепным модулем) новая система имеет только одно устройство свободного поворота, которое расположено между передней тележкой и адаптером башни. Задний адаптер башни монтируется непосредственно на сверхмощном модуле.
По сравнению с решением с полностью свободным поворотом это решение обеспечивает улучшенную боковую устойчивость и большую безопасность даже при больших углах наклона.
В 2020 году компания Goldhofer еще больше усовершенствовала концепцию функционирования груза в качестве соединительного элемента между тягачом и прицепом, выпустив тягач с отвалом »BLADES«, используемый в сочетании с самодвижущейся прицепной тележкой. С тех пор преодолевать узкие проходы стало возможным даже с лопатками турбин длиной более 100 м.
На обратном пути автопоезд может эксплуатироваться как полуприцеп, при этом прицеп просто подсоединяется к устройству свободного поворота.
Уникальная система рулевого управления Goldhofer, которую можно гидравлически настроить в зависимости от диапазона нагрузки одним нажатием кнопки, всегда обеспечивает оптимальное отслеживание траектории. Кроме того, ручное управление задними колесами с помощью дистанционного радиоуправления позволяет преодолевать особенно сложные замкнутые пространства, например, на крутых поворотах или в точках поворота.
Уникальной особенностью является переключение «ведущий-ведомый», которое позволяет водителю передать разрешение на управление транспортному средству сопровождения во время движения и в любой момент запросить его возврат. Это означает, что данная комбинация обеспечивает максимальную безопасность благодаря непревзойденной гибкости, поскольку для рулевого управления всегда доступен лучший угол обзора.
Петер Шванднер, управляющий директор и владелец P. Schwandner Logistik + Transport GmbH, говорит: «ЛЕЗВИЯ Goldhofer предлагают нам значительные преимущества в нашей повседневной работе: отличная маневренность, более высокие скорости, чем, например, у погрузчиков с отвалами, и значительно больший дорожный просвет. по сравнению с выдвижными автомобилями.
Система »BLADES« означает, что мы можем преодолевать круговые развязки и крутые повороты быстрее, чем раньше. Поскольку четыре блока »BLADES« уже поставлены и еще шесть заказаны, мы очень довольны и идеально оборудованы для безопасной и быстрой транспортировки компонентов ветроэнергетических установок последнего поколения».
Решения Goldhofer для транспортировки компонентов ветроэнергетики востребованы и на международном уровне.
В середине 2023 года перуанская компания по перевозке тяжелых грузов TRANSPORTES ACOINSA SAC перевезла компоненты ветряных турбин для ветряной электростанции Wayra II в регионе Ика.
Два Goldhofer FTV 850 использовались для перевозки 77-метровых лопастей ротора для 31 ветряной турбины к месту назначения, всего было 93 лопасти. Чтобы справиться с этой непростой задачей, команда специалистов по тяжелой технике ACOINSA остановила свой выбор на FTV 850, третьем поколении погрузчика Goldhofer.
Два FTV 850 были установлены на двенадцатиосных модулях Goldhofer THP/SL.
На сложном 129-километровом маршруте от порта до ветряной электростанции Wayra II узкие проезды и застроенные территории, линии электропередач, кольцевые развязки, деревья и участки с крутыми изгибами означали, что лопасти ротора приходилось поднимать на 50% пути. Для опытной команды ACOINSA и Goldhofer FTV 850 это не было проблемой.
Благодаря углу подъема до 60° все препятствия преодолевались с легкостью. 93 лопасти Nordex N155 были перевезены в период с мая по сентябрь 2023 года и установлены на электростанции мощностью 177 МВт. «С Goldhofer мы всегда в безопасности.
Благодаря их транспортным решениям на протяжении многих лет мы видели на бесчисленных операциях, что они используют самые передовые технологии и непревзойденны с точки зрения безопасности и надежности», — говорит Мигель Санчес, менеджер по специальным операциям в ACOINSA.
«Благодаря их постоянной работе по разработке продукции, техническим консультациям, а также их обслуживанию мы уверены, что инвестировали в долгосрочное партнерство и хорошо подготовлены к транспортным задачам будущего».
Для Goldhofer регулярный и конструктивный диалог с клиентами имеет решающее значение для выполнения нашей миссии ведущего поставщика полного спектра транспортных решений в области ветроэнергетики.
Хорошим примером является наше новое – и уже отмеченное наградами – портфолио решений для транспортировки кабельных барабанов.