Асфальтоукладчик и двухбарабанный асфальтоукладчик от XCMG входят в группу оборудования китайского поставщика, работающего над дорожным проектом в Эфиопии.
Эфиопия переживает быстрый экономический рост и программу строительства инфраструктуры.
Это помогает стимулировать экономику страны, с новыми дорогами, железными дорогами и плотинами среди основных строительных работ, которые в настоящее время строятся.
Программа расширения дорог является одной из ключевых целей для работы над инфраструктурой, и предполагается, что дорожная сеть страны будет расширена до 136 000 км.
Проект модернизации дороги Комбольча-Бати-Милле финансируется Всемирным банком.
Дорога расположена на северо-востоке Эфиопии и проходит через Амхару и Афар.
Этот маршрут является основным сообщением, связывающим Среднюю Эфиопию с портом Джибути.
Проект участка Бурка-Милле является частью маршрута Комбольча-Бати-Милле. Этот трехлетний проект общей протяженностью 74 км стоит более 70 миллионов долларов США. Участок Бурка-Милле играет важную роль в развитии страны, поскольку соединяет северо-восточную Эфиопию и Джибути. Завершение проекта поможет Эфиопии развивать трансграничную торговлю.
Важную роль в проекте играет парк машин, предоставленный XCMG.
Машины включают компактор XS223J, компактор XS262, грейдер GR180, асфальтоукладчик RP952 и синхронный стружколоматель XTF120.
Машины справляются с чрезвычайно жесткими условиями и температурой окружающей среды до 46 градусов C.
Мощный однобарабанный вибрационный каток XS262 относится к новому поколению оборудования XCMG и отличается высокой производительностью и охлаждающей способностью.
Эта 26-тонная машина имеет открытую кабину, которая обеспечивает оператору беспрепятственный обзор спереди и сзади.
Машина имеет новую конструкцию барабана шириной 2,13 м и, как говорят, обеспечивает хорошую жесткость и прочность.
Он также оснащен специальными виброподшипниками, которые, как утверждается, обеспечивают высокий предел скорости и высокую грузоподъемность для тяжелых рабочих операций.
Предлагаются частоты вибрации 27 и 32 Гц, а скорость движения машины составляет 0–10 км/ч, а мощность — от дизельного двигателя Deutz мощностью 160 кВт.
Сообщается, что органы управления имеют эргономичную компоновку, а новая система гидравлического привода и равномерное распределение веса вальца обеспечивают высокую производительность уплотнения.
Кроме того, считается, что усиленный ведущий мост с противоскользящей дифференциацией скорости обеспечивает максимальную передачу мощности.