Инновационная концепция экскаватора Komatsu на топливных элементах находится в разработке
Komatsu работает над разработкой среднего гидравлического экскаватора, оснащенного системой водородных топливных элементов.
Машина работает на водороде и оснащена ключевыми компонентами, разработанными Komatsu.
Фирма заявляет, что активизировала свои усилия по налаживанию коммерческого производства средней и крупной строительной техники, работающей на водородных топливных элементах.
Эта концептуальная машина является частью плана фирмы по минимизации воздействия на окружающую среду в ходе всей ее деятельности.
Komatsu ставит перед собой цель сократить на 50% выбросы CO2 в результате использования своей продукции и производства своего оборудования к 2030 году, а также поставить перед собой сложную задачу по достижению углеродной нейтральности к 2050 году.
Для новой концептуальной машины Komatsu использовала систему водородных топливных элементов и водородный бак, произведенные Toyota Motor Corporation.
В дополнение к комплексной технологии управления Komatsu, сочетанию системы водородных топливных элементов Toyota и ключевых компонентов Komatsu, Komatsu работает над нулевым уровнем выбросов выхлопных газов и снижением шума и вибрации, обеспечивая при этом такие же производительность и удобство работы при копании, как и экскаваторы с приводом от двигателя.
Среднему и крупному строительному оборудованию требуется источник питания с более высокой плотностью энергии, чем у небольшого строительного оборудования, что привело к переходу на электрификацию с использованием аккумуляторов.
Поскольку водород имеет более высокую плотность энергии и его можно заправить за более короткое время, чем требуется для подзарядки аккумуляторов, Komatsu продвигает эту технологию в качестве выбора для моделей среднего и большого размера.