Volvo EC750E на известняковом предприятии Cementownia Warta в Польше

По словам производителя, польская цементная компания Cementownia Warta получила экскаватор Volvo EC750E, первую поставку в Восточную Европу.

Гусеничная модель EC750E работает на производстве известняка Cementownia Warta, сказал Дариуш Гавлак, управляющий директор Warta и вице-президент Польской цементной ассоциации. 

Гавлак ожидает, что в следующем году будет запущено больше инфраструктурных проектов, что свидетельствует об общем росте спроса на цемент.

По его словам, работа в карьере тяжела для машин и персонала, особенно в зимние месяцы, когда ртутный столбик может опускаться до минусовых температур. 

«Ключевым вопросом является доступность машин, — говорит Гавлак. Ключом к добыче известкового налета является правильное оборудование, и Volvo Construction Equipment удовлетворяет потребности Warta, поставив гусеничный экскаватор Volvo EC750E – первый для компании и региона, отметил он.

Свою первую машину компания приобрела в 2008 году – колесный погрузчик L120F, который до сих пор работает в карьерах. Еще до того, как 75-тонный гусеничный экскаватор был представлен на немецкой выставке Bauma в Мюнхене в апреле 2016 года, компания Warta уже разместила заказ.

За последние девять лет парк Warta расширился и теперь включает 20 машин Volvo: четыре гусеничных экскаватора (EC700B, EC700C, EC290C, а теперь и EC750E), пять колесных погрузчиков (L350F, L220F, L120F и L120G) и 11 40-тонных сочлененных самосвалов Volvo. (модели A40E и A40G).

EC750E предлагает электрогидравлическую технологию, оптимизированную для работы в сочетании с надежным двигателем, обеспечивая больший контроль оператора и производительность. 

Кабина модели обеспечивает малошумную среду оператора, которую искала Warta. 

Эргономично расположенные интерфейсы, включая джойстики, клавиатуру и ЖК-монитор, и четкий круговой обзор.

«Он также совместим с нашими самосвалами Volvo A40E, — сказал он. 

«При оснащении кузова самосвала боковыми надставками с шарнирно-сочлененной рамой можно перевозить на 15 % больше материала при том же расходе топлива».