На рынке появляются новые модели колесных погрузчиков и экскаваторов, в том числе некоторые радикально новые конструкции.
На мировом рынке землеройных машин происходят важные изменения. В настоящее время производители предлагают отдельные машины для клиентов на развитых и развивающихся рынках.
В то же время доступны некоторые инновационные концепции.
Одним из наиболее заметных новых землеройных машин является инновационный колесный погрузчик с вертикальным подъемом VL70A от LiuGong.
Эта модель оснащена новыми стрелами погрузчика с вертикальным подъемом на шарнирно-сочлененном шасси, а также самовыравнивающимся Z-образным рычажным механизмом ковша.
Конфигурация вертикального подъема была разработана для оптимизации основной функции машины: подъема и переноски груза.
По словам директора LiuGong по тестированию и новым технологиям Эда Вагнера, «основы этого просты.
С обычными радиальными подъемными рычагами у вас больше вылет вперед, поэтому вам нужен больший вес сзади для уравновешивания. Вертикальный подъемник может подниматься прямо вверх и требует меньше веса сзади».
Он объяснил, что для погрузки грузовиков это означает, что для той же работы можно использовать меньшую машину, и добавил: «С ее помощью я могу снять около 40% веса машины».
Затраты на топливо ниже, поскольку машина имеет меньший эксплуатационный вес, и LiuGong утверждает, что конструкция может перемещать больше материала на кВт, чем обычная машина с радиальным подъемником, обеспечивая большее количество тонн в час при меньших первоначальных инвестициях. Затраты на владение и эксплуатацию также ниже, чем у обычных моделей колесных погрузчиков.
Колесный погрузчик с вертикальным подъемом использует проверенную технологию с обычными колесными погрузчиками LiuGong, поэтому надежность и долговечность не уступают существующим моделям фирмы.
Однако эта концепция хорошо зарекомендовала себя и уже несколько лет используется на рынке погрузчиков с бортовым поворотом.
New Holland была пионером этой системы.
С колесным погрузчиком с вертикальной подъемной системой клиент может использовать меньшую и гораздо менее дорогостоящую машину для погрузки грузовиков.
Вагнер объяснил: «Погрузчик грузоподъемностью 5 тонн обычно имеет ковш объемом 3 м3, а погрузчик грузоподъемностью 7 тонн — ковш объемом 4,2 м3. Это на 40% больше вместимости ковша, но более крупная машина стоит в два раза дороже».
Вагнер добавил, что по сравнению с обычными колесными погрузчиками для рынка грузоподъемностью 5 тонн, VL70A фирмы предлагает дополнительные 350 мм или около того дополнительной высоты подъема, а также имеет больший ковш для погрузочно-разгрузочных работ, что позволяет загружать грузовик за меньшее количество проходов. как результат.
Машина разработана специально для складирования и загрузки грузовиков.
После четырех лет разработки LiuGong расширил команду и в 2015 году перешел к завершающей стадии разработки. Новый фронтальный погрузчик LiuGong VL70A будет готов к производству в 2017 году.
Фирма также предлагает колесные погрузчики и экскаваторы, соответствующие стандарту Tier 4 Final, для рынка Северной Америки.
Это колесные погрузчики серии H и экскаваторы серии E, которые отличаются более чистыми двигателями, более эффективными системами и усовершенствованной кабиной, что делает их более производительными, отзывчивыми, простыми в эксплуатации и с лучшей эргономикой для оператора.
Новые колесные погрузчики серии H и экскаваторы серии E включают модели 835H, 856H, 890H, 915E, 922E, 925E, 930E и 936E.
Сообщается, что новые машины отличаются хорошим расходом топлива и оснащены дизельными двигателями Cummins с турбонаддувом QSB 4.5, QSB 6.7, QSL 9 и QSG 12 Tier 4 Final, а также двигатель Perkins 1204F Tier 4 Final мощностью от 82 до 261 кВт.
Машины также включают интеллектуальные системы охлаждения и закрытые гидравлические системы, а также защиту от опрокидывания и камеры заднего вида в стандартной комплектации.
Тем временем другие производители модернизируют линейки продуктов, и Hitachi Construction Machinery (Европа) представляет свои новейшие экскаваторы Zaxis-6 и колесные погрузчики ZW-6, которые используют общие компоненты.
Ассортимент гусеничных экскаваторов Zaxis-6 включает пять новых средних моделей, от ZX130-6 до ZX210LC-6, и две новые крупные модели, ZX690LCH-6 и ZX890LCH-6. Также новинкой являются ZX240LCN-6 с узкой ходовой частью для облегчения транспортировки по узким дорогам и модели ZX135US-6 и ZX225USLC/USRLC-6 с коротким хвостовым оперением для использования в ограниченном пространстве.
Эти модели соответствуют нормам Tier 4 Final/Stage IV и оснащены инновационной гидравлической системой, которая снижает потери и помогает сократить расход топлива до 12%.
Они также оснащены системой доочистки дизельного топлива с каталитическим нейтрализатором (DOC), системой селективного каталитического восстановления (SCR) и глушителем.
Последним колесным погрузчиком ZW-6 от Hitachi является модель ZW180-6.
Он был разработан для обеспечения хорошей круговой видимости благодаря перемещению выхлопной трубы и воздухозаборника и изогнутому капоту двигателя, а также стандартной камере заднего вида и монитору.
Заявлена высокая производительность с точки зрения грузоподъемности, силы копания и скорости движения, а также экономичность. Мощность исходит от двигателя, соответствующего стандарту Stage IV, который включает в себя крупнообъемную охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов (EGR), топливную систему типа Common Rail и DOC.
Важное развитие отКомпания Hyundai объявила о выпуске комплектов для снятия ярусов для своих экскаваторов и колесных погрузчиков, соответствующих стандартам Tier 4 Interim/Stage IIIB.
Эта технология позволяет дилерам Hyundai настраивать машины таким образом, чтобы их можно было продавать на рынках с менее строгими нормами выбросов и где топливо с низким содержанием серы недоступно.
Эти комплекты означают, что машины могут быть лишены сертификата перед отправкой в страны за пределами Европы и США. Этот шаг имеет важное значение, поскольку он поможет увеличить продажи подержанных машин Hyundai на развивающихся рынках.
Hyundai также недавно представила совершенно новую линейку экскаваторов и колесных погрузчиков, соответствующих стандарту Tier 4 Final/Stage IV.
Сообщается, что эти новые машины на 10% более экономичны и имеют другие улучшения, такие как усовершенствованная система контроля кругового обзора (AAVM). Последним дополнением компании к новой линейке экскаваторов HX является модель HX380 L, эксплуатационная масса которой составляет 39 тонн.
Утверждается, что эта машина подходит для массовых земляных работ и оснащена новейшей технологией двигателя Stage IV, которая соответствует последним стандартам выбросов. Он оснащен двигателем Cummins QSL9 Stage IV с низким уровнем выбросов мощностью 257 кВт и системой впрыска топлива под сверхвысоким давлением (XPI).
Этот двигатель предназначен для обеспечения самых низких эксплуатационных расходов в своем классе, помогая машине быть очень экономичной.
Как и существующие модели серии HX, модель HX380 L оснащена регулируемой мощностью Hyundai. Используя эту систему, оператор может установить собственные предпочтения для приоритета стрелы или поворота.
Серия HX также может быть оснащена опциональным управлением плавающим положением стрелы, использующим только рукояти, что обеспечивает стабильную работу даже при работе с высокой нагрузкой. HX380 L оснащен новой кабиной с подвеской для снижения шума, а также улучшенной приборной панелью.
Компания John Deere представила модернизированную модель своего экскаватора 470G LC с новым дизельным двигателем Tier 4 Final.
Новинкой модели 470G LC являются дополнительные монтажные кронштейны для датчиков 2D/3D-наведения, позволяющие быстро установить системы контроля уровня от Topcon, Trimble или Лейка Геосистемс.
Экскаватор также позволяет операторам выбирать из нескольких режимов, которые уравновешивают производительность двигателя и гидравлический поток в зависимости от выполняемой задачи. Также доступен программируемый режим навесного оборудования, так что операторы могут регулировать поток масла для навесного оборудования с помощью ЖК-монитора в кабине.
Новый 13,5-литровый дизель машины обеспечивает мощность 274 кВт для модели 470G LC. Экскаватор также оснащен сажевым фильтром с автоматической очисткой, который может работать до 15 000 часов, прежде чем потребуется удаление золы.
В Европе, в настоящее время Komatsu предлагает две новые модели экскаваторов, PC210NLC-11 и PC230NHD-11, обе из которых оснащены дизельными двигателями с низким уровнем выбросов, соответствующими стандарту Tier 4 Final/Stage IV.
Сообщается, что машины потребляют на 15% меньше топлива, а модернизированная гидравлика помогает повысить эффективность и производительность, а также снизить эксплуатационные расходы для клиента.
Эти два новых экскаватора оснащены узкой гусеничной конструкцией, что облегчает их транспортировку, и, в зависимости от спецификации, PC210 весит 22,4-23 тонны.
Модель PC230NHD-11 массой 23,5 тонны также оснащена усиленной ходовой частью, обеспечивающей высокий дорожный просвет.
В моделях PC210NLC-11 и PC230NHD-11 используется один и тот же двигатель, который развивает мощность 123 кВт при 2000 об/мин и включает SCR с сажевым фильтром для дальнейшего снижения выбросов NOx.
Его передовая электроника управляет расходом воздуха, впрыском топлива, параметрами сгорания и последующей обработкой. Komatsu использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) и клапан рециркуляции отработавших газов для управления температурой и подачей воздуха и увеличения срока службы компонентов.
В интегрированной гидравлике используется система измерения нагрузки с закрытым центром, использующая технологию, которая позволяет регулировать скорость двигателя в зависимости от производительности гидравлического насоса для легких и тяжелых условий эксплуатации.
Экскаваторы Komatsu оснащены кабинами с хорошим круговым обзором, которые установлены на изолирующих амортизаторах для снижения вибрации. Также в кабине установлены сенсорные мониторы, отображающие рабочие параметры и диагностику. В целях безопасности камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а камеры бокового обзора являются дополнительными, а кабина также имеет усиленную коробчатую конструкцию.
Обе машины оснащены новейшей системой телематики KOMTRAX и бесплатными пакетами технического обслуживания Komatsu Care.
Они также оснащены системой мониторинга управления оборудованием Komatsu (EMMS), которая контролирует критически важные системы и дает оператору и техническим специалистам больше возможностей для устранения неполадок, сводя к минимуму время диагностики и ремонта.
Компактный экскаватор Liebherr R920 теперь доступен; машина массой 19-21 т с размахом короткого хвоста 1,85 м, предназначенная для использования на площадках с ограниченным пространством.
Мощность обеспечивается дизельным двигателем мощностью 100 кВт, соответствующим стандарту Tier 4 Final/Stage IV, с системой SCR с впрыском мочевины и катализатором окисления, а сажевые фильтры доступны в качестве опции.
Легкодоступные точки обслуживания позволяют считывать уровень моторного масла с земли, а централизованная система смазки увеличивает срок службы компонентов. Ходовая часть использует проверенную X-конструкцию Liebherr и, как утверждается, оснащена надежным и прочным механизмом перемещения.
Фирма также разрабатывает экскаваторы для китайского рынка землеройных работ: 20-тонный класс R920 уже доступен, а вскоре за ним последуют модели R922 и R924.
Следует отметить дизельный двигатель Cummins мощностью 110 кВт, используемый в R920, который был выбран, поскольку это популярный агрегат в стране, повышающий удобство обслуживания.
Тот же двигатель будет использоваться для 22-тонного класса R922, хотя другой дизель мощностью 125 кВт будет использоваться для 24-тонного класса R924. Точно так же фирма разработала колесный погрузчик L550 для китайского рынка.
Еще одно примечательное событие состоит в том, чтоВ настоящее время Sany представляет свой экскаватор SY365H для развитых рынков с классом выбросов Tier 4 Final/Stage IV.
Соревнуясь в классе 36-тонных экскаваторов, модель 365H оснащена дизельным двигателем мощностью 212 кВт и предлагается с ковшом объемом от 1,4 до 2,32 м3.