Инновации в землеройной технике выходят на рынок в виде новых экскаваторов и колесных погрузчиков.
Знакомство с рынком землеройных работ
Новая модель Caterpillar 326 обеспечивает значительный прирост производительности и эффективности по сравнению с предыдущей моделью.
В настоящее время несколько крупных производителей совершенствуют и модернизируют свои предложения по экскаваторам и колесным погрузчикам. Они удовлетворят потребности клиентов на различных рынках по всему миру.
Компания Caterpillar представляет новый экскаватор 326, который, по утверждению фирмы, обеспечивает превосходную производительность, которая помогает повысить эффективность на 45% по сравнению с предыдущими моделями.
Эта машина класса 26 тонн обеспечивает снижение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание в сочетании с высокой надежностью при низкой стоимости часа работы.
Машина оснащена дистанционным запуском с помощью брелока Bluetooth, а также функцией идентификации оператора для программирования режима мощности и настроек джойстика. Сенсорный монитор машины обеспечивает навигацию по меню и содержит цифровую версию руководства оператора.
Мощность обеспечивает двигатель Cat 7.1 мощностью 151 кВт, расход топлива которого на 15 % ниже, чем у моделей серии F. Машина имеет три выбираемых режима мощности и холостой ход одним касанием с автоматическим регулированием частоты вращения двигателя. Он также имеет рабочую мощность при высокой температуре окружающей среды 52°C и стандартную мощность холодного пуска -18°C.
Экскаватор LiuGong 990F является лучшим в своем классе и может использоваться для массовых земляных работ.
Важные эксплуатационные особенности включают улучшение крутящего момента поворота на 12%; работа в режиме SMART, при котором частота вращения двигателя и гидравлическая мощность согласовываются с условиями копания; и дополнительный Smartboom, который позволяет свободно опускать стрелу без использования насоса.
Стандартная система Cat Grade с системой 2D позволяет операторам быстро и точно достигать желаемого уклона. Клиенты могут модернизировать стандартную 2D-систему до Cat Grade с Advanced 2D или 3D в соответствии с потребностями приложения.
Машина также оснащена бортовой системой взвешивания Cat Payload в стандартной комплектации, а VisionLink позволяет компаниям удаленно управлять производственными задачами с помощью данных, собранных Payload.
Doosan заявляет, что ее новый DX350LC-7 является первой моделью Stage V, оснащенной инновационной технологией Doosan D-ECOPOWER. Этот пакет обеспечивает более высокую производительность и более низкий расход топлива, а также более плавное управление.
Как и в случае с новой 30-тонной моделью Stage V DX300LC-7, выпущенной ранее, 36-тонный DX350LC-7, как утверждается, обеспечивает повышенный комфорт оператора, время безотказной работы и окупаемость инвестиций, а также повышенную мощность, надежность и универсальность.
В технологии Doosan D-ECOPOWER используется насос с электронным регулированием давления в гидравлической системе с закрытым центром, что обеспечивает повышение производительности до 26% и расход топлива до 12% в зависимости от выбранного режима.
Чтобы соответствовать нормам выбросов двигателей Stage V, новый экскаватор DX350LC-7 оснащен дизельным двигателем Doosan DL08 последнего поколения мощностью 209 кВт. Двигатель DL08 превосходит нормы Stage V без системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Это в сочетании со сверхэффективной технологией последующей обработки DOC/DPF+SCR обеспечивает минимальные выбросы. Обслуживание сажевого фильтра (DPF) не требуется до тех пор, пока машина не наработает 8000 часов.
В стандартной комплектации камеры с обзором 360° обеспечивают полный обзор вокруг экскаватора и позволяют оператору видеть сверху вниз область за пределами машины.
Новая модель DX350LC-7 также оснащена беспроводной системой мониторинга автопарка DoosanConnect, которая представляет собой веб-решение для управления производительностью и безопасностью машин.
Утверждается, что новые экскаваторы LiuGong серии F обеспечивают ключевой прирост производительности по сравнению с машинами предыдущего поколения.
По сравнению с предыдущими поколениями экскаваторов, экскаваторы серии F имеют больше моделей и классов размеров, включая стандартные варианты для китайского рынка и версии с коротким хвостовым оперением и нулевым поворотным оперением для рынков Западной Европы и Северной Америки.
Продукция соответствует последним нормам Китая и Европы по выбросам. В серию входят платформы весом до 90 тонн, что покрывает более 90% спроса на мировом рынке.
Экскаваторы серии F оснащены новейшей гидравлической системой с электронным управлением, состоящей из главного насоса большого рабочего объема, тихоходного двигателя с высоким крутящим моментом и главного электрогидравлического пропорционального регулирующего клапана для лучшего управления распределением потока. Благодаря этим системам экскаваторы серии F обеспечивают высокую эффективность работы и экономию топлива на 15-20% по сравнению с предыдущим поколением.
Ключевыми представленными моделями являются модели 922F, 926F, 936F и 990F. Они весят 22,5 тонны, 26,5 тонны, 37 тонн и 93 тонны и имеют выходную мощность двигателя 125 кВт, 145 кВт, 240 кВт и 447,5 кВт соответственно.
Погрузчики
Между тем, в секторе колесных погрузчиков Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) предлагает три модели колесных погрузчиков серии A HL900, соответствующих стандарту Stage V.
В моделях HL940A, HL955A и HL960A реализован ряд улучшений, включая повышение безопасности, производительности и производительности.
Фирма утверждает, что эти три модели предлагают преимущества в топливной экономичности, безопасности, более длительном времени безотказной работы и улучшенном управлении автопарком.
Ключевые особенности включают в себя новейшие дизельные технологии от Cummins, интеллектуальные режимы мощности, новую кабину, опциональное дистанционное управление дверью, а также опциональную систему камер AAVM (опционально) и задний радар. Другие обновления включают новую конструкцию капота двигателя, обеспечивающую лучшую видимость, модернизацию моста, а также улучшение рычажного механизма и MCV.
Мощность обеспечивается двигателем Cummins B6.7 с комплексной системой доочистки выхлопных газов.
Двигатель легче обслуживать благодаря подключенной диагностике к Hi-Mate. Он предлагает длительные интервалы обслуживания и функцию сброса сажи DPF для очистки. Примечательно, что система доочистки выхлопных газов не требует ручной регенерации DPF и не имеет EGR.
Меню интеллектуального режима работы (IWM) позволяет использовать три режима двигателя: Power, Power Smart и Economy, стремясь к полной мощности двигателя или уменьшенному расходу топлива в зависимости от применения.
Колесные погрузчики Hyundai серии A в стандартной комплектации оснащены камерой заднего вида собственной разработки. Для повышения безопасности на стройплощадке в качестве опции доступна усовершенствованная система с 4 камерами AAVM.
Эта система с четырьмя камерами выдает предупреждения при обнаружении людей или опасных объектов. Четыре камеры снимают с каждой стороны машины, что означает, что система AVM обеспечивает 360-градусный обзор окружения машины. IMOD показывает все движения вокруг машины. Движение отображается на мониторе путем обведения движущегося объекта прямоугольником или указанием стороны, с которой происходит движение, стрелками.
Дусан DX350LC-7
Doosan теперь предлагает DX350LC-7, который, как говорят, отличается улучшенной производительностью и значительной экономией затрат на топливо и потребности в техническом обслуживании.
Модели HL955A и HL960A имеют увеличенную грузоподъемность заднего моста для большей долговечности. Обе машины можно заказать с дополнительной усиленной передней осью.
Модели HL940A и HL955A оснащены новым параллельным Z-образным рычажным механизмом, обеспечивающим параллельный подъем.
Повысив размерную шкалу, Komatsu представляет свой высокопроизводительный колесный погрузчик WA475-10, который заменяет WA475 предыдущего поколения. Мощность обеспечивается дизельным двигателем мощностью 219 кВт, который соответствует строгим требованиям по выбросам Stage V для Европы, а также законодательству Tier 4 Final.
Впервые представленный в виде прототипа на выставке Bauma в Мюнхене весной 2019 года, ключевой особенностью машины является ее инновационная трансмиссия, разработанная Komatsu. В этой системе K-HMT используется комбинация гидростатического и механического привода для плавной и эффективной передачи мощности.
Комбинированная трансмиссия Powershift и гидростатическая трансмиссия электронно интегрированы с двигателем, чтобы обеспечить эффективное замедление между системами параллельного привода. На низких скоростях гидростатическая система обеспечивает точное управление, а на высоких скоростях механический привод обеспечивает высокий крутящий момент.
Система обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне, и менеджер по продукции Шаян Дадгар сказал: «У нас переменная производительность. Обороты ниже, но мы едем в зоне эффективности».
Он сказал, что благодаря эффективности интегрированной механической и гидростатической трансмиссии, соответствующей двигателю, можно достичь экономии топлива до 32 000 евро за срок службы пять лет/10 000 часов работы (исходя из средних цен на топливо в Европе). На низкой скорости гидростатическая система обеспечивает точные движения, и Дадгар добавил: «Кроме того, она намного более плавная».
Высокая эффективность достигается во всем диапазоне мощностей благодаря новой трансмиссии, и Komatsu утверждает, что машина обеспечивает экономию топлива до 30% по сравнению с предыдущей моделью, в основном благодаря сложной трансмиссии.
Следует отметить, что Komatsu уверена в своей сложной новой технологии, предлагая WA475-10 с пятилетней гарантией на 10 000 часов на трансмиссию.
Сам двигатель выигрывает от прироста производительности в дополнение к низким выбросам, обеспечивая увеличение крутящего момента на 15% при более низких оборотах.
Срок службы системы топливного фильтра теперь составляет 1000 часов по сравнению с 500 часами на предыдущей модели, в то время как охлаждающая жидкость не требует замены до 6000 часов по сравнению с 5000 часами для предыдущей версии. Тем временем DPF достигает 98% пассивной регенерации, и Дадгар заявил: «У нас лучшая система доочистки на рынке».
Кабина больше, чем на предыдущих моделях, что обеспечивает достаточно места для оператора, а большие стеклянные окна обеспечивают четкий круговой обзор. Дадгар сказал: «Это самая большая кабина, которую мы когда-либо использовали на колесных погрузчиках».
Новые функции управления включают функцию быстрого подъема стрелы без необходимости увеличения оборотов двигателя оператором.
Другая кнопка — это кнопка, которая позволяет оператору вытряхнуть любой материал, оставшийся в ковше. Кроме того, имеется функция быстрого опускания рукояти, позволяющая вернуть ковш на необходимую высоту. Конфигурация ковша была усовершенствована для оптимизации наполнения при входе в навозную кучу.
Как и другие машины этой линейки, погрузчик оснащен пакетом дистанционного мониторинга Komatsu KomTrax.
Эта последняя версия позволяет более эффективно управлять автопарком удаленно, позволяя отслеживать рабочие параметры и получать оповещения о проблемах с обслуживанием.
Кроме того, система может отслеживать работу оператора и выделять проблемы, которые могут потребовать внесения изменений в методы работы или дополнительного обучения.