В Дубае строится новая инфраструктура с помощью техники Volvo CE.
Дубайский водный канал строится в оживленном и перенаселенном городском районе, причем проект включает строительство новых крупных автомобильных мостов.
Работы выполняются турецким специалистом по инфраструктуре DETECH Contracting.
Водный путь протяженностью 3,2 км строится через центр Дубая и является одним из самых амбициозных проектов, реализуемых в стране.
После полного открытия в 2017 году проект под названием «Водный канал Дубая» будет иметь ширину от 80 до 120 м и глубину 6 м.
Строительство проекта стоимостью 544,5 миллиона долларов США идет с головокружительной скоростью; был открыт в конце 2013 года, строительные работы уже прошли 60-процентную завершенность, и строительные работы должны быть завершены к сентябрю следующего года.
Первый этап проекта состоял из строительства двух восьмиполосных эстакадных мостов.
По ним будет проходить самая длинная дорога в ОАЭ, шоссе E11 Дубай-Абу-Даби (также известное как Дорога шейха Зайда), над каналом, который скоро будет вырыт.
Каждый из этих многопролетных мостов имеет длину 600 м, ширину 36,7 м и навигационный просвет 8 м. Мосты открылись для движения в конце июня 2016 года, но не раньше, чем в районе проекта была проведена значительная модификация.
На главного подрядчика работает компания DETECH Contracting, перед которой была поставлена задача отвода инженерных коммуникаций.
Это включало микротоннелирование и защиту существующей кабельной сети 132 кВ, магистральных водопроводов, канализационных стояков/напорных труб, а также услуг связи. Все коммуникации должны были быть перенесены, прежде чем можно было начать раскопки канала всерьез.
Компания DETECH (Dubai Engineering Technology), основанная в 2006 году, быстро заработала солидную репутацию в эмиратах как специалист по коммунальным услугам, получив статус генерального подрядчика по многим проектам. Основанная опытными турецкими подрядчиками, фирма добилась успеха в Дубае.
В настоящее время фирма реализует множество проектов в центре Дубая и заявила, что управление канализацией, дренажем, ирригацией и телекоммуникациями так же сложно, как и в любом другом крупном городе. Этот проект не обошлось без трудностей.
Через предлагаемый коридор проходило несколько не нанесенных на карту инженерных коммуникаций, в то время как другой требовал, чтобы канализационные трубы были утоплены на незапланированную глубину 10 метров.
Риск повреждения существующих или неизвестных инженерных сетей всегда присутствует, но DETECH утверждает, что у них была хорошая командная работа, и они быстро разрешили любые трудности.
После первоначальной шестимесячной аренды двух экскаваторов Volvo компания расширила свой парк из 70 машин, так что теперь он включает 12 машин Volvo.
Эти машины были поставлены местным дилером FAMCO и охватывают классы размеров, включая тяжелые экскаваторы EC480D и EC300D, колесные погрузчики L120F, двухбарабанные катки DD15, экскаваторы-погрузчики BL61B и погрузчики с бортовым поворотом MC60.
Более крупные экскаваторы Volvo (EC300D и EC480D) оснащены более длинными стрелами, что позволяет проводить земляные работы на глубине до 12 м (39,4 фута).
Оба также оснащены гидравлическими линиями молота. Учитывая экстремальную запыленность и температуру на рабочем месте, которая может достигать 50°C (122°F), подходящие машины также оснащены тропическими комплектами, включающими предварительные очистители в масляной ванне.
Благодаря контракту на обслуживание, предоставляемому FAMCO, машины работают на оптимальном уровне. Расход топлива очень важен, как и техническое обслуживание, быстрая поставка запчастей и техническая помощь.
Дубайский водный канал, когда в следующем году вода впервые потечет через него, увидит расширение Дубайского залива, чтобы он соединился с Деловым заливом и Персидским заливом.
Он создаст новые общественные места и сооружения общей площадью 80 000 м2 с частными причалами для лодок и торговым центром у входа в канал.