Новый DL200-3 — один из двух новых колесных погрузчиков Doosan.
Высокая мощность двигателя в сочетании с уменьшенным расходом топлива считаются ключевыми качествами новых колесных погрузчиков Doosan DL200-3 и DL250-3.
Обе новые модели также заявлены южнокорейской фирмой как обеспечивающие повышенный комфорт оператора, исключительную производительность, простоту в обращении, простоту обслуживания и увеличенный срок службы.
Сообщается, что новая конструкция кабины колесных погрузчиков обеспечивает лучшую обзорность благодаря более широкому переднему стеклу и увеличенной площади щеток стеклоочистителя.
Теперь, когда резервуар для воды стеклоочистителя расположен снаружи кабины, пространство внутри увеличилось, обеспечив больше места для ног.
Система кондиционирования регулируется автоматически датчиком температуры. Новая приборная панель имеет встроенный VCU (блок управления автомобилем).
Панель управления была переработана для большего удобства, позволяя оператору выбирать информацию, которую он хочет отображать.
Оба DL200-3 и DL250-3 оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем Doosan DL06K с системой Common Rail и турбонаддувом, отвечающим нормам выбросов двигателей Stage IIIB за счет использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и дизельного сажевого фильтра (DPF). технологии лечения.
По словам Doosan, три режима работы — ЭКО, НОРМАЛЬНЫЙ и МОЩНЫЙ — обеспечивают оптимальный расход топлива для различных применений.
С помощью функции «Power-Up» оператор может вручную настроить следующий высший рабочий режим, полностью нажав педаль акселератора.
С помощью этой функции оператор может двигаться в НОРМАЛЬНОМ режиме и переключаться в МОЩНЫЙ режим, когда это необходимо, например, при извлечении материала из штабеля.
Панель ECO предоставляет информацию о расходе топлива в зависимости от производительности машины в режиме реального времени, позволяя оператору выбирать режим движения для наилучшей топливной экономичности.
Оператор может установить пароль для запуска машины.
Если активирован Auto Idle, считается, что скорость двигателя падает примерно на 200 об/мин через 10 секунд, если машина не движется.
Auto Idle идеально подходит для приложений с длительным временем ожидания, таких как загрузка грузовиков. Doosan утверждает, что благодаря этому объекту расход топлива снижается на 8%.
На обоих колесных погрузчиках подъемный рычаг усилен более толстым металлом в рычаге наклона.
Новая кинематика и увеличенный цилиндр на подъемной стреле позволили увеличить основное давление в передней гидравлической системе с соответствующим увеличением отрывного и подъемного усилия.
Система смазки SKF Vogel Auto Lubrication, предназначенная для увеличения срока службы машины и увеличения времени ее работы для повышения производительности, доступна в качестве опции.
Колесные погрузчики DL200-3 и DL250-3 с объемом ковша 2 и 2,5 м³ соответственно предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей в погрузочно-разгрузочных работах от погрузки и транспортировки гранулированного материала до промышленных, горнодобывающих и карьерных работ.