Экскаватор для подводного строительства Doosan DX530LC-5
Doosan DX530LC-5 оснащен специальной 18-метровой стрелой для работы в воде и гусеницами шириной 900 мм для снижения давления на грунт.
Немецкий подрядчик Kieswerke Silzen Peissen приобрел три новых машины Doosan для операций компании на базе Silzen по добыче гравия над и под водой.
Новые машины включают в себя колесный погрузчик Doosan DL420-5, изготовленный на заказ 60-тонный экскаватор DX530LC-5 с большим вылетом стрелы и современный колесный погрузчик DL420CVT-5 с вариатором, обозначающим бесступенчатую трансмиссию.
Два завода Silzen Peissen в Зильцене составляют около 70 га утвержденной зоны добычи, из которых около 20 га, называемых Заводом 1, разрабатываются под водой.
Материал, полученный из воды на заводе 1, очищается в промывочных системах компании, подготавливая его к сортировке.
Завод 1 производит в основном бетонные заполнители, щебень и специальные строительные материалы для полей для гольфа и манежей, а также специальные пески для детских площадок.
Второй, Завод 2, в Силцене, работает уже около 15 лет и находится прямо напротив Завода 1. Завод 2 производит материалы для дорожного строительства. Разрешение на эти работы охватывает около 40 га.
Два колесных погрузчика используются в надземных горных работах и для погрузочных работ, а экскаватор DX530LC-5 отвечает за добычу и земляные работы под водой на заводе 1.
Ранее подводные работы выполнялись с использованием почти 40-летнего скрепера, который должен был быть заменены в короткие сроки.
Новый экскаватор должен был соответствовать строгим требованиям, таким как работа в воде глубиной до 9 метров. Его также должны были доставить в течение двух месяцев.
Дилер Компания Atlas Hamburg предложила решение: Doosan DX530LC-5 с индивидуальной 18-метровой стрелой.
Другие модификации включают гусеницы шириной 900 мм для максимально низкого давления на грунт.
Устойчивость с длинной стрелой была повышена за счет расширения ходовой части и добавления трехтонного противовеса.
Для управления машиной компания Atlas Hamburg установила 2D-систему управления от Zimmermann. Это помогает оператору работать эффективно и точно, даже не имея возможности видеть навесное оборудование на конце стрелы.
Кроме того, экскаватор Doosan DX530LC-5 оснащен погружным устройством для быстрой смены навесного оборудования, самосвальным ковшом из стали Hardox объемом 1,7 м³ для подводного строительства и поворотным желобом диаметром 2800 мм для земляных работ над водой.
Все это привело к соотношению цены и качества, говорит Норма Хенкензифкен, владелица Kieswerke Silzen Peissen.
Последним дополнением к автопарку KSP стал колесный погрузчик Doosan DL420CVT-5, первая модель в линейке колесных погрузчиков Doosan, оснащенная бесступенчатой трансмиссией. Бесступенчатая трансмиссия состоит из гидравлического двигателя в сочетании с гидравлическим насосом, который обеспечивает плавное и непрерывное изменение скорости.
«По сравнению с DL420-5 с обычными коробками передач, а также по сравнению с другими сопоставимыми машинами в нашем парке, DL420CVT-5 обеспечивает значительно большую мощность при меньшем расходе топлива», — сказал Йенс Рауш, операционный менеджер KSP.