Отличная работа для отличного Doosan DL580-5

Карьер Great Tew Ironstone в Северном Оксфордшире в Великобритании приобрел новый колесный погрузчик Doosan DL580-5 высшего класса для увеличения производства.

Фронтальный погрузчик DoosanDL580-5 перевозит огромные блоки железного камня весом 14-16 тонн из забоя карьера на новый камнеобрабатывающий завод стоимостью 1,2 миллиона евро, который недавно начал производство в верхней части карьера.   

Great Tew Ironstone имеет поразительные коричнево-голубые прожилки и доступен только в этом карьере в Оксфордшире. Добытый блок часто бывает до 30 тонн.

«Новый погрузчик DL580-5 помогает перерабатывать до 100 тонн камня в день на новом карьерном заводе», — сказал Пол Кейт, операционный директор Johnston Quarry Group, которой принадлежит карьер.

Оснащенный специально подобранными зубьями для поддонов, DL580-5 перемещает большие блоки от основания карьера к вершине и по короткой дороге, в конце которой загружает их на распиловочные машины на перерабатывающем заводе. 

Раньше в карьере можно было перемещать только блоки весом до 10 тонн, поэтому с появлением DL580-5 этот процесс стал гораздо более эффективным, пояснил Кейт.

Модель DL580-5 оснащена усовершенствованной двухконтурной системой охлаждения моста, что обеспечивает идеальное решение для тяжелых работ. 

Это гарантирует, что DL580-5 идеально подходит не только для подъема блоков в карьерах и шахтах, но и для тяжелых условий эксплуатации в промышленности, строительстве и переработке отходов.

Общий размер DL580-5 почти такой же, как у Doosan DL550-5, следующей модели в линейке Doosan, но он имеет эксплуатационную массу 36 030 кг и более высокие статические опрокидывающие нагрузки (прямо/полный поворот на 40°) 29 700 и 26 200 кг соответственно.

Новая модель оснащена рядом функций, которые делают машину чрезвычайно надежной и долговечной.

Передняя конструкция более прочная, с большей жесткостью и прочностью. 

Модель DL580-5 имеет усиленную кинематику Z-образного стержня для подъема тяжелых грузов с небольшим количеством движущихся частей. 

По словам Doosan, эта конструкция также помогает стабилизировать погрузчик, обеспечивает быстрое перемещение ковша и постоянно удерживает ковш в правильном положении.