Землеройные разработки для строительных машин

Экскаваторы, колесные погрузчики и ADT в этом году претерпели улучшения.

Новые разработки в области землеройных машин продолжают способствовать повышению эффективности работы подрядчиков. Рынок экскаваторов является крупнейшим отдельным сегментом сектора строительных машин, где между основными игроками ведется жесткая конкуренция, и на рынок поступает постоянный поток новых моделей.

Doosan выпустила новый гусеничный экскаватор Doosan DX225LC-5, соответствующий стандарту Stage IV, который, как утверждается, обеспечивает высокую производительность, топливную экономичность, надежность и долговечность для класса 21-тонных экскаваторов. 

DX225LC-5 оснащен дизельным двигателем Doosan DL06P с водяным охлаждением мощностью 124 кВт.

DX225LC-5 соответствует нормам по выбросам Stage IV за счет использования рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR) и дополнительной обработки с селективным восстановлением каталитического нейтрализатора (SCR), но без DPF.

Новые функции помогают повысить эффективность использования топлива на 9 %, например, интеллектуальное управление мощностью (SPC) для оптимизации баланса между производительностью насосов и дизельным топливом, а функция автоматического отключения позволяет сэкономить топливо и сократить гарантийные часы.  

DX225LC-5 поставляется с новой беспроводной системой мониторинга автопарка DoosanConnect, предоставляющей информацию о производительности машины в двойном режиме (спутниковый, GSM).

Все текущие опции, включая узкие гусеницы, короткие и длинные стрелы, башмаки и гидравлические линии, доступны для нового DX225LC-5. Также доступна новая опция Trimble Ready, позволяющая ускорить и упростить установку компонентов Trimble 2D или 3D Grade Control System.

JCB заявляет, что повышает эффективность использования топлива, производительность и производительность своих более тяжелых гусеничных экскаваторов за счет установки дизельных двигателей Tier 4 Final. Шестицилиндровый двигатель MTU 6R1000 объемом 7,7 л, уже зарекомендовавший себя на самом большом колесном погрузчике JCB, будет использоваться в JS300 и JS330, а также в JS370.

Дизельный двигатель представляет собой силовую установку с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающую мощность 180 кВт для моделей JS300 и 210 кВт для моделей JS330 и JS370.

Машины оснащены селективной каталитической нейтрализацией (SCR) в выхлопной системе с дозированием жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) на основе мочевины для снижения выбросов NOx почти на 90%.

Компания заявляет, что эта система позволяет двигателю соответствовать стандарту Tier 4 Final без использования дизельного сажевого фильтра (DPF), что снижает стоимость и сложность обслуживания для клиента. Их внедрение означает экономию топлива для клиентов до 10 % на JS370 и 5 % на JS300 и JS330.

John Deere запускает гусеничный экскаватор с уменьшенным поворотным механизмом грузоподъемностью 35-40 тонн. Модель 345G предназначена для подрядчиков, которые ищут компактную машину с большей грузоподъемностью и грузоподъемностью, чем существующая модель Deere 245G.

В машине используется гидравлическая система с тремя насосами, обеспечивающая более короткое время цикла и увеличенный гидравлический поток для навесного оборудования. Задняя часть верхней конструкции была спроектирована с расположенными бок о бок радиаторами охлаждения, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения при уменьшенном хвостовом размахе.

Kobelco представила на международном рынке свою новейшую гибридную машину SK210HLC-10. 

Эти машины нового поколения первыми получили новейшие литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие более высокую производительность, чем предыдущие гибридные экскаваторы. 

Новый гибрид Kobelco имеет генераторный двигатель и поворотный электродвигатель. Во время разгона поворотный двигатель питается от электричества, накопленного в литий-ионном аккумуляторе. Во время замедления поворота торможение вырабатывает электроэнергию, которая накапливается в аккумуляторе.

При работе с высокой нагрузкой электричество, накопленное в литий-ионном аккумуляторе, позволяет двигателю-генератору помогать двигателю, снижая расход топлива. Во время работы с малой нагрузкой двигатель используется для выработки электроэнергии в генераторе.

Komatsu заявляет, что новый гибридный экскаватор Komatsu HB365LC-3 может снизить расход топлива до 20%. Модель класса 36 тонн оснащена усовершенствованной гибридной системой и системой полного управления транспортным средством, что обеспечивает впечатляющее двузначное снижение расхода топлива, а также соответствует или превосходит производительность обычных экскаваторов.

Инновационная полностью электрическая гибридная система Komatsu использует электрический двигатель поворота, который улавливает энергию замедления поворота, которая сохраняется в суперконденсаторе, который подает энергию для системы поворота. 

Дизельный двигатель также оснащен двигателем/генератором для быстрой зарядки конденсатора, когда это необходимо, и для увеличения оборотов двигателя на сверхнизких оборотах холостого хода, для быстрого отклика гидравлической системы при активации органов управления стрелой, рукоятью и ковшом.    

Komatsu заявляет, что ее полностью электрическая гибридная система является первой из-за ее 100% электрической системы поворота. Гидравлическая мощность, обычно необходимая для системы поворота, теперь полностью доступна для работы стрелы, рукояти и ковша, что улучшает копание и производительность.

Чтобы соответствовать сертифицированным требованиям EPA Tier 4 Final, двигатель Komatsu SAA6D114E-6 мощностью 200 кВт для гибридного экскаватора HB365LC-3 сочетает в себе дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) и систему селективного каталитического восстановления (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) для обеспечения соответствия выбросам NOx. Требования к последующей обработке.

Поднявшись по шкале размеров, Komatsu также предлагает свой PC700LC-11, который весит от 67,5 до 69,5 тонн, в зависимости от спецификации. Мощность обеспечивается дизельным двигателем мощностью 327 кВт, который соответствует требованиям Tier 4 Final/Stage IV благодаря передовым системам, таким как турбонаддув с изменяемой геометрией и технология рециркуляции отработавших газов.

Усовершенствованная гидравлика и электроника Komatsu помогают повысить эффективность и снизить расход топлива, в то время как машина также использует систему мониторинга управления оборудованием (EMMS), которая постоянно контролирует все критически важные системы, обеспечивает профилактическое обслуживание и помогает свести к минимуму диагностику и ремонт. время.

Компания LBX представила 72-тонный экскаватор Link-Belt 750 X4 для США и Канады с двигателем мощностью 382 кВт с электронным управлением.Двигатель Isuzu, соответствующий требованиям EPA Final Tier 4, без необходимости установки сажевого фильтра (DPF). Говорят, что 750 X4 соответствует требованиям высокой производительности при строительстве дорог или работе с агрегатами.

Машина оснащена фирменной телематической системой RemoteCARE с GPS, которая отслеживает и записывает плановые и основные интервалы обслуживания, а также состояние машины, обеспечивая большую гибкость и контроль при определении того, когда и где необходимо обслуживание. 

Мигающие диагностические коды на мониторе быстро предупреждают оператора о возможных проблемах, и оповещение по электронной почте отправляется автоматически. Система также обеспечивает определение местоположения машины в режиме реального времени для лучшего контроля работы и удаленного мониторинга безопасности.

SANY теперь предлагает свой экскаватор SANY SY500H в Северной Америке. 

Эта машина оснащена мощным и эффективным двигателем Cummins QSG 12 Tier 4, а также интеллектуальной гидравлической системой и системой съемных противовесов, которые повышают удобство обслуживания и снижают транспортные расходы. 

В X-образной конструкции используется высокопрочная конструкция коробчатого сечения для максимальной прочности и устойчивости к скручиванию. Другие ключевые особенности включают большую вместимость ковша, обеспечивающую быструю работу и высокую эффективность, а также наличие более 20 опций, подходящих для конкретных условий проекта.

Новые колесные погрузчики

Case CE заявляет, что ее новые колесные погрузчики серии G обеспечивают повышенную производительность и производительность. 

Ассортимент из семи моделей предлагает выходную мощность от 106 до 259 кВт и стандартные размеры ковша от 1,65 до 4,9 м3. Погрузчики были разработаны для продажи на всех рынках, при этом клиенты могут выбирать двигатели, соответствующие местным требованиям по выбросам.

Новая гидравлика и электронное управление оптимизируют производительность, а двигатели отличаются высокой отзывчивостью и экономичностью. По данным Case CE, погрузчики предлагают значительно более низкую стоимость за тонну, чем модели, которые они заменяют.

Четыре режима работы повышают эффективность в ряде приложений, а пакет Case ProCare минимизирует эксплуатационные расходы. ProCare, предлагаемый в качестве стандартного трехлетнего пакета, предлагает новейшие телематические технологии, чтобы сделать обслуживание автопарка более эффективным и управлять эксплуатационными расходами.

Новый колесный погрузчик Hyundai HL975 оснащен новым двигателем QSG12 мощностью 247 кВт и стандартным ковшом объемом 4,8 м³. 

Колесный погрузчик HL975 со стандартной эксплуатационной массой 26,5 тонн и номинальной опрокидывающей нагрузкой 20 тонн хорошо подходит для земляных и погрузочных работ в широком диапазоне землеройных работ и добычи полезных ископаемых.

Сообщается, что круговой обзор из кабины хороший, а эргономичные органы управления и низкий уровень шума при работе машины.

LiuGong представляет новый инновационный колесный погрузчик LiuGong, который повысит эффективность работы пользователей. 

Новый колесный погрузчик фирмы отличается конфигурацией вертикального подъема передней части, что позволяет повысить эффективность при загрузке грузовиков. 

Машина построена на базе обычного шасси погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой, с большинством компонентов, общих со стандартной машиной этой линейки, а также оснащена самовыравнивающимся Z-образным рычажным механизмом ковша. 

Однако, поскольку эта 20-тонная машина имеет конфигурацию с вертикальным подъемом, ее опрокидывающая нагрузка составляет 16 тонн по сравнению с 12-тонной опрокидывающей нагрузкой для обычной машины того же веса. Он может быть оснащен ковшом объемом 4,3 м3 для погрузки грузовиков и имеет высоту разгрузки 3,5 м по сравнению с ковшом объемом 3,37 м3 и высотой разгрузки 2,9 м у обычной машины той же весовой категории.

Компания Volvo Construction Equipment (CE) представила обновленный колесный погрузчик L350H.

Флагман модельного ряда колесных погрузчиков Volvo, модель L350H, отличается 10-процентным повышением топливной экономичности, новой трансмиссией, новой гидравликой и новым рабочим местом оператора. 

Двигатель D16J, соответствующий стандарту Tier 4 Final, обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, а более тесное взаимодействие чувствительной к нагрузке гидравлической системы и трансмиссии увеличивает время отклика, а также скорость подъема и опускания ковшей новой конструкции большего размера.

Колесный погрузчик Volvo оснащен полностью автоматической системой переключения передач Volvo, которая помогает обеспечить работу на оптимальной и экономичной передаче в зависимости от скорости, режима пониженной передачи и торможения двигателем.

Предложение ADT

Рынок ADT значительно изменился за последние годы, и теперь гораздо больше фирм предлагают машины. 

Технические разработки продолжаются: в последние месяцы Doosan, John Deere и Terex Trucks представили новые модели.

Doosan Bobcat имеет несколько новых стандартных и дополнительных функций для своей линейки ADT.

Во-первых, это система ограничения угла, предотвращающая опрокидывание кузова грузовика во время погрузки. Пользователь может установить предельную точку опрокидывания, позволяя корпусу опрокидываться в соответствии с уклоном земли. 

Еще одной новой функцией является функция автоматического выключения, которая может решить тот факт, что ADT могут тратить 30-60% своего времени на холостом ходу в ожидании загрузки, увеличивая расход топлива и количество часов работы двигателя.

Систему Geofence можно использовать для того, чтобы машина не могла покинуть заданную зону, а также для установки ограничений скорости. 

Это является частью программного обеспечения машины и может быть настроено с помощью диагностического инструмента Doosan ADT, позволяющего регулировать границы.

Doosan DA30-5 и DA40-5 ADT оснащены дизельными двигателями Scania DC9 и DC13 мощностью 276 кВт и 368 кВт соответственно. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Stage IV/Tier 4 Final за счет использования технологий SCR и EGR (но без DPF). 

Эти двигатели работают с трансмиссиями ZF, которые разработаны специально для использования с ADT и предлагают восемь скоростей вперед и четыре назад, что позволяет развивать максимальную скорость 55 км/ч.

Компания John Deere пополнила свой модельный ряд самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой (ADT), представив модели 260E и 310E. Модели серии E имеют обновленный дизайн, новые кабины, модернизированное шасси и более прочные оси.

Модель 260E имеет полезную нагрузку 23,5 тонны, а модель 310E — 28 тонн. Оба грузовика оснащены 9-литровыми двигателями Deere Tier 4 Final и восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF, в которую входит мощный ретардер. 

Говорят, что этот ретардер обеспечивает на 125% больше тормозного усилия, чем предыдущие модели. Усовершенствованная автоматическая блокировка дифференциала обеспечивает блокировку как межколесного, так и межосевого взаимодействия для обеспечения максимальной тяги на пересеченной местности.

Включено автоматическое отключение для остановки двигателя после заданного периода бездействия. Грузовики также оснащены функциями автоматической разгрузки, контроля спуска, переключения передач, удержания на склоне и помощи при загрузке.

Компания Terex Trucks выпустила на рынок Северной Америки модельный ряд шарнирно-сочлененных самосвалов (ADT) 10-го поколения. 

Грузовики оснащены модернизированной кабиной, новым кожухом двигателя, эффективными двигателями Tier 4 и более плавной трансмиссией, все это направлено на повышение производительности и производительности для клиента.

Вершиной модельного ряда является TA400, оснащенный дизельным двигателем, отвечающим требованиям ЕС Stage IV/Tier-4 Final по выбросам загрязняющих веществ. 

Утверждается, что машина обладает повышенной износостойкостью и повышенной производительностью.

Чтобы обеспечить производительность в любых условиях перевозки, двигатель и трансмиссия Gen10 TA400 были оптимально согласованы с использованием автоматического адаптивного переключения передач и предварительно выбранной двухступенчатой ​​раздаточной коробки.