Двенадцать мобильных кранов работают во время строительства трубопровода в Делфте

Компания Boer BV использовала двенадцать мобильных кранов грузоподъемностью от 90 до 400 тонн для строительства трубопровода длиной один километр в Делфте, Нидерланды, в рамках расширения сети централизованного теплоснабжения.

Проект под названием «WarmtelinQ» направлен на использование остаточного тепла промышленных и мусоросжигательных заводов Роттердама для отопления домов и предприятий в Южной Голландии, идущего от порта Роттердама до Гааги через Влардинген.

Краны Liebherr отличались надежной работой во время работ, в ходе которых трубопровод поднимался и погружался в землю с заданной кривизной.

Сложная установка требовала точной координации: десять кранов образовывали арку для достижения необходимой кривизны для бурения трубопровода в землю под определенным углом, что подчеркивало технические проблемы проекта.

Дюжина мобильных кранов Boer BV проложила трубопровод длиной один километр с заданной кривизной.

Трубопровод проложен в землю для сети централизованного теплоснабжения.

Краны Liebherr работают надежно

Дюжина сил для энергетического перехода: двенадцать мобильных кранов грузоподъемностью от 90 до 400 тонн использовались для строительства трубопровода в Делфте в Нидерландах.

Мобильные краны подняли трубопровод общей длиной один километр, чтобы привести его в правильное положение для ввода в землю.

Трубопровод является частью сети централизованного теплоснабжения, которая в настоящее время расширяется с целью перевода систем отопления на устойчивые источники энергии.

Ричард Райбрук — менеджер по охране окружающей среды в компании Denys, руководивший строительством трубопровода в Делфте. Заказчиком является Nederlandse Gasunie NV. Райбрук поясняет: «Подготовка к проекту «WarmtelinQ» ведется уже три года. Мы будем использовать остаточное тепло промышленных предприятий в порту Роттердама и мусоросжигательных заводов для обогрева домов и предприятий в Южной Голландии». Трубопровод проходит из порта Роттердама в Гаагу через Влардинген.

Мобильные краны Liebherr придали трубопроводу заданную кривую, чтобы его можно было пробурить в землю.

Краны изгибают трубопровод по заданной кривой

На одной стороне трубопровода централизованного теплоснабжения длиной 1000 метров была установлена буровая головка, как объясняет Харм ван Дейк, руководитель проекта голландской крановой компании Boer BV: «Мы бурим здесь скважину для теплосети. Трубопровод пробурен в землю». Для этого трубопровод необходимо поднять и разместить по определенной кривой так, чтобы он был пробурен в земле под определенным углом.

По словам ван Дейка, длина выдвижной арки составляет 275 метров: «Чтобы получить точную кривизну, мы формируем арку десятью кранами. 

Каждый из этих кранов поднимает 18 тонн. Поэтому здесь нужны машины грузоподъемностью 90–140 тонн. 

На другой стороне автомагистрали мы использовали 300-тонный и 400-тонный краны из-за большого свеса». 

Километровый трубопровод невозможно полностью смонтировать на земле, поскольку его пересекают автомагистраль и мост. 

Поэтому его хранили в контейнерах на достаточной высоте по мере необходимости.

Для бурения на одном конце трубопровода централизованного теплоснабжения была установлена буровая головка.