В настоящее время совместным предприятием LiuGong и Metso в Китае ведется производство мобильных дробилок, в том числе LMJ106.
Китайские фирмы в настоящее время готовятся к выходу на рынок разработки карьеров, - пишет Майк Вуф.
Одним из ключевых событий выставки bauma China в конце 2014 года стало количество китайских производителей, стремящихся конкурировать в секторе добычи полезных ископаемых.
Также следует отметить, что западные производители также серьезно относятся к развивающимся рынкам, разрабатывая машины, чтобы противостоять растущей конкуренции со стороны Китая. Во многих случаях западные производители сотрудничают с китайскими фирмами, выкупают китайские компании или создают собственные производственные мощности в Китае.
В прошлом оборудование китайского производства было ориентировано на массовые рынки, но ситуация меняется. Китайские компании в настоящее время разрабатывают более крупные колесные погрузчики и экскаваторы для клиентов карьеров.
Тем временем китайские компании также стремятся внедрить некоторые западные концепции в сегмент дробильного оборудования, при этом фирмы смотрят на мобильное оборудование, а не на стационарные установки, как раньше.
LiuGong представляет свой самый большой колесный погрузчик CLG8128H, который конкурирует в весовой категории 50 тонн и оснащен ковшом для скальных пород объемом 7 м3.
Номинальная нагрузка составляет 12 тонн, а усилие отрыва составляет 360 кН, а машине требуется всего 7,4 секунды, чтобы поднять стрелу погрузчика на максимальную высоту разгрузки 4,04 тонны.
Модель CLG8128H, предназначенная для сектора разработки карьеров, является ключевым запуском для LiuGong, поскольку она выводит фирму в новый сегмент рынка с точки зрения мощности и производительности.
Запуск является частью плана по выходу на более прибыльный сегмент разработки карьеров, где компания также столкнется с меньшим количеством конкурентов, чем на массовом рынке небольших установок. Теперь компания также предлагает экскаватор класса 50 тонн в форме модели 950E, которая была представлена в конце 2013 года и также подходит для использования на рынке добычи полезных ископаемых.
в Шанхае Lonking — еще одна компания с проверенным ассортиментом колесных погрузчиков, которая в настоящее время производит более крупные машины, чем раньше, а также нацелена на экспортных клиентов.
Ключевым нововведением является колесный погрузчик CDM858, который должен удовлетворить множество потребностей клиентов, предлагая высокую производительность, надежность и долговечность.
Модель CDM858 с высокими техническими характеристиками оснащена дизельным двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 164 кВт, который приводится в движение через коробку передач ZF.
Эта 17,5-тонная машина имеет 5-тонную полезную нагрузку в ковше объемом 3 м3 и является моделью фирмы с высокими техническими характеристиками, разработанной как для китайского рынка, так и для экспортных нужд.
Принадлежит Volvo CE, SDLG представила две концептуальные машины, которые она намерена представить в сегменте разработки карьеров.
Эти модели колесного погрузчика и экскаватора представляют собой важное достижение SDLG, поскольку они будут конкурировать в более крупных классах оборудования, чем текущие модели фирмы. Утверждается, что обе машины отличаются надежностью и долговечностью, а также высокой степенью использования. Заявлена высокая производительность, хороший круговой обзор и удобное и просторное рабочее место оператора.
LG9120F — это колесный погрузчик грузоподъемностью 36 тонн, способный перевозить 12 тонн груза в ковше объемом 6 м3, а LG4640E — это 46-тонный экскаватор с ковшом объемом 2,1 м3 и приводимый в движение дизельным двигателем мощностью 245 кВт.
Когда модели поступят на рынок, обе модели будут доступны с разными двигателями, чтобы соответствовать требованиям по выбросам на ключевых территориях продаж.
XCMG расширяет свою деятельность на новых рынках, уделяя особое внимание увеличению доли добывающей отрасли. Это часть стремления стать поставщиком решений вместо того, чтобы сосредоточиться на массовом производстве продукции. Фирма имеет новый колесный погрузчик класса 50 тонн, а также ряд моделей крупных экскаваторов.
Новый колесный погрузчик является самым большим из когда-либо созданных фирмой и оснащен множеством новой гидравлики и электроники.
Эта машина, предназначенная, в частности, для работы в карьерах, считается прочной и долговечной, с хорошим круговым обзором из кабины. Говорят, что производительность высокая, а конструкция машины также долговечна и надежна.
SANY — еще одна компания, стремящаяся занять свою долю на рынке карьерного оборудования, что лучше всего видно по расширяющемуся модельному ряду карьерных самосвалов.
Новый ADT грузоподъемностью 39,5 тонны от SANY подходит для верхней части сектора землеройных работ, а также для рынка карьерных работ.
SAT40 оснащен самосвальным кузовом вместимостью 24 м3 с подогревом выхлопных газов и мощностью от двигателя с классом 3.Дизель Mercedes Benz мощностью 350 кВт.
Двигатель приводит в движение все шесть колес через трансмиссию ZF с восемью скоростями вперед и четырьмя передаточными числами для заднего хода. Дисковые тормоза с мокрыми дисками установлены на всех шести колесах с отдельными гидравлическими контурами для передних тормозов и задних осей.
Кабина отличается хорошим круговым обзором и большим пространством для оператора, а также обеспечивает низкий уровень шума при работе.
SANY также представила новый карьерный самосвал SRT95C с номинальной грузоподъемностью 95 тонн и весом 65 тонн без груза.
Этот грузовик оснащен дизельным двигателем Cummins QST30 V12, соответствующим стандарту Tier 2, мощностью 783 кВт. Двигатель работает через трансмиссию Allison с шестью передними и четырьмя задними передачами и обеспечивает максимальную скорость 47 км/ч.
В настоящее время имеется мало информации о самосвале XCMG с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 45 тонн.
Однако машина сконструирована в соответствии с обычными принципами: ее дизель подает мощность через механическую трансмиссию на сдвоенные задние оси, в отличие от прототипа машины, который фирма демонстрировала ранее с дизель-электрической конфигурацией.
Дробление и просеивание
На рынках дробления и сортировки современные мобильные машины в настоящее время производятся в Китае, при этом развитие поддерживается западным влиянием.
LiuGong установила партнерские отношения с финским специалистом по дроблению Metso для создания мобильных дробилок для китайского рынка.
Тем временем Sandvik инвестировала в китайскую компанию по производству дробильного оборудования Shanbao, которую она купила несколько лет назад, и сейчас на рынок выходят новые мобильные дробилки китайской разработки.
LiuGong и Metso, а также Sandvik и Shanbao признала потребность в мобильных дробилках в Китае, где стационарные установки до сих пор захватили основную долю рынка.
Импортное дробильное оборудование не может конкурировать по цене с оборудованием местного производства в Китае, а также на некоторых развивающихся территориях. Но дополнительная универсальность, обеспечиваемая мобильными машинами на гусеничном ходу, и тот факт, что многие старые стационарные заводы подлежат обновлению, побудили эти компании строить мобильные установки в Китае.
Новые мобильные дробилки совместного предприятия LiuGong и Metso были разработаны для удовлетворения потребностей клиентов в Китае и на развивающихся территориях. И LiuGong, и Metso считают, что эти более универсальные агрегаты будут привлекать значительные продажи в будущем, а мобильные дробильные машины являются примером того, как LiuGong готова инвестировать в развитие новых сегментов рынка, а также в исследования и разработки.
Тем временем Shanbao представила новую щековую дробилку на гусеничном ходу, которую планирует продавать как в Китае, так и на развивающихся рынках.
Разработанная и разработанная на заводе компании недалеко от Шанхая, универсальная мобильная дробилка CT710J может использоваться во множестве областей применения в цементной, карьерной и асфальтовой промышленности.
Компания также стремится расширять свое присутствие по всему миру, особенно на таких рынках, как СНГ, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка.
После приобретения Sandvik компании Shanbao у китайской фирмы появилось больше ресурсов для разработки новых моделей.
Мобильная дробилка CT710J — одна из трех дробилок на гусеничном ходу, производимых Shanbao, производительность которых составляет 100–250 тонн в час.
Питание для среднего размера CT170J осуществляется от дизельного двигателя Cummins, хотя машина также может работать от источника электроэнергии, если на объекте имеется эта утилита.
Щековая дробилка имеет отверстие размером 700 мм x 1100 мм, что позволяет ей обрабатывать широкий спектр материалов в качестве основной функции, и имеет магнитную сепарацию для предотвращения повреждения случайным железом. Имея ширину 2,5 м, высоту 4 м и вес 55 тонн, машина также спроектирована так, чтобы ее было легко транспортировать.
Бурение
На рынке бурения и Atlas Copco, и Sandvik разработали буровые установки, подходящие для использования на развивающихся рынках.
Несмотря на то, что они изготовлены с тем же высоким качеством, что и другие модели этой линейки, эти машины разработаны без новейших сложных систем управления, чтобы удовлетворить потребности клиентов в странах с развивающейся экономикой.
Новый буровой станок Atlas Copco Power ROC T50 был разработан на заводе компании в Нанкине, Китай, где он и производится в настоящее время.
Машина разработана для мирового рынка как экономичная установка, оснащенная мощным гидравлическим перфоратором мощностью 30 кВт, прочной и прочной стрелой и различными двигателями.
Буровая установка оснащена буровой установкой COP 3060, которая, как утверждается, позволяет прикладывать большое усилие подачи, а новая удлиняющая стрела помогает обеспечить прямолинейность скважины.
Станок может сверлить отверстия диаметром 102-152 мм, при этом вылет подачи составляет 1,9 м, а скорость подачи и усилие подачи составляют 50 кН.
Заявлено простое позиционирование сверла, в то время как машина также имеет прочную алюминиевую цепную подачу.
Машина может быть оснащена 9-литровым двигателем Tier 3 для использования на территориях с развивающейся экономикой или 9,3-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Tier 4, где действуют более строгие ограничения на выбросы. Оба двигателя имеют мощность 261 кВт.
T50 сверлит отверстия в диапазоне 102-152 мм. Удлинитель подачи составляет 1,9 м при общей длине 9,37 м и длине хода 5,4 м. И скорость подачи, и усилие подачи составляют 50 кН.
Тем временем Sandvik выпустила новую линейку перфораторов Tiger с низким центром тяжести для устойчивости на неровной поверхности.
Утверждается, что DG700 и DG800 оснащены системой управления бурением горных пород, которая обеспечивает быстрое бурение, а также плавное бурение, длительный срок службы и хорошее качество скважины.
Перфораторы Sandvik соединены с фиксированной стрелой и системой управления штангами: на DG700 установлена установка HL710 мощностью 19,5 кВт, а на модели DG800 — буровая установка HL810T мощностью 21 кВт.
DG700 может бурить скважины диаметром от 64 до 115 мм и подавать до 8,1 м3/мин продувочного воздуха при давлении до 10 бар, а DG800 может бурить скважины диаметром 64-127 мм с расходом промывочного воздуха 9,6 м3/мин при давлении до 10 бар. Оба варианта весят 14,7 тонны и оснащены двигателями Tier 2 мощностью 179 кВт, что подходит для машин, продаваемых только на развивающихся рынках.
Джойстик в звукоизоляции, Кабина с защитой ROPS и FOPS с высокой обзорностью управляет функциями бурения. Говорят, что техническое обслуживание легко из-за размещения точек обслуживания на уровне земли.
Китайский производитель Zhejiang Zhigao Machinery (Zega) также начал производство буровых установок.
Было доступно немного подробностей, но модель ZGYX-440 доступна в формате DTH, одна из линейки, которая также включает более крупные ZGYX-460 и ZGYX-470, а также более компактный ZGTX-450B. Компания также производит гидравлический перфоратор с буром Montabert.