Новое шоссе улучшит транспортное сообщение по всей Азии — программа расширения инфраструктуры Китая находится в процессе преобразования страны.
Между тем его строительный рынок является крупнейшим в мире, на него приходится около 25% экономики страны, оцениваемой в 11 триллионов долларов США.
Однако замедление внутреннего роста в последние годы побудило правительство Китая инвестировать в ключевые инфраструктурные проекты в попытке улучшить транспортное сообщение страны.
Инициатива «Один пояс, один путь», также известная как «Новый Шелковый путь», включает планы по возрождению торговых путей вдоль древнего Шелкового пути, а также по соединению Китая с остальной частью Евразии.
Инициатива также представляет собой гораздо больше, чем просто транспортная сеть, которая сблизит Европу и Азию. Он принесет экономическое развитие всем странам, через которые он пройдет, и в результате этот проект стал приоритетной ключевой инициативой правительства Китая.
Важнейшим элементом генерального плана «Один пояс, один путь» является Китайско-пакистанский экономический коридор, программа, направленная на укрепление промышленного сотрудничества и связей между двумя странами.
А поддержка таких проектов, как Китайско-пакистанский экономический коридор, поможет китайскому бизнесу за счет развития партнерских отношений с соседними странами. И этот последний пункт является ключевым аспектом экономической стратегии, установленной китайским правительством.
Одним из важных участков нового экономического коридора является 102-километровый участок Каракорумского шоссе-II (ККХ-II). Этот участок соединяет города Такот и Хавелиан на севере Пакистана.
Трансграничная высокоскоростная автомагистраль строится в течение 42 месяцев, и строительные работы начались недавно.
К моменту завершения маршрута в 2020 году трасса КХ-II будет состоять из восьми полос движения, проходящих через мосты и множество тоннелей. Проект сопряжен с рядом проблем из-за труднопроходимой местности, которая местами затрудняет доступ к рабочим зонам.
Туннели и мосты необходимы для шоссе на этом участке из-за топографии ландшафта, что усложняет строительные работы.
Но проект очень важен как для Китая, так и для Пакистана. Последняя страна прогнозирует, что развитие бизнеса, которое принесет проект коридора, должно обеспечить более 700 000 рабочих мест к 2030 году, что добавит до 2,5% к годовому экономическому росту страны, а также поможет повысить стабильность в регионе.
China Road and Bridge Engineering является подрядчиком, выполняющим работы, и использует парк из 52 машин Volvo CE.
Машины включают гусеничные экскаваторы Volvo EC220D и Volvo EC300DL, которые используются в течение одной ежедневной смены продолжительностью 10 часов. Эти машины работают вместе с командой из 1000 сотрудников.
Большие экскаваторы Volvo EC300DL используются для раскопок и удаления грунта.
Тем временем 20-тонные гусеничные экскаваторы Вольво EC220D используются для общих земляных работ.
В дополнение к землеройным работам парк экскаваторов также оснащен гидромолотами Volvo.
Эти приспособления используются для разрушения горных пород на определенных участках трассы, особенно в районах, где строятся мосты и участки тоннелей.
Машины были поставлены компанией Beijing Harmony Resources Mechanical Equipment, которая является местным дилером Volvo CE и обеспечивает необходимую поддержку экскаваторов.