Компания XGMA разрабатывает новую систему дистанционного управления для использования на своих экскаваторах.
Китайские фирмы LiuGong, Shantui, Sunward и XCMG представили инновационные концепции землеройных работ на BICES 2015.
Из множества новых машин, представленных на недавней выставке строительной техники BICES 2015 в Пекине, ряд фирм отличались своими инновациями.
LiuGong, Shantui, Sunward и XCMG предлагали особые разработки в области землеройных технологий, которые выделялись среди множества более традиционного оборудования.
Все эти фирмы также показали больше стандартных машин, как и другие конкуренты Sinomach, SDLG и XGMA.
Возможно, самые важные запуски LiuGong касаются колесного погрузчика 890H и экскаватора 950.
Погрузчик 890H массой 30,6 тонны предлагает грузоподъемность ковша 9 тонн и укрепляет позиции фирмы в этом сегменте рынка.
Мощность обеспечивается дизельным двигателем Cummins мощностью 261 кВт, который работает на низкой скорости для снижения расхода топлива. Фирма заявляет, что двигатель сочетается с автоматической электрогидравлической трансмиссией ZF, что дополнительно снижает расход топлива и обеспечивает тягу в плохих условиях.
Также новинкой для 890H является обновленная кабина, а также улучшенный доступ для обслуживания благодаря сгруппированным точкам обслуживания и широко открывающемуся фонарю двигателя.
Тем временем 46,5-тонный экскаватор CLG950E мощностью 298 кВт был разработан с использованием новой платформы управления жизненным циклом продукции (PLM) в соответствии с процессом разработки LiuGong (LDP). По словам ЛюГонга, машина оснащена сложными компонентами и передовыми технологиями.
SDLG заявляет, что работает над модернизацией своих моделей, чтобы гарантировать, что они будут соответствовать последним требованиям Китая по выбросам.
Эти машины также будут доступны для продажи на развивающихся территориях. Хотя подробности обновлений еще не опубликованы, фирма заявила, что машины будут иметь усиленную конструкцию, чтобы они лучше справлялись с тяжелыми условиями работы и имели более длительный срок службы.
Тем временем двигатели будут соответствовать последним требованиям по выбросам, а также будут более мощными, отзывчивыми и экономичными. Последние модели колесных погрузчиков и экскаваторов продаются как в Китае, так и на экспорт, при этом, по данным фирмы, ключевыми зарубежными рынками являются Ближний Восток и Латинская Америка.
Shantui диверсифицировала свою продуктовую линейку, отказавшись от использования бульдозеров, и теперь фирма предлагает гораздо более широкий ассортимент, включая землеройные машины, бетонные машины и дорожное оборудование.
Однако на BICES 2015 новые новинки компании были посвящены бульдозерам. Компания представила четыре новые машины: SD16YS, DE17R, DH17 и SD20-5NLG.
SD16YS — это полностью гидравлический бульдозер весом 17,44 тонны, предназначенный для использования в условиях низкого давления на грунт.
Мощность обеспечивается дизельным двигателем Cummins QSB6.7 мощностью 120 кВт, а варианты доступны с классом выбросов Tier 3 или Tier 4 Interim.
Говорят, что двухконтурная гидравлика обеспечивает быструю реакцию, а система чувствительна к нагрузке для оптимизации подачи мощности и экономии топлива. Давление на грунт составляет 34,3 кПа, а ширина машины составляет 810 мм. Мощный отвал имеет ширину 3,86 м и высоту 1,2 м, а его рабочий объем составляет 4,4 м3. Утверждается, что конструкция кабины обеспечивает хороший круговой обзор и низкий уровень шума при работе, а также наличие амортизирующих опор для сведения к минимуму вибрации.
Та же конструкция кабины используется в бульдозере DH17, который весит 17,5 тонны и приводится в движение дизельным двигателем Weichai мощностью 127 кВт, который соответствует нормам выбросов внедорожных транспортных средств China III (в целом эквивалентен Tier 3).
Эта машина представляет собой обычный бульдозер, предназначенный для использования на развивающихся рынках. DH17 полностью гидравлический, опять же с новейшей двухконтурной технологией определения нагрузки, обеспечивающей высокую выходную мощность и эффективную работу.
Несмотря на свои размеры, он маневренен и имеет небольшой радиус поворота, что позволяет ему работать на площадках со сравнительно ограниченным рабочим пространством. Давление на грунт составляет 64 кПа, а ширина гусениц машины составляет 510 мм. Полу-U отвал имеет ширину 3,4 м, высоту 1,2 м и рабочий объем 4,4 м3.
Специальным вариантом DH17 является DE17R, бульдозер с дистанционным управлением, в котором используются технологии, разработанные компанией Shantui.
Новая машина была разработана для обеспечения безопасной работы на опасных объектах, где оператор на борту может подвергаться риску из-за условий.
Дистанционная система позволяет управлять машиной на расстоянии до 500 м благодаря четырем защищенным камерам, установленным на крыше, а также сенсорному оборудованию и технологиям позиционирования отЛейка Геосистемс.
Эта технология обеспечивает оператору хороший круговой обзор рабочей зоны во время работы машины. Как и в стандартной модели, мощность обеспечивается дизельным двигателем Weichai мощностью 127 кВт, что также соответствует нормам выбросов внедорожных транспортных средств China III.
Это машина с низким давлением на грунт с башмаками шириной до 1,1 м и рабочим весом 19,3 тонны, которая может использоваться в условиях мягкого грунта, где обычная модель могла бы завязнуть.
Снова увеличивается размер SD20-5LNG, первый бульдозер, работающий на СПГ, на рынке, предназначенный для снижения выбросов, а также затрат на топливо. Газовый баллон представляет собой проверенную, прочную конструкцию с системами контроля состояния и обеспечения надежности и безопасности.
Дизель Weichai развивает мощность 149 кВт, а масса машины составляет 19,9 тонны, при этом она оснащена прямым наклонным отвалом шириной 3,46 м и высотой 1,3 м с рабочим объемом 4,46 м3. Как и другие новые бульдозеры, он имеет двойную гидравлическую систему и кабину, обеспечивающую хороший круговой обзор и комфорт оператора.
Sinomach разрабатывает новую линейку гусеничных экскаваторов весом от 6,5 до 46 тонн. Последней моделью из этой линейки второго поколения, появившейся на рынке, является 30-тонный класс GE300H.
Он оснащен дизельным двигателем Cummins и считается более мощным и производительным, чем предыдущая модель фирмы, а также обеспечивает лучшую экономию топлива. Новая серия экскаваторов предназначена для внутреннего рынка Китая, а также для экспорта в Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Ближний Восток.
Ключевой разработкой линейки экскаваторов Sunward является инновационный гибридный экскаватор SWE385.
Машина экономит гидравлическую энергию от поворотов или движений стрелы и рециркулирует ее в систему, снижая расход топлива до 30%. Цилиндры также сконструированы таким образом, чтобы максимизировать производительность и минимизировать потребление энергии. При массе 38,6 тонн машина может быть оснащена ковшами емкостью 1,6-2,6 м3 и оснащена дизельным двигателем мощностью 184 кВт.
Последней инновацией XGMA является интеллектуальная система управления, позволяющая безопасно управлять машинами удаленно.
Эта система предназначена для использования на машинах, выполняющих сложные или опасные операции, которые подвергают риску оператора.
В настоящее время система находится в стадии исследований и разработок и еще не готова к выходу на рынок, но XGMA стремится представить эту передовую технологию клиентам.
Это было бы особенно полезно для таких рынков, как проходка туннелей, позволяя экскаваторам выполнять земляные работы или разрыхление, где площадь крыши по-прежнему требует дополнительной поддержки, не рискуя оператором.
Систему также можно использовать для управления колесными погрузчиками при выгрузке взорванного материала из забоя туннеля, что опять же гарантирует, что оператор может оставаться на безопасном расстоянии от рабочей зоны.
Компания заявляет, что система будет доступна на мировом рынке в течение двух-трех лет после того, как она будет полностью разработана.
Тем не менее, фирма заявляет, что этот пульт дистанционного управления основан на проверенной технологии, уже используемой в военных приложениях, что гарантирует его надежность и надежность.
Первые реальные испытания технологии на рабочих площадках пройдут в Китае в следующем году.