Ремонт китайского моста новыми материалами

Для моста в Китае был использован инновационный метод восстановления поверхности моста с использованием сложной смеси для повышения характеристик износа.

Знаменитый мост Наньнин в китайском городе Наньнин выиграл капитальный ремонт поверхности.

Работы проводились совсем недавно, после того как мост эксплуатировался около 10 лет. 

Этот проект примечателен тем, что считается первым в мире комплексным коммерческим применением технологии модифицированного асфальта на основе графеновой резины в высококлассном проекте покрытия дорог и мостов.

Добавление графена в асфальт повышает долговечность и устойчивость асфальтовых дорожных покрытий, уменьшая вероятность размягчения асфальта при высоких температурах или затвердевания и растрескивания в холодных условиях. Добавка также снижает износ дороги, особенно при высоких нагрузках, за счет повышения эластичности и прочности асфальта.

Это считается ключевым техническим прорывом в области материалов для дорожного покрытия и, как утверждается, решает общую проблему короткого срока службы покрытия, наблюдаемую на автомагистралях в Китае и других странах. Другим важным фактором является то, что эта технология является высокоэффективной с точки зрения затрат и обеспечивает экономическую выгоду.

Новая система материалов была разработана совместно Университетом Гуанси и Guangxi Zhenglu Machinery Technology. 

Последний использует оборудование Dynapac для уплотнения и укладки дорожного покрытия и за последние 20 лет отвечал за выполнение многочисленных высококачественных проектов в Китае. 

«Мы являемся не только подрядчиком проекта, но и поставщиком строительных решений на местах», — пояснил Гуй Ли Фа, президент Guangxi Zhenglu».

Для восстановления покрытия на мосту Наньнин использовались два асфальтоукладчика Dynapac SD2550CS с выглаживающими плитами с гидравлическим выдвижением концов (HEE), шесть двухвальцовых катков Dynapac CC6200 и два катка Dynapac CP275 с резиновыми шинами. 

Рабочая зона имела длину более 1000 м и ширину 35 м.  

Были использованы асфальтоукладчики SD2550CS с системой HEE, поскольку эта конструкция обеспечивает универсальность при строительстве дорог. Согласно Guangxi Zhenglu Machinery Technology, машины можно использовать для укладки большой ширины, а также их можно быстро адаптировать для укладки гораздо меньшей ширины. 

Фирма заявляет, что эти машины могут использоваться для работ по укладке дорожного покрытия при непрерывном сужении или расширении пандусов мостов, переменных секций или расширенных секций в туннелях или зонах аварийной парковки на автомагистралях. 

А конструкция означает, что нет необходимости повторно собирать стяжку, что обеспечивает максимальную эффективность работы.

Выглаживающие плиты обеспечивают рабочую ширину от 3 до 14 м, а система HEE обеспечивает максимальную рабочую ширину 13,75 м.