Отличительной чертой компании Caterpillar было то, что ценность ее бренда основывалась на способности улучшать продукты, которые уже считались очень хорошими.
Поэтому глобальная группа с некоторой гордостью представила свой новый гусеничный экскаватор Caterpillar 313F L GC на демонстрационной конференции для дилеров и представителей СМИ в Малаге, на юге Испании, в начале марта.
Близким родственником модели Cat 313 является модель Cat 312E, машина для интенсивного использования, предназначенная для долгих часов работы, чтобы максимизировать производительность владельца в течение всего жизненного цикла машины. Владелец машины, вероятно, получает почасовую оплату.
При сравнении двух машин модель 313 имеет одинаковую рабочую зону, одинаковые ковши и навесное оборудование, а также одинаковое усилие отрыва.
Он также имеет такой же крутящий момент. Тяга аналогична, в пределах 4%, как и грузоподъемность, в пределах 1-2%, по данным Caterpillar.
Но модель 313 была создана специально для владельца, которому нужны возможности гусеничного экскаватора, но не постоянно. Он рассчитан на относительно малое использование.
По оценкам Caterpillar, модель 313 будет использоваться тогда и по мере необходимости, потому что владельцу, скорее всего, платят за работу, а не за почасовую оплату.
Важно отметить, что двигатель модели 313 мощностью 52 кВт имеет чрезвычайно низкий расход топлива, что означает низкие затраты на почасовую эксплуатацию.
Двигатель Cat C3.4B соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIB ЕС, и для него не требуется жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей.
Он оснащен проверенной гидравлической системой с одним насосом, которая облегчает выполнение повседневных задач, таких как небольшие земляные работы, разбрасывание верхнего слоя почвы, установка инженерных коммуникаций и точное выравнивание полов.
Отключение двигателя на холостом ходу останавливает двигатель после заданного интервала работы на холостом ходу, что помогает снизить расход топлива и выбросы, а также увеличивает интервалы обслуживания.
Мощность для копания, подъема и использования навесного оборудования обеспечивается насосом, чувствительным к нагрузке, и главными регулирующими клапанами, которые точно рассчитывают потребность в работе — все это для обеспечения усилия рукояти и ковша, необходимого для выполнения работы при низких затратах на владение и эксплуатацию.
Модель 313F L GC может быть оснащена гидравлическими контурами высокого и среднего давления, а также быстроразъемным соединением для работы с различными ковшами и навесным оборудованием Cat.
Легко читаемый монитор, программируемый на 42 языках, запоминает гидравлические настройки до 10 рабочих инструментов. Автоматическая система климат-контроля поддерживает постоянную температуру и воздушный поток.
Улучшение удобства обслуживания — это пилотный коллектор в блоке клапанов, который устраняет необходимость в пилотном насосе, фильтре или линиях. Топливная система и ручной подкачивающий насос также снижают потребность в нескольких фильтрах, а сажевый фильтр двигателя компактен и не требует технического обслуживания.
Комфорт творению обеспечивает герметичная и изолированная кабина с вязкими прокладками для снижения шума. Доступна защита от падающих предметов – FOGS – с болтовым креплением. Сиденье на механической подвеске с полной регулировкой. Джойстики управления регулируются и обеспечивают управление вспомогательной гидравликой.
В Учебно-тренировочном центре Caterpillar также демонстрировался новый колесный экскаватор M318F.
Силовой агрегат обеспечивает двигатель Cat C7.1 ACERT мощностью 126 кВт, который соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage IV ЕС.
M318 оснащен проверенной стрелой Caterpillar Smartboom, а также системой контроля плавности хода, чувствительной к нагрузке гидравликой, специальным поворотным насосом, охлаждающим вентилятором с гидравлическим приводом и большим рабочим пространством.
Внешний вид M318 и его чуть более крупной сестры M320F подверглись полному рестайлингу.
Кабина с уровнем внутреннего шума всего 71 дБ(А) отличается повышенной герметичностью, увеличенной дверью с дополнительным стеклом, новым лобовым стеклом с параллельными дворниками, новыми зеркалами с опцией обогрева, новым дождевым козырьком и светоотражателями, а также световой люк большего размера.
Стандартно камера заднего вида размещена в переработанном противовесе, а камера с отдельным монитором в кабине установлена с правой стороны. Подсветка противовеса улучшает работу камеры заднего вида ночью.
В двигатель теперь встроена система доочистки выхлопных газов, которая требует лишь периодического пополнения бака с жидкостью для выхлопных газов (DEF).
Технология снижения выбросов включает в себя систему снижения выбросов NOx Cat, селективную каталитическую очистку, дизельный катализатор окисления, дизельный сажевый фильтр (DPF) и топливную систему высокого давления/систему Common Rail. DPF пассивно регенерирует – сжигает собранную сажу – это означает, что он не требует вмешательства оператора.
Дополнительное гидравлическое масло Cat Bio HYDO и биодизельное топливо, до 20 % смешанного с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы, можно использовать без сокращения срока службы систем.
Как и в модели 313, система отключения двигателя на холостом ходу срабатывает, когда двигатель работает на холостом ходу в течение заданного периода времени. Кроме того, улучшенные экономичные режимы снижают частоту вращения двигателя без снижения мощности.
И M318F, и M320F имеют противоугонную систему с PIN-кодом. Во время коротких перерывов в производстве система запоминает последний введенный код перед выключением двигателя и позволяет этому коду оставаться активным в течение определенного периода времени.
Кроме того, новый отвал для M318F и M320F имеет измененный профиль, что позволяет отвалу оставаться параллельным земле на любой высоте и способствует более легкому скатыванию материала перед отвалом.