Caterpillar подняла планку для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
Компания Caterpillar подняла планку производительности самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, представив серию C, заменившую ADT серии B.
Все новые модели Cat 735C, 740C EJ и 745C ADT оснащены двигателями, соответствующими стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final/Стадии IV ЕС.
Машины также включают в себя множество новых и модернизированных функций, предназначенных для повышения эффективности работы оператора, обеспечения более длительного срока службы транспортного средства и экономии топлива.
Номинальная грузоподъемность новых моделей составляет 32,7 тонны для 735C, 38 тонн для 740C и 41 тонна для 745C.
Мощность двигателя модели 735C составляет 337 кВт, тогда как мощность двигателя моделей 740C EJ и 745C составляет 381 кВт.
Новая модель эжектора 740C EJ, сочетающая в себе трактор 745C с кузовом с горизонтальной разгрузкой, обеспечивает дополнительную универсальность и безопасность при выполнении определенных операций.
Модель 740C EJ может выгружать материал на одинаковую глубину при движении на высокой скорости.
Это может уменьшить потребность в оборудовании для разбрасывания на месте и может разгрузить груз с дополнительной устойчивостью в условиях мягкого грунта, на боковых склонах и уклонах, а также в условиях с препятствиями наверху.
Двигатели Cat C15 ACERT также доступны в версиях, соответствующих стандартам выбросов для менее регулируемых и нерегулируемых зон.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, предназначенные для продажи на территориях с более строгим регулированием, оснащены модулем очистки выбросов Cat (CEM) для очистки выхлопных газов.
Он включает в себя дизельный сажевый фильтр, который может автоматически регенерироваться — удалять накопленную сажу — без вмешательства оператора.
Cat CEM включает в себя систему селективного каталитического восстановления и бак для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), при этом бак DEF легко доступен с уровня земли.
Новая трансмиссия Cat CX38 High Density Power Shift имеет девять скоростей переднего хода и две скорости заднего хода. Ряд электронных функций повышает общую производительность и производительность.
Одна из функций, электронный контроль давления сцепления, модулирует зацепление трансмиссии и сцепления для плавного переключения передач и увеличения срока службы компонентов. Еще одна электронная функция, Advanced Productivity Electronic Control Strategy, оптимизирует выбор передач для эффективной работы, что приводит к экономии топлива.
Управление крутящим моментом переключения передач в сочетании с улучшенной функцией логики управления переключением поддерживает постоянный поток крутящего момента через трансмиссию при переключении передач.
Он позволяет автоматически выбирать передачу в зависимости от работы машины и автоматически переключаться на более низкую передачу для ускорения. Функция частичного переключения дроссельной заслонки позволяет переключать передачи при более низких оборотах двигателя, чтобы повысить эффективность использования топлива, сделать работу более тихой и облегчить маневрирование на низких скоростях.
Все ADT серии C имеют постоянный шестиколесный привод, а автоматический контроль тяги регулирует уровень включения блокировки муфты в межосевом дифференциале и в трехосных дифференциалах. Регулировки производятся во время движения машины.
Оптимальная тяга обеспечивает стабильную производительность, освобождает оператора от ручного включения системы и экономит топливо за счет пропорционального включения блокировок в зависимости от условий эксплуатации.
Управление замедлением для моделей серии C теперь может быть полностью автоматическим в дополнение к ручному управлению.
В автоматическом режиме машина управляет замедлением за счет комбинации торможения двигателем, выбора передачи и рабочего тормоза без вмешательства оператора. Автоматическая система доступна как для прямого, так и для обратного хода, а ручная система имеет две настройки для более опытных операторов.
Останавливаться и трогаться с места на подъемах помогает система Hill Assist. Система ждущего торможения временно применяет рабочие тормоза во время пауз в рабочем цикле, будь то ожидание загрузки или выгрузки.
Точная загрузка стала проще благодаря технологиям Cat Connect PAYLOAD, таким как опциональная система измерения производительности Cat, позволяющая предотвратить повреждение машины из-за перегрузок и избежать штрафов за перевозку избыточного веса по дорогам.
При использовании с технологиями Cat Connect LINK доступ к данным ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ можно получить через пользовательский онлайн-интерфейс VisionLink.