Компания Caterpillar усовершенствовала три модели шарнирных самосвалов ADT
Компания Caterpillar изменила дизайн трех своих моделей ADT: 730, 730 EJ (эжектор) и 735.
Компания заявляет, что обновления улучшают проверенные характеристики и производительность их предшественников серии C (730C2, 730C2 EJ и 735C).
Улучшения включают в себя рабочие места оператора с новыми инновационными элементами управления, функциями защиты трансмиссии, новой системой помощи при подъеме, усовершенствованной системой контроля тяги, новой системой стабилизации и экономичным режимом работы ECO.
Кроме того, модели 730 и 730 EJ теперь имеют автоматическое управление тормозом-замедлителем и функцию трогания с места.
Модель 735 сохранила эти функции своего предшественника серии C, а также оснащена новейшим двигателем Cat C13 ACERT и трансмиссией Cat CX31.
Кроме того, обновленный 735 имеет на 22% меньшую пустую массу, чем его предшественник, а также на 19% больше топливной экономичности.
Кабина, установленная на всех трех моделях, стала больше и удобнее, с пересмотренными эргономическими органами управления и улучшенным круговым обзором. Новая система освещения освещает ступеньки входа в кабину и зону сцепки.
Дополнительные встроенные индикаторы полезной нагрузки обеспечивают внешнюю индикацию уровня полезной нагрузки для оператора погрузчика.
Дополнительные светодиодные рабочие фары дальнего действия улучшают видимость ночью или в условиях плохой видимости. Новые зеркала, установленные в кабине, в том числе зеркало переднего обзора, улучшают круговой обзор для оператора.
Опциональная технология Cat Connect PAYLOAD рассчитывает полезную нагрузку с помощью датчиков на подвеске балансира, а индикаторы состояния нагрузки во всех четырех углах крыши кабины обеспечивают видимость для оператора погрузчика под любым углом.
Кроме того, стандартная система Cat Detect/Stability-Assist отслеживает рабочий угол трактора и кузова, а также уклон и предупреждает оператора, если машина приближается к заданному пороговому углу, останавливая процесс разгрузки, если дальнейшее действие может привести к потенциальному опрокидыванию.
Говорят, что система расширенного автоматического контроля тяги Cat использует блокировку дифференциала, чтобы избежать пробуксовки колес, а система сглаживания дроссельной заслонки предотвращает скачки ускорения при движении по пересеченной местности, что затрудняет постоянное нажатие на педаль газа.